Компания Iron Mountain Incorporated вдвое увеличила скорость обслуживания клиентов с помощью системы «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Как следствие, объем затрат предприятия снизился на 10 %. Счета и документы на реализацию формируются в два раза быстрее, соответственно в 2 раза увеличилась скорость обслуживания клиентов. Значительно сократилось время на подготовку консолидированной отчетности и формирование управленческих отчетов.
Компания «Iron Mountain» основана в 1951 году и является крупнейшей в сегменте рынка хранения и защиты информации. Основной вид деятельности компании — управление информацией на физических носителях и в электронном формате, хранение, защита, восстановление, а также уничтожение данных. В активе организации более тысячи хранилищ по всему миру и десять информационных центров, в которых работает около 21 тыс. сотрудников. Из-за удаленности российских филиалов и применения ими и центральной администрацией в Москве разных информационных систем, был затруднен контроль и систематизация произведенных расходов, возникали сложности при формировании консолидированной отчетности. Подготовка отчетов для руководства требовала значительных временных и трудовых затрат, поскольку вся управленческая отчетность формировалась вручную. Специфические отчеты учредителям также формировались вручную. Налоговые базы для расчета налога на прибыль и НДС велись в электронных таблицах, поэтому часто возникали ошибки в учете и подготовке налоговой отчетности.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который обеспечил бы оперативное ведение бухгалтерского, налогового, финансового и управленческого учета в одной системе.
Внедрением занималась компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), зарекомендовавшая себя как надежный партнер, имеющий многолетний успешный опыт реализации подобных проектов. В качестве программного продукта было выбрано решение «1С: Бухгалтерия 8 КОРП», функционал которого максимально соответствует потребностям компании.
В результате проекта время на формирование регламентированной отчетности бухгалтерией сократилось в 2 раза. Существенно сократилось число ошибок в ведении налогового учета и подготовке налоговой отчетности. В несколько раз возросла скорость формирования консолидированной отчетности и отчетов для руководства.
Реализованный в программе механизм ежемесячного автоматического создания счетов и договоров снизил нагрузку на сотрудников бухгалтерии. Раньше этот процесс занимал около недели, а оформлением занималась практически вся бухгалтерия, многим сотрудникам приходилось работать сверхурочно. Благодаря автоматизации оформление ежемесячных реализаций занимает два дня и труд двух человек вместо работы всего отдела. В результате на 80 % сократилось число ошибок в учете и документальном оформлении операций. Скорость выставления счетов и оформления ежемесячных реализаций (инвойсинга) возросла более чем в 2 раза. Как следствие, вдвое увеличилась скорость обслуживания клиентов. Реализованная в программе система учета заявок позволила усилить контроль за расходами филиалов и центральной администрации. До внедрения все расходы согласовывались в бумажном виде, что требовало большого количества времени и отдаляло момент получения / предоставления услуг и оплаты. Теперь пользователи системы формируют заявки на приобретение материальных ценностей и услуг в программе, а сотрудники, ответственные за управление затратами, оперативно проверяют обоснованность расходов и согласовывают суммы платежей поставщикам. При этом руководство в любой момент времени может получить отчет и аналитику по расходованию средств по филиалам и периодам. Как следствие, в два раза возросла скорость согласования расходов, снизились трудозатраты финансового отдела и отдела закупок, а также на 15 % сократился объем затрат предприятия в целом. Кроме того, с помощью системы формируются специально настроенные отчеты по анализу затрат в специфических для организации разрезах, что позволило центральной администрации оперативно предоставлять информацию о расходах учредителям.
Алла Соломатина, главный бухгалтер Iron Mountain Incorporated, так прокомментировала результаты внедрения: «Я работаю в компании относительно недавно. При ознакомлении с применявшейся ранее информационной системой компании я столкнулась с рядом трудностей, таких как: не настроенный соответствующим образом налоговый учет, отсутствие возможности оперативного формирования и визирования заявок, некорректно введенные остатки за предыдущие периоды, несоответствие данных бухгалтерского и налогового учетов. С помощью решения «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) все проблемы были устранены в достаточно короткие сроки. В данный момент система прекрасно работает с максимальной отдачей и эффективностью».
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.