Гёппинген, Германия, 28 февраля 2012 года - TeamViewer®, один из самых известных в мире разработчиков ПО для удалённой поддержки и проведения онлайн-совещаний, сообщает о выпуске локализованной версии TeamViewer Manager 7 на русском языке. ПО для работы с базами данных впервые доступно на русском языке. Оно предоставлено в комплекте с лицензиями TeamViewer Premium или Corporate и предназначено для хранения детализированной информации о соединениях TeamViewer. TeamViewer Manager используется сервисными компаниями, которые работают с большим количеством клиентов, обслуживаемых с помощью TeamViewer (например, call-центры и компании IT-поддержки), для управления соединениями TeamViewer и выставления счетов клиентам на основе проведенных сеансов технической поддержки. Одним из основных вопросов в области IT-сервиса, задаваемых клиентами, является вопрос выставления счетов за услуги. Клиентам необходима информация о фактически проведенной удалённой техподдержке и какое время понадобилось на ее выполнение. Ситуация осложняется тем фактом, что подобные вопросы часто возникают спустя значительное временя по завершению работ по удалённой технической поддержке, когда точная информация не всегда была сохранена, а единственным доказательством является акт о проведении работ. «Высокий уровень сервиса — способ продемонстрировать конкурентоспособность в существующей среде, – отмечает Хольгер Фельгнер (Holger Felgner), генеральный директор компании TeamViewer. – Возможность представить наглядные доказательства позволит устранить сомнения клиента по поводу точности выставленного счета и снизить время, которое ранее тратилось на рассмотрение истории вопроса. TeamViewer Manager позволяет компаниям с легкостью управлять всеми сессиями IT-поддержки, выполняемыми на базе TeamViewer, располагая их в единой базе данных, а также позволяя различным пользователям в рамках компании работать с одной базой. Благодаря этой функции расширяются объемы внутренней коммуникации, активнее распределяются знания и оптимизируется управление контактами». Преимущества TeamViewer Manager: • Все соединения TeamViewer могут просматриваться в единой базе данных, включая продолжительность сессии, а также точное время ее начала и окончания • Клиенты могут распределяться по разным папкам • Соединения с партнерами могут устанавливаться напрямую из базы данных • Сетевая функциональность с использованием таких приложений, как бесплатная версия Express Edition Microsoft SQL Server® • Автоматический расчет данных соединения для дальнейшего выставления счета • Синхронизация данных со списком TeamViewer «Компьютеры и контакты» • Возможность распечатки данных Как и в других приложениях TeamViewer, каждое соединение между наблюдающим ПО и наблюдаемым компьютером зашифровано с использованием 256-битного AES-кодирования, что гарантирует максимальный уровень безопасности. Цены и наличие TeamViewer Manager доступен с лицензиями Premium или Corporate (лицензия без ограничения по времени использования и дополнительных выплат). ПО TeamViewer можно загрузить с веб-сайта TeamViewer: http://www.teamviewer.com/ru/download/index.aspx Дополнительная информация о TeamViewer представлена на веб-сайте www.teamviewer.com. О компании TeamViewer Основанная в 2005 году компания TeamViewer занимается разработкой и продажей профессиональных решений для интерактивного общения и совместной работы. Являясь одним из наиболее известных мировых поставщиков программного обеспечения для удаленного управления и организации онлайн-совещаний, TeamViewer доступен более чем на 30 языках. Более подробную информацию можно получить на сайте компании по адресу www.teamviewer.com.
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.