|
«СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН», первая из коллекторских агентств, присоединилась к системе Финансового омбудсмена
16 марта Генеральному директору «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН» Елене Докучаевой Свидетельство о присоединении к системе Финансового омбудсмена вручил президент Ассоциации российских банков, исполняющий обязанности Финансового омбудсмена Гарегин Тосунян. Присоединение к системе Общественного примирителя служит подтверждением высокой оценки вклада компании в развитие коллекторского рынка, а также социально ответственного и клиентоориентированного подхода ЗАО «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН» к взысканию задолженности. В компании последовательно внедряются принципы этичного возврата задолженности, основанные на уважении к должнику и защите его прав и достижении договоренности о возврате задолженности между должником и кредитором таким образом, чтобы сбалансировать интересы кредитора и проблемного заемщика. На церемонии вручения Свидетельства и.о. Финансового омбудсмена Г.Тосунян поздравил коллектив компании «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН» с присоединением к системе Общественного примирителя на финансовом рынке (Финансового омбудсмена), подчеркнул значимость события в качестве подтверждения клиентоориентированности компании. Г.Тосунян отметил серьезный масштаб деятельности компании и вклад «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН» в развитие цивилизованного финансового рынка. Елена Докучаева, Генеральный директор «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН»: «Мы считаем, что соблюдение этических стандартов при переговорах с заемщиком является значительно более эффективным подходом ко взысканию, чем укоренившаяся в России система взыскания, направленная на запугивание и прессинг должника, сопровождаемые агрессивным стилем общения и введением в заблуждение». Евгений Бернштам, Председатель Совета директоров ЗАО «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН»: «Присоединение к системе Финансового омбудсмена является еще одним шагом компании Секвойя к прозрачности и доверительным отношениям с проблемными заемщиками и клиентами. Создание в России института финансового омбудсмена я рассматриваю крайне важным этапом построения цивилизованного рынка розничного кредитования».
Справочно: Общественный примиритель на финансовом рынке (Финансовый омбудсмен) – орган внесудебного рассмотрения споров, возникающих между финансовыми организациями и их клиентами – физическими лицами. Офис Финансового омбудсмена начал свою работу с 1 октября 2010 г. ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» уже более 7 лет занимает лидирующие позиции на рынке взыскания просроченной задолженности, в том числе и в сфере ЖКХ. Эффективность работы обусловлена использованием передовых технологий Avaya – мирового лидера рынка систем корпоративных коммуникаций и полной автоматизацией процесса взыскания на базе двух контактов- центров, в Москве и Омске , что позволяет осуществлять взыскание на всей территории России с учетом всех часовых поясов. Конфиденциальность работы обеспечена лицензией ФСТЭК (Федеральной службы по техническому и экспортному контролю) на деятельность по разработке и продаже средств защиты конфиденциальной информации.
Контактное лицо: Пресс-служба компании
Компания: СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН
Добавлен: 20:19, 20.03.2012
Количество просмотров: 702
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|