LogiMAT 2012: Jungheinrich представил новый штабелер с комбинированными функциями
На выставке LogiMAT 2012 компания Jungheinrich впервые предложила вниманию посетителей новый погрузчик EKX 410 с функциями комплектовщика заказов и узкопроходного штабелера с трехсторонней обработкой груза. Серийный выпуск этой модели, предназначенной для использования в узких проходах, начнется в мае 2012 года.
В мае 2012 года компания Jungheinrich представит на рынке новый узкопроходный погрузчик – комплектовщик заказов/штабелер с трехсторонней обработкой груза модели EKX 410 с электродвигателем, который можно назвать погрузчиком с комбинированными функциями. Эта модель предназначена специально для работы в узких проходах и может использоваться для загрузки и выгрузки поддонов, бокс-паллет, а также отдельных единиц товара. «Представив новую серию, мы рассчитываем увеличить нашу долю на рынке погрузчиков грузоподъемностью до тонны и обеспечить лучший доступ к рынку погрузчиков с высотой подъема до 10 метров», – говорит Себастьян Ридмайер (Sebastian Riedmaier), руководитель отдела производственного управления складской и системной техники компании Jungheinrich.
Развитие технологий: система складской навигации теперь доступна и для модели EKX 410
С выпуском на рынок модели EKX 410 оператор комбинированного штабелера сможет в полном объеме использовать установленную на нем систему складской навигации Jungheinrich. «При доработке этой серии погрузчиков в центре внимания было усовершенствование технологии транспондеров и складской навигации в условиях узких проходов», – рассказывает г-н Ридмайер. Как и его «старший брат», модель EKX 513-515 (начиная с 2008 года), погрузчик данного типа теперь может обмениваться данными с системами управления складом, созданными с учетом индивидуальных потребностей клиента. В результате, информация от системы управления складом поступает в систему управления узкопроходного погрузчика через логистический интерфейс.
Система управления складом передает погрузчику заказы по загрузке, выгрузке и сборке заказов, а оператору остается только подтвердить их. Погрузчик заезжает в проход, где хранятся нужные товары, и затем в полуавтоматическом режиме приближается к заданному паллетоместу. «Оператор нажимает на педаль, и погрузчик приближается к нужному месту на стеллаже по кратчайшему пути, на оптимальной скорости и с минимальными затратами энергии», – поясняет Себастьян Ридмайер. – «Опыт последних лет свидетельствует о том, что использование системы складской навигации позволяет увеличивать производительность почти на четверть». Посетители LogiMAT 2012 могли самостоятельно оценить преимущества погрузчика EKX 410, оснащенного системой складской навигации, приняв участие в специальном тест-драйве.
Новый комбинированный погрузчик от Jungheinrich: предвосхищая требования будущего
Концепция модульной платформы компании Jungheinrich с множеством доступных конфигураций за долгие годы доказала свою эффективность. Благодаря ей, комбинированный погрузчик может быть приспособлен как к требованиям, существующим на сегодняшний момент, так и к требованиям, которые появятся в будущем. Интеллектуальное управление с сертифицированной TÜV системой и системой CAN-Bus гарантирует соответствие многим характеристикам безопасности и возможность модификации погрузчика для соответствия будущим требованиям.
Модель EKX 410 представляет собой узкопроходный штабелер для высотных стеллажей грузоподъемностью до 1000 кг. Погрузчик теперь может поднимать груз на высоту более 9 метров и отличается высокой эффективностью использования в складах с узкими проходами, благодаря технологии трехфазного переменного тока. «В зависимости от специфики выполняемых задач, погрузчик может оснащаться теми или иными дополнительными средствами улучшения характеристик, благодаря чему он занимает лидирующее положение среди 48-вольтовых моделей».
Эргономика и комфорт: человек в центре внимания
При разработке вилочных погрузчиков и складских технологий компания Jungheinrich всегда уделяет внимание совокупности вопросов эргономики и комфорта, поэтому центральное положение в концепции комби-штабелера EKX 410 также занимает человек, в первую очередь, оператор штабелера. Оператор находится в просторной кабине, в которую он заходит, опираясь на подножку, размеры которой существенно увеличены. Подвижная направляющая механизма подъема и панорамная мачта обеспечивают оператору отличный обзор при передвижении и погрузочных работах. Комфортные условия работы оператора обеспечиваются регулируемым складным креслом на пружинах, которое при необходимости может быть оснащено обогревателем и опорой для поясницы.
Система двуручного управления без переключения обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность оператору штабелера. В центре рабочего места расположен пульт управления с функцией электронного регулирования. Он играет ключевую роль в управлении и передаче информации и обеспечивает достижение передовых эксплуатационных характеристик. Пульт оснащен цветным монитором и мембранной клавиатурой с цифровым клавишным полем. Введя код доступа, оператор может выбрать любую настроенную с учетом конкретных особенностей программу езды. Сенсоры без переключателя реагируют на прикосновения оператора и передают соответствующую информацию в бортовой компьютер. Управление движением и гидравлическими функциями осуществляется одним движением большого пальца.
Компания Jungheinrich является пионером в области технологии трехфазного переменного тока, в последние годы компания направляла свои усилия на ее систематическое развитие. Это ноу-хау нашло свое применение в технологии управления и движения, реализованной, в частности, в новом комби-штабелере. Благодаря третьему поколению технологии трехфазного переменного тока с напряжением 48 В, погрузчик отличается великолепной производительностью, подвижностью и низким уровнем потребления энергии. Высокие значения крутящего момента обеспечивают эффективное ускорение, быстрый подъем и маневренность при выполнении вспомогательных функций.
Система рекуперативного торможения, а также снижение нагрузки в ходе эксплуатации позволяют комбинированному погрузчику работать с «удвоенной» энергией. Благодарю этому, заряда одной батареи хватает на более длительный срок работы. Длительность использования комбинированного штабелера Jungheinrich в нормальном режиме эксплуатации может достигать двух смен. Кроме того, следует отметить активную систему управления энергопотреблением и батареями, которая оптимизирует расход энергии с учетом особенностей режима работы, что позволяет исключить всплески потребления энергии. Помимо долгого срока службы, весомым аргументом в пользу применения технологии трехфазного переменного тока являются низкие эксплуатационные расходы.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.