Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком»: рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 – декабрь 2011)

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – сообщает об изменении структуры своей абонентской базы в 2011 году.
В декабре 2011 года общий объем трафика, переданного в сети «Манго Телеком», составил 13,9 млн. минут, что в 1,53 раза больше, чем год назад. Более того, в этом месяце только внутрироссийский трафик абонентов «Манго Телеком» (за год он вырос с 7,5 до 9,5 млн. минут) почти на полмиллиона минут превысил трафик декабря 2010 года по всем направлениям.
Еще более значительные изменения происходят в сегменте VoIP (в основном, это SIP-трафик). Здесь в 2011 от месяца к месяцу отмечался устойчивый рост, стартовавший с 1,27 млн. минут (декабрь 2010) и завершившийся на отметке 4,0 млн. минут год спустя. Более того, увеличение объема SIP-трафика происходит на фоне увеличивающихся продаж SIP-телефонов. При этом к декабрю 2011 года порядка 30% новых абонентов ВАТС «Манго-Офис» приобретали SIP-телефоны уже при подключении. Своеобразным рекордом декабря стала покупка новым абонентом сразу более 100 SIP-телефонов. Это резко контрастирует с состоянием рынка год назад, когда клиенты «Манго Телеком» делали первые покупки абонентского оборудования лишь спустя недели, а иногда и месяцы после подключения.
Не менее важный момент связан с ежемесячным ростом ARPU. В декабре 2011 года этот показатель достиг 2200 руб., а за год до этого он составлял 1500 руб., что говорит о растущей популярности уже и дополнительных сервисов облачной ВАТС «Манго-Офис». Освоив функции, включенные в абонентскую плату, пользователи переходят к активным экспериментам, а потом и к повседневному применению таких сервисов. В декабре 2011 года это были, в первую очередь, информационно-аналитические сервисы и голосовые меню.
Особо подчеркнем, что совпадение трех устойчивых тенденций – увеличения ARPU, опережающего роста SIP-трафика и покупки SIP-оборудования уже при подключении к ВАТС – очевидно свидетельствует об изменении роли последней на предприятии. Если год назад её приобретали, в основном, как многоканальный номер, а дополнительными функциями пользовались лишь немногие клиенты, то теперь новые абоненты ВАТС, как правило, сразу задействуют её возможности для повышения эффективности продаж и других ключевых процессов.
Напомним, что у «Манго Телеком» число новых подключений находится на уровне 700-800 в месяц, при этом количество закрываемых аккаунтов намного меньше. В 2011 году оно не превышало 1.14% от общего числа абонентов – чрезвычайно низкий показатель для современной телекоммуникационной отрасли. При этом отток абонентов значительно ниже числа закрываемых аккаунтов. Дело в том, что такое закрытие зачастую связано не с уходом абонента, а с тем, что давние клиенты «Манго Телеком» объединяют все свои ВАТС, которые ранее обслуживали отдельные номера и учитывались как отдельные аккаунты. Теперь же одна «облачная» ВАТС «Манго-Офис» обслуживает сразу несколько многоканальных телефонных номеров и формирует единое информационное пространство предприятия.
Таким образом, структура абонентской базы «Манго Телеком» меняется. В ней быстро растет доля предприятий с повышенной управленческой культурой. Они изначально рассматривают ВАТС как возможность улучшить бизнес-процессы, снизить издержки и генерировать дополнительную прибыль.
«За прошедший год российский рынок виртуальных телекоммуникационных сервисов изменился кардинально, и нужна точка отсчета, чтобы увидеть и оценить масштаб этих изменений. На рынке ВАТС такой точкой служит конец 2010 года. Именно тогда завершился пятилетний этап экстенсивного расширения, и рынок перешел в фазу существенных структурных изменений, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга компании „Манго Телеком“. – Если в начале 2011 года предприятия с повышенной управленческой культурой только заявили о себе как о новом перспективном сегменте рынка, то к концу года они стали мощно влиять на основные показатели. Именно на эту категорию потребителей мы ориентировали наш флагманский продукт – „облачную“ ВАТС. И это позволило нам в полной мере воспользоваться этими изменениями».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 14:10, 27.02.2012 Количество просмотров: 819


«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия108
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded.


Платформа SpaceVM 6.5.8 совместима с MULTIDIRECTORY Enterprise 2.4.0-01е, ДАКОМ М, 14:48, 13.10.2025, Россия122
«ДАКОМ М» и МУЛЬТИФАКТОР подтвердили совместимость и корректность работы своих продуктов.


БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» заключили соглашение о технологическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:48, 13.10.2025, Россия119
9 октября на площадке форума «Финополис» БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Цель партнёрства — расширение партнёрского портфеля БФТ-Холдинга для предложения комплексных решений корпоративным и государственным заказчикам.


БФТ-Холдинг и «Тантор Лабс» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:37, 13.10.2025, Россия74
9 октября 2025 года на форуме «Финополис» БФТ-Холдинг и компания «Тантор Лабс» (входит в «Группу Астра») заключили стратегическое соглашение о технологическом партнёрстве.


«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия104
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux.


HR в эпоху цифры: от подбора специалистов до развития компетенций, UDV Group, 09:47, 13.10.2025, Россия99
Рынок труда в 2025 году меняется быстрее, чем когда-либо: автоматизация, ИИ и цифровые платформы перестраивают привычные процессы подбора и развития сотрудников.


LUIS+: за цифрами ИИ — живые люди с их потребностями и мечтами, LUIS+, 09:47, 13.10.2025, Россия93
Анна Крамаренко, старший HR бизнес-партнер LUIS+, рассказала о том, как в компании создают среду, где люди чувствуют поддержку, видят перспективы роста и остаются мотивированными даже в сложных условиях рынка.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС перечислил в ЕРАИ 84 млрд рублей отчислений на развитие российского спорта за 4 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия94
ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено порядка 84 млрд рублей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия103
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ».


Марафон Знание.Первые и Нетология: около 70% молодежи заинтересованы в самообразовании и получении новых знаний, Общество "Знание", 15:59, 10.10.2025, Россия379
Подавляющее большинство молодых людей в России видят в получении новых знаний прямой путь к личному и профессиональному успеху.


БФТ-Холдинг и TData заключили партнерское соглашение на «Финополис 2025», БФТ-Холдинг, 14:21, 10.10.2025, Россия403
БФТ-Холдинг и TData заключили соглашение о стратегическом партнерстве на форуме технологических компаний «Финополис 2025». Основная задача партнерства — повысить качество управления данными и внедрить единую методологию по работе с данными по всей стране.


GreenData: планы перехода на отечественное ПО у компаний из финсектора расписаны до 2027 года, GreenData, 14:20, 10.10.2025, Россия430
В рамках бизнес-мероприятия «G.by GreenData» прошла дискуссия об импортозамещении в финсекторе. Представители банков, страховых и финансовых компаний обсудили стратегии перехода на отечественное ПО и оборудование к установленному сроку – 1 сентября 2027 года.


Hybrid Metaverse выводит рекламу в Roblox на новый уровень с запуском формата MOOH Video Native, Hybrid, 14:20, 10.10.2025, Россия391
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила новый рекламный формат — MOOH Video Native в Roblox. Это решение позволяет транслировать видеоролики в виртуальных мирах и органично интегрироваться в пользовательский опыт.


Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия404
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов.


Газпромбанк и BSS подписали меморандум о развитии клиентского сервиса на основе искусственного интеллекта и генеративных нейросетей, BSS, 14:15, 10.10.2025, Россия408
Стратегия сотрудничества позволит совершенствовать коммуникации с клиентами в различных каналах взаимодействия с использованием мультиагентного искусственного интеллекта, включая генеративный, выводить на рынок новые продукты и автоматизировать внутренние сервисы банка.


  © 2003-2025 inthepress.ru