Компания Iron Mountain Incorporated вдвое увеличила скорость обслуживания клиентов с помощью системы «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Как следствие, объем затрат предприятия снизился на 10 %. Счета и документы на реализацию формируются в два раза быстрее, соответственно в 2 раза увеличилась скорость обслуживания клиентов. Значительно сократилось время на подготовку консолидированной отчетности и формирование управленческих отчетов.
Компания «Iron Mountain» основана в 1951 году и является крупнейшей в сегменте рынка хранения и защиты информации. Основной вид деятельности компании — управление информацией на физических носителях и в электронном формате, хранение, защита, восстановление, а также уничтожение данных. В активе организации более тысячи хранилищ по всему миру и десять информационных центров, в которых работает около 21 тыс. сотрудников. Из-за удаленности российских филиалов и применения ими и центральной администрацией в Москве разных информационных систем, был затруднен контроль и систематизация произведенных расходов, возникали сложности при формировании консолидированной отчетности. Подготовка отчетов для руководства требовала значительных временных и трудовых затрат, поскольку вся управленческая отчетность формировалась вручную. Специфические отчеты учредителям также формировались вручную. Налоговые базы для расчета налога на прибыль и НДС велись в электронных таблицах, поэтому часто возникали ошибки в учете и подготовке налоговой отчетности.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который обеспечил бы оперативное ведение бухгалтерского, налогового, финансового и управленческого учета в одной системе.
Внедрением занималась компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), зарекомендовавшая себя как надежный партнер, имеющий многолетний успешный опыт реализации подобных проектов. В качестве программного продукта было выбрано решение «1С: Бухгалтерия 8 КОРП», функционал которого максимально соответствует потребностям компании.
В результате проекта время на формирование регламентированной отчетности бухгалтерией сократилось в 2 раза. Существенно сократилось число ошибок в ведении налогового учета и подготовке налоговой отчетности. В несколько раз возросла скорость формирования консолидированной отчетности и отчетов для руководства.
Реализованный в программе механизм ежемесячного автоматического создания счетов и договоров снизил нагрузку на сотрудников бухгалтерии. Раньше этот процесс занимал около недели, а оформлением занималась практически вся бухгалтерия, многим сотрудникам приходилось работать сверхурочно. Благодаря автоматизации оформление ежемесячных реализаций занимает два дня и труд двух человек вместо работы всего отдела. В результате на 80 % сократилось число ошибок в учете и документальном оформлении операций. Скорость выставления счетов и оформления ежемесячных реализаций (инвойсинга) возросла более чем в 2 раза. Как следствие, вдвое увеличилась скорость обслуживания клиентов. Реализованная в программе система учета заявок позволила усилить контроль за расходами филиалов и центральной администрации. До внедрения все расходы согласовывались в бумажном виде, что требовало большого количества времени и отдаляло момент получения / предоставления услуг и оплаты. Теперь пользователи системы формируют заявки на приобретение материальных ценностей и услуг в программе, а сотрудники, ответственные за управление затратами, оперативно проверяют обоснованность расходов и согласовывают суммы платежей поставщикам. При этом руководство в любой момент времени может получить отчет и аналитику по расходованию средств по филиалам и периодам. Как следствие, в два раза возросла скорость согласования расходов, снизились трудозатраты финансового отдела и отдела закупок, а также на 15 % сократился объем затрат предприятия в целом. Кроме того, с помощью системы формируются специально настроенные отчеты по анализу затрат в специфических для организации разрезах, что позволило центральной администрации оперативно предоставлять информацию о расходах учредителям.
Алла Соломатина, главный бухгалтер Iron Mountain Incorporated, так прокомментировала результаты внедрения: «Я работаю в компании относительно недавно. При ознакомлении с применявшейся ранее информационной системой компании я столкнулась с рядом трудностей, таких как: не настроенный соответствующим образом налоговый учет, отсутствие возможности оперативного формирования и визирования заявок, некорректно введенные остатки за предыдущие периоды, несоответствие данных бухгалтерского и налогового учетов. С помощью решения «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) все проблемы были устранены в достаточно короткие сроки. В данный момент система прекрасно работает с максимальной отдачей и эффективностью».
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.