Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выпущена русскоязычная версия TeamViewer Manager

Гёппинген, Германия, 28 февраля 2012 года - TeamViewer®, один из самых известных в мире разработчиков ПО для удалённой поддержки и проведения онлайн-совещаний, сообщает о выпуске локализованной версии TeamViewer Manager 7 на русском языке. ПО для работы с базами данных впервые доступно на русском языке. Оно предоставлено в комплекте с лицензиями TeamViewer Premium или Corporate и предназначено для хранения детализированной информации о соединениях TeamViewer. TeamViewer Manager используется сервисными компаниями, которые работают с большим количеством клиентов, обслуживаемых с помощью TeamViewer (например, call-центры и компании IT-поддержки), для управления соединениями TeamViewer и выставления счетов клиентам на основе проведенных сеансов технической поддержки.
Одним из основных вопросов в области IT-сервиса, задаваемых клиентами, является вопрос выставления счетов за услуги. Клиентам необходима информация о фактически проведенной удалённой техподдержке и какое время понадобилось на ее выполнение. Ситуация осложняется тем фактом, что подобные вопросы часто возникают спустя значительное временя по завершению работ по удалённой технической поддержке, когда точная информация не всегда была сохранена, а единственным доказательством является акт о проведении работ.
«Высокий уровень сервиса — способ продемонстрировать конкурентоспособность в существующей среде, – отмечает Хольгер Фельгнер (Holger Felgner), генеральный директор компании TeamViewer. – Возможность представить наглядные доказательства позволит устранить сомнения клиента по поводу точности выставленного счета и снизить время, которое ранее тратилось на рассмотрение истории вопроса. TeamViewer Manager позволяет компаниям с легкостью управлять всеми сессиями IT-поддержки, выполняемыми на базе TeamViewer, располагая их в единой базе данных, а также позволяя различным пользователям в рамках компании работать с одной базой. Благодаря этой функции расширяются объемы внутренней коммуникации, активнее распределяются знания и оптимизируется управление контактами».
Преимущества TeamViewer Manager:
• Все соединения TeamViewer могут просматриваться в единой базе данных, включая продолжительность сессии, а также точное время ее начала и окончания
• Клиенты могут распределяться по разным папкам
• Соединения с партнерами могут устанавливаться напрямую из базы данных
• Сетевая функциональность с использованием таких приложений, как бесплатная версия Express Edition Microsoft SQL Server®
• Автоматический расчет данных соединения для дальнейшего выставления счета
• Синхронизация данных со списком TeamViewer «Компьютеры и контакты»
• Возможность распечатки данных
Как и в других приложениях TeamViewer, каждое соединение между наблюдающим ПО и наблюдаемым компьютером зашифровано с использованием 256-битного AES-кодирования, что гарантирует максимальный уровень безопасности.
Цены и наличие
TeamViewer Manager доступен с лицензиями Premium или Corporate (лицензия без ограничения по времени использования и дополнительных выплат). ПО TeamViewer можно загрузить с веб-сайта TeamViewer:
http://www.teamviewer.com/ru/download/index.aspx
Дополнительная информация о TeamViewer представлена на веб-сайте www.teamviewer.com.
О компании TeamViewer
Основанная в 2005 году компания TeamViewer занимается разработкой и продажей профессиональных решений для интерактивного общения и совместной работы. Являясь одним из наиболее известных мировых поставщиков программного обеспечения для удаленного управления и организации онлайн-совещаний, TeamViewer доступен более чем на 30 языках. Более подробную информацию можно получить на сайте компании по адресу www.teamviewer.com.

© TeamViewer GmbH, 2012 г. Все права защищены.
Mac и Mac OS являются зарегистрированными торговыми марками Apple Inc., в США и других странах.
Windows является зарегистрированным товарным знаком Корпорации Microsoft в США и других странах.
Linux® — охраняемый в США и других странах товарный знак Линуса Торвальдса.
Android является товарным знаком Google Inc.
Контактная информация TeamViewer:
TeamViewer GmbH
Магдалена Брзакала (Magdalena Brzakala)
Kuhnbergstr. 16
73037 Goeppingen
Германия
Тел.: +49-(0)7161-60692-410
Факс: +49-(0)7161-60692-79
Эл. почта: press@teamviewer.com
Веб-сайт: http://www.teamviewer.com

Контактная информация для прессы:
Мария Носкова
Business Communications Agency
Тел.: +7 (495) 660-92-08
Эл. почта: noskova@bcom.ru

Контактное лицо: Мария Носкова
Компания: TeamViewer
Добавлен: 15:22, 01.03.2012 Количество просмотров: 929


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия71
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия65
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия69
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия75
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия74
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия69
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия72
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия64
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия40
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия43
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия41
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru