 |
Компания Softline выполнила проект внедрения решения SAP BusinessObjects в компании «РОСТ XXI» за 3 месяца
Специалистами Softline успешно реализован проект создания системы бизнес-анализа на платформе SAP BusinessObjects в компании «РОСТ XXI», которая является одним из крупнейших дистрибьюторов парфюмерии и бытовой химии в России. Сроки реализации проекта составили 3 месяца. Панели и отчеты, созданные специалистами Softline в системе SAP, помогают руководству компании получать актуальную информацию в режиме реального времени, принимать оперативные решения по ассортименту продукции.
Руководство компании «РОСТ XXI» пришло к необходимости внедрения бизнес-аналитической системы, которая должна была предоставить сотрудникам единое информационное пространство и инструменты анализа показателей деятельности компании, необходимые для эффективного принятия решений, а также обладать гибкостью, масштабируемостью, возможностью настройки без программистов. Системой, которая удовлетворила требованиям со стороны руководства «РОСТ XXI», стало решение SAP BusinessObjects – bi-аналитика мирового класса от компании SAP.
Основные задачи, которые должен был решить проект внедрения решения SAP, включали в себя: – формирование единого источника актуальных и исторических данных, хранилища информации; – получение отчетности по продажам и финансам в разрезе регионов, контрактов, номенклатурных групп и др. измерений как укрупненно, так и с месячной детализацией; – упрощение существующего процесса создания аналитических отчетов и снижение трудозатрат аналитиков при создании отчетов; – получение дополнительных возможностей визуализации в формируемой отчетности.
Партнером по внедрению решения SAP выступила компания Softline, один из крупнейших поставщиков и разработчиков решений на платформе SAP для среднего бизнеса, обладающая «золотым» партнерским статусом SAP СНГ. Широкий проектный опыт, а также отраслевая экспертиза в отрасли дистрибьюции косметики и парфюмерии стали решающими факторами, которые определили выбор компании-интегратора руководством «РОСТ XXI».
Специалистами Softline был реализован проект создания системы бизнес-анализа на платформе SAP BusinessObjects, в результате которого автоматизированы отделы аналитики, управленческого учета, планирования и бюджетирования. В системе SAP созданы информационные панели руководителя, такие как: «Оперативная панель по продажам», «План-фактный анализ продаж», «Финансовый результат», «Исполнение бюджета», а также настроен ряд отчетов.
В результате проекта внедрения решения SAP в компании «РОСТ XXI» создано единое информационное пространство, построено хранилище данных, автоматизировано составление и согласование планов продаж, значительно упростился процесс создания аналитических отчетов – руководство получило возможность создавать их без привлечения программистов. Интерактивные панели, разработанные специалистами Softline в системе SAP, ускоряют анализ информации, помогают осуществлять контроль продаж в разрезе регионов, контрактов, секторов и контрагентов.
«Внедрение системы SAP BusinessObjects позволило поднять на качественно новый уровень работу в области анализа деятельности компании», – подчеркивает Дмитрий Ухов, ИТ-директор компании «РОСТ XXI».
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 14:34, 17.02.2012
Количество просмотров: 910
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |