 |
QIWI Аренда: итоги 2011
Платежный сервис QIWI запустил проект QIWI Аренда в январе 2011 года, суть которого состоит в организации платежных сервисов (установка QIWI Терминалов, прием платежей на кассах и пр.) на базе федеральных и региональных розничных компаний в России. По итогам 2011 года оборот проекта QIWI Аренда составил 20,9 млрд. рублей, более 1,2% от этой суммы было перечислено в пользу партнеров ритейл-сектора за размещение терминалов на своих площадях. Сейчас в рамках проекта установлено уже более 5 000 QIWI Терминалов – максимально удобного платежного инструмента как с точки зрения привлечения клиентов большим выбором провайдеров, так и разгрузки кассиров, которые благодаря терминалам не тратят время на прием платежей. QIWI Аренда заинтересована в развитии долгосрочных договорных отношений (от года) и всегда готова к инвестиционным проектам при работе с постоянными партнерами. Основным принципом взаимоотношений является предоставление максимально удобных и выгодных условий для партнеров. Консолидированный договор позволяет обеспечивать единые условия работы на всех точках сети ритейл. QIWI всегда гарантирует высокий уровень качества платежного сервиса. Благодаря QIWI Терминалам расширяется спектр услуг торговых предприятий, пользователи ассоциируют набор платежных услуг с конкретной розничной сетью. QIWI Терминалы, имеющие единый интерфейс – становятся «частью» торгового зала. Статистика показывает, что терминалы, расположенные в точках розничных продаж, используются в 1,5 раза чаще других, а плательщики, приходя оплатить повседневные услуги, подвергаются импульсу спонтанной покупки. Поэтому оплата сервисов и покупка товаров становятся «сопутствующими услугами». «Эксперты Торгово-промышленной палаты говорят о сокращении темпов роста розничной торговли в течение 2011–2012 годов примерно вдвое. На этом фоне сотрудничество розничных компаний с платежным сервисом QIWI необходимо для компенсации потребительского оттока. QIWI Терминалами пользуются более 80 млн. жителей России, и синергия нашего пользователя с потребителем розницы сможет обеспечить положительную динамику», - комментирует генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков.
На сегодняшний день по данному проекту QIWI выиграл 3 тендера на установку терминалов в сетевых магазинах. Первой компанией-партнером стала «Русская телефонная компания» (РТК), организовавшая сеть салонов МТС. Затем присоединились «МегаФон Ритейл» и «ИКС 5 Недвижимость» (X5 Retail Group).
О платежном сервисе QIWI QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных платформ. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Под брендом QIWI работает более 120 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.
Пресс-служба Группы QIWI +7 (495) 980-06-83 qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 04:22, 20.03.2012
Количество просмотров: 923
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия148 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия54 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия55 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |