Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Игра «Гладиаторы» отмечает юбилей!

Как все начиналось
К 2006 году компания Nekki состояла из нескольких выпускников технических ВУЗов. За плечами у ребят уже была успешная браузерная игра «Золотая Бутса». Она была популярна у поклонников футбольных менеджеров. Необходимы были новые проекты для более широкой аудитории. В поиске свежих идей генеральный директор компании Дмитрий Терехин совершенно случайно наткнулся на свободный домен gladiators.ru. Так стало понятно, чему будет посвящена следующая игра.
Евгений Дябин, один из создателей игры «Гладиаторы»: «Я решил, что наша игра обязательно должна быть максимально приближена к исторической реальности. Мы накупили горы книг об истории гладиаторских боев, изучили все материалы в интернете. Оказалось, эта тема очень хорошо легендирована, но практически не изучена. Например, среди историков было много расхождений по вопросу деления гладиаторов на типы. Мне пришлось проанализировать все источники и вывести свои десять видов гладиаторов в зависимости от того, какое оружие они использовали в бою. Я досконально изучил технику боя каждого из них, чтобы потом применить в игре. Мы использовали множество древних гравюр для того, чтобы с максимальной точностью «отрисовать» каждого гладиатора. Кроме того, тогда наш главный художник работал из Владивостока, где разница по времени с Москвой – целых 7 часов, почти как с Америкой. Поэтому оформление игры далось нам очень непросто».
Любопытно, что изначально в игре вообще отсутствовала графика, поединки проходили в режиме текстовых боев. И только когда проект набрал уже много поклонников, разработчики ввели графическое отображение боя.

Гладиаторские бои в реальной жизни
Однажды в виртуальной стране гладиаторов случился экономический кризис. Разработчики допустили промах в выстраивании экономики игры.
Михаил Виноградов, коммерческий директор компании Nekki: « Выражаясь экономическими терминами, в игре произошла инфляция. Пользователи могли зарабатывать большое количество виртуальных денег, и не успевали их тратить. Нам пришлось пойти на непопулярные меры – уменьшить покупательную способность игровой валюты - потому что от этого страдало и качество игры, и ее монетизация. Мы объявили и провели денежную реформу в нашем виртуальном государстве. И впервые за всю историю компании мы столкнулись с настоящим бойкотом игроков. Часть из них объявила сбор денег, чтобы выкупить движок игры, многие просто перестали играть. Признаюсь, тогда мы растерялись. Однако буквально через месяц пользователи поняли, что все изменения идут только на пользу игре. Они к нам вернулись, более того, количество поклонников проекта стало активно расти».

Демократия в отдельно взятом государстве
Однако разработчики сделали необходимые выводы из кризисной ситуации. Было принято решение дать игрокам больше свободы действий. И компания Nekki пошла не беспрецедентный в истории онлайн-игр шаг: подключила к управлению игрой самих пользователей. В «Гладиаторах» был создан Сенат, орган, призванный вносить инициативы игроков на рассмотрение разработчиков. Еженедельно стал выбираться Председатель Сената, и виртуальный орган власти приступил к своим полномочиям. Разработчики, конечно, не перестали контролировать процессы, происходящие в игре. Однако управление проектом происходило уже с учетом пожеланий пользователей.

Жизнь играючи
Многие игроки настолько увлеклись игрой, что она стала для них достаточно заметной частью жизни. А виртуальные соперники и соратники - вполне реальными друзьями и единомышленниками. Тогда пользователи стали организовывать встречи в оффлайне. Иногда на такие собрания приходили десятки и сотни игроков. Оказалось, что глава одной из «гильдий» в реальной жизни – девушка-продавец продуктового магазина, а самый активный игрок – владелец фирмы по прокату лимузинов. Среди увлеченных «Гладиаторами» были замечены студенты, крупные руководители и солдаты-срочники.
«Гладиаторы» - это что-то большее, чем просто игра. Для всех этих людей проект стал своего рода социальной сетью для единомышленников, площадкой для самореализации и платформой для общения.

Сейчас
В связи с ростом популярности социальных игр, браузерные проекты стали немного уходить в тень. Однако «Гладиаторов» эта тенденция обошла стороной. И сейчас число поклонников игры продолжает стремительно расти, а старые пользователи также не теряют интерес к легендарной браузерке. У браузерных игр своя, более зрелая, интересная и верная аудитория. Именно для таких людей компания Nekki сейчас разрабатывает новые проекты, которые, вполне вероятно, тоже станут легендарными.
Максим, поклонник игры «Гладиаторы» (ник в игре Максимусо): «В жизни я занимаюсь бизнесом, являюсь генеральным директором нескольких магазинов электроинструментов. Играть мне особо некогда. «Гладиаторы» - всего вторая игрушка в моей жизни. До этого я никогда не был геймером. Однажды пройдя бой в «Гладиаторах», теперь в будни нахожу хотя бы 15 минут на игру в день, а в выходные могу «зависнуть» в игре на целые сутки. Интересна история моего ника. Как-то раз я отдыхал Турции с семьей и познакомился с одним полковником. У него было пятеро детей. У меня, к слову, тоже большая семья – трое детей. На этой почве мы и сдружились. И он сказал мне: «У тебя очень красивое имя. Оно напоминает мне имя римского полководца Максимуса». Вернувшись домой, я решил зарегистрироваться в игре под этим ником. Однако он уже был занят. Тогда мне пришлось добавить в конце букву «о». Так и появился мой псевдоним «Максимусо». «Гладиаторы» стали частью моей жизни. Благодаря игре я обзавелся новыми друзьями и знакомыми. С некоторыми я очень тесно общаюсь: мы вместе ездим отдыхать за границу, дружим семьями, ходим друг к другу в гости. «Гладиаторы» расширили границы моего мира. Теперь у меня есть единомышленники в самых разных уголках земного шара. И я благодарен за эту возможность создателям игры».

Контактное лицо: Марина Талантова
Компания: Nekki
Добавлен: 23:09, 19.03.2012 Количество просмотров: 596


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал-проекты в отрасли недвижимости больше на 4%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 18:56, 15.11.2025, Россия202
Сервис «Рейтинг Рунета», специализирующийся на подборе диджитал-подрядчиков, провел исследование рынка цифровых услуг для компаний сегмента недвижимость.


«Честный знак» автоматизирует контакт-центр с помощью ИИ: речевая аналитика и голосовой робот BSS при участии ITFB Group, BSS, 18:43, 15.11.2025, Россия224
Национальная система цифровой маркировки «Честный знак» внедрила речевую аналитику и голосового робота на базе ИИ-решений компании BSS. Интеграцию обеспечила ITFB Group. Проект стал частью масштабной инициативы по повышению эффективности клиентского сервиса.


Завершается первый этап проекта “Цифровое производство УРАЛ", PROF-IT GROUP, 18:41, 15.11.2025, Россия220
Проект направлен на реализацию решения по доработке и внедрению систем управления производством (PROF-IT MES) и качеством продукции (QMS Professional) компании PROF-IT GROUP.


Серверы «Гравитон» совместимы с гиперконвергентной платформой vStack HCP 3.0, «Гравитон», 18:41, 15.11.2025, Россия220
Российский разработчик и производитель отечественной вычислительной техники «Гравитон» и компания vStack (направление системного ПО корпорации ITG) завершили тестирование совместимости гиперконвергентной платформы vStack HCP 3.0 с серверами «Гравитон» флагманских линеек на базе материнских плат «Урал» и «Валдай». Решения готовы к совместной эксплуатации.


«Кит-системс» подвел итоги корпоративной программы стажировок, Кит-системс, 18:37, 15.11.2025, Россия196
Системный интегратор «Кит-системс» завершил первый этап корпоративной программы стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы. Несколько участников, продемонстрировавших наилучшие результаты, пополнили штат компании на позициях младших инженеров.


«Группа Астра» выводит на рынок новую линейку ПАКов XPlatform, "Группа Астра", 18:37, 15.11.2025, Россия201
С их помощью можно решать целый спектр инфраструктурных задач: от резервного копирования и доставки приложений до построения частного облака, работы с высоконагруженными СУБД и использования ИИ.


Новая функция Moonone помогает майнинг-фермам автоматизировать экономию энергии в часы пиковых тарифов, Moonone, 18:32, 15.11.2025, Россия61
Moonone представила новую функцию — «Управление питанием по расписанию», которая помогает майнерам автоматизировать экономию энергии в периоды пиковых тарифов и повышать устойчивость майнингового бизнеса.


Вышел новый LegalTech-сервис ГАРАНТ – система «Экспресс Подпись», Компания "Гарант", 18:29, 15.11.2025, Россия57
Новинка позволяет удаленно продлевать срок действия сертификата электронной подписи, а также отслеживать статусы машиночитаемых доверенностей.


Министерство юстиции Российской Федерации начало совместную работу над гибридной LLM-моделью для нейроюриста Юстины в партнерстве с «Наносемантикой», Наносемантика, 18:26, 15.11.2025, Россия188
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, анонсирует новый этап разработки нейроюриста Юстины. Специалисты занимаются обучением гибридной LLM-модели, что увеличит скорость работы и обеспечит гибкость развития коммуникативных способностей Юстины.


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия399
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия391
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия73
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия458
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия139
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия79
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


  © 2003-2025 inthepress.ru