Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Iron Mountain Incorporated вдвое увеличила скорость обслуживания клиентов с помощью системы «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

Как следствие, объем затрат предприятия снизился на 10 %. Счета и документы на реализацию формируются в два раза быстрее, соответственно в 2 раза увеличилась скорость обслуживания клиентов. Значительно сократилось время на подготовку консолидированной отчетности и формирование управленческих отчетов.

Компания «Iron Mountain» основана в 1951 году и является крупнейшей в сегменте рынка хранения и защиты информации. Основной вид деятельности компании — управление информацией на физических носителях и в электронном формате, хранение, защита, восстановление, а также уничтожение данных. В активе организации более тысячи хранилищ по всему миру и десять информационных центров, в которых работает около 21 тыс. сотрудников.
Из-за удаленности российских филиалов и применения ими и центральной администрацией в Москве разных информационных систем, был затруднен контроль и систематизация произведенных расходов, возникали сложности при формировании консолидированной отчетности. Подготовка отчетов для руководства требовала значительных временных и трудовых затрат, поскольку вся управленческая отчетность формировалась вручную. Специфические отчеты учредителям также формировались вручную. Налоговые базы для расчета налога на прибыль и НДС велись в электронных таблицах, поэтому часто возникали ошибки в учете и подготовке налоговой отчетности.

Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который обеспечил бы оперативное ведение бухгалтерского, налогового, финансового и управленческого учета в одной системе.

Внедрением занималась компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), зарекомендовавшая себя как надежный партнер, имеющий многолетний успешный опыт реализации подобных проектов. В качестве программного продукта было выбрано решение «1С: Бухгалтерия 8 КОРП», функционал которого максимально соответствует потребностям компании.

В результате проекта время на формирование регламентированной отчетности бухгалтерией сократилось в 2 раза. Существенно сократилось число ошибок в ведении налогового учета и подготовке налоговой отчетности. В несколько раз возросла скорость формирования консолидированной отчетности и отчетов для руководства.

Реализованный в программе механизм ежемесячного автоматического создания счетов и договоров снизил нагрузку на сотрудников бухгалтерии. Раньше этот процесс занимал около недели, а оформлением занималась практически вся бухгалтерия, многим сотрудникам приходилось работать сверхурочно. Благодаря автоматизации оформление ежемесячных реализаций занимает два дня и труд двух человек вместо работы всего отдела. В результате на 80 % сократилось число ошибок в учете и документальном оформлении операций. Скорость выставления счетов и оформления ежемесячных реализаций (инвойсинга) возросла более чем в 2 раза. Как следствие, вдвое увеличилась скорость обслуживания клиентов.
Реализованная в программе система учета заявок позволила усилить контроль за расходами филиалов и центральной администрации. До внедрения все расходы согласовывались в бумажном виде, что требовало большого количества времени и отдаляло момент получения / предоставления услуг и оплаты. Теперь пользователи системы формируют заявки на приобретение материальных ценностей и услуг в программе, а сотрудники, ответственные за управление затратами, оперативно проверяют обоснованность расходов и согласовывают суммы платежей поставщикам. При этом руководство в любой момент времени может получить отчет и аналитику по расходованию средств по филиалам и периодам. Как следствие, в два раза возросла скорость согласования расходов, снизились трудозатраты финансового отдела и отдела закупок, а также на 15 % сократился объем затрат предприятия в целом. Кроме того, с помощью системы формируются специально настроенные отчеты по анализу затрат в специфических для организации разрезах, что позволило центральной администрации оперативно предоставлять информацию о расходах учредителям.

Алла Соломатина, главный бухгалтер Iron Mountain Incorporated, так прокомментировала результаты внедрения: «Я работаю в компании относительно недавно. При ознакомлении с применявшейся ранее информационной системой компании я столкнулась с рядом трудностей, таких как: не настроенный соответствующим образом налоговый учет, отсутствие возможности оперативного формирования и визирования заявок, некорректно введенные остатки за предыдущие периоды, несоответствие данных бухгалтерского и налогового учетов. С помощью решения «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) все проблемы были устранены в достаточно короткие сроки. В данный момент система прекрасно работает с максимальной отдачей и эффективностью».

Контактное лицо: Елена Мельникова
Компания: 1С:Бухучет и Торговля (БИТ)
Добавлен: 04:17, 20.03.2012 Количество просмотров: 658


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия260
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия348
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия211
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия180
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия199
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия180
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия150
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия149
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия226
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия182
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия185
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия196
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия195
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия172
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru