|
Выпущена русскоязычная версия TeamViewer Manager
Гёппинген, Германия, 28 февраля 2012 года - TeamViewer®, один из самых известных в мире разработчиков ПО для удалённой поддержки и проведения онлайн-совещаний, сообщает о выпуске локализованной версии TeamViewer Manager 7 на русском языке. ПО для работы с базами данных впервые доступно на русском языке. Оно предоставлено в комплекте с лицензиями TeamViewer Premium или Corporate и предназначено для хранения детализированной информации о соединениях TeamViewer. TeamViewer Manager используется сервисными компаниями, которые работают с большим количеством клиентов, обслуживаемых с помощью TeamViewer (например, call-центры и компании IT-поддержки), для управления соединениями TeamViewer и выставления счетов клиентам на основе проведенных сеансов технической поддержки. Одним из основных вопросов в области IT-сервиса, задаваемых клиентами, является вопрос выставления счетов за услуги. Клиентам необходима информация о фактически проведенной удалённой техподдержке и какое время понадобилось на ее выполнение. Ситуация осложняется тем фактом, что подобные вопросы часто возникают спустя значительное временя по завершению работ по удалённой технической поддержке, когда точная информация не всегда была сохранена, а единственным доказательством является акт о проведении работ. «Высокий уровень сервиса — способ продемонстрировать конкурентоспособность в существующей среде, – отмечает Хольгер Фельгнер (Holger Felgner), генеральный директор компании TeamViewer. – Возможность представить наглядные доказательства позволит устранить сомнения клиента по поводу точности выставленного счета и снизить время, которое ранее тратилось на рассмотрение истории вопроса. TeamViewer Manager позволяет компаниям с легкостью управлять всеми сессиями IT-поддержки, выполняемыми на базе TeamViewer, располагая их в единой базе данных, а также позволяя различным пользователям в рамках компании работать с одной базой. Благодаря этой функции расширяются объемы внутренней коммуникации, активнее распределяются знания и оптимизируется управление контактами». Преимущества TeamViewer Manager: • Все соединения TeamViewer могут просматриваться в единой базе данных, включая продолжительность сессии, а также точное время ее начала и окончания • Клиенты могут распределяться по разным папкам • Соединения с партнерами могут устанавливаться напрямую из базы данных • Сетевая функциональность с использованием таких приложений, как бесплатная версия Express Edition Microsoft SQL Server® • Автоматический расчет данных соединения для дальнейшего выставления счета • Синхронизация данных со списком TeamViewer «Компьютеры и контакты» • Возможность распечатки данных Как и в других приложениях TeamViewer, каждое соединение между наблюдающим ПО и наблюдаемым компьютером зашифровано с использованием 256-битного AES-кодирования, что гарантирует максимальный уровень безопасности. Цены и наличие TeamViewer Manager доступен с лицензиями Premium или Corporate (лицензия без ограничения по времени использования и дополнительных выплат). ПО TeamViewer можно загрузить с веб-сайта TeamViewer: http://www.teamviewer.com/ru/download/index.aspx Дополнительная информация о TeamViewer представлена на веб-сайте www.teamviewer.com. О компании TeamViewer Основанная в 2005 году компания TeamViewer занимается разработкой и продажей профессиональных решений для интерактивного общения и совместной работы. Являясь одним из наиболее известных мировых поставщиков программного обеспечения для удаленного управления и организации онлайн-совещаний, TeamViewer доступен более чем на 30 языках. Более подробную информацию можно получить на сайте компании по адресу www.teamviewer.com.
© TeamViewer GmbH, 2012 г. Все права защищены. Mac и Mac OS являются зарегистрированными торговыми марками Apple Inc., в США и других странах. Windows является зарегистрированным товарным знаком Корпорации Microsoft в США и других странах. Linux® — охраняемый в США и других странах товарный знак Линуса Торвальдса. Android является товарным знаком Google Inc. Контактная информация TeamViewer: TeamViewer GmbH Магдалена Брзакала (Magdalena Brzakala) Kuhnbergstr. 16 73037 Goeppingen Германия Тел.: +49-(0)7161-60692-410 Факс: +49-(0)7161-60692-79 Эл. почта: press@teamviewer.com Веб-сайт: http://www.teamviewer.com
Контактная информация для прессы: Мария Носкова Business Communications Agency Тел.: +7 (495) 660-92-08 Эл. почта: noskova@bcom.ru
Контактное лицо: Мария Носкова
Компания: TeamViewer
Добавлен: 15:22, 01.03.2012
Количество просмотров: 960
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия40 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия155 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия77 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|