Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QIWI Аренда: итоги 2011

Платежный сервис QIWI запустил проект QIWI Аренда в январе 2011 года, суть которого состоит в организации платежных сервисов (установка QIWI Терминалов, прием платежей на кассах и пр.) на базе федеральных и региональных розничных компаний в России.
По итогам 2011 года оборот проекта QIWI Аренда составил 20,9 млрд. рублей, более 1,2% от этой суммы было перечислено в пользу партнеров ритейл-сектора за размещение терминалов на своих площадях. Сейчас в рамках проекта установлено уже более 5 000 QIWI Терминалов – максимально удобного платежного инструмента как с точки зрения привлечения клиентов большим выбором провайдеров, так и разгрузки кассиров, которые благодаря терминалам не тратят время на прием платежей.
QIWI Аренда заинтересована в развитии долгосрочных договорных отношений (от года) и всегда готова к инвестиционным проектам при работе с постоянными партнерами. Основным принципом взаимоотношений является предоставление максимально удобных и выгодных условий для партнеров. Консолидированный договор позволяет обеспечивать единые условия работы на всех точках сети ритейл. QIWI всегда гарантирует высокий уровень качества платежного сервиса.
Благодаря QIWI Терминалам расширяется спектр услуг торговых предприятий, пользователи ассоциируют набор платежных услуг с конкретной розничной сетью. QIWI Терминалы, имеющие единый интерфейс – становятся «частью» торгового зала. Статистика показывает, что терминалы, расположенные в точках розничных продаж, используются в 1,5 раза чаще других, а плательщики, приходя оплатить повседневные услуги, подвергаются импульсу спонтанной покупки. Поэтому оплата сервисов и покупка товаров становятся «сопутствующими услугами».
«Эксперты Торгово-промышленной палаты говорят о сокращении темпов роста розничной торговли в течение 2011–2012 годов примерно вдвое. На этом фоне сотрудничество розничных компаний с платежным сервисом QIWI необходимо для компенсации потребительского оттока. QIWI Терминалами пользуются более 80 млн. жителей России, и синергия нашего пользователя с потребителем розницы сможет обеспечить положительную динамику», - комментирует генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков.

На сегодняшний день по данному проекту QIWI выиграл 3 тендера на установку терминалов в сетевых магазинах. Первой компанией-партнером стала «Русская телефонная компания» (РТК), организовавшая сеть салонов МТС. Затем присоединились «МегаФон Ритейл» и «ИКС 5 Недвижимость» (X5 Retail Group).

О платежном сервисе QIWI
QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных платформ. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
Под брендом QIWI работает более 120 000 терминалов, расположенных на всей территории России.
Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.

Пресс-служба Группы QIWI
+7 (495) 980-06-83
qiwi@bondstone.ru

Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 04:22, 20.03.2012 Количество просмотров: 879


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия110
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия101
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия104
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия109
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия104
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия111
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия94
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru