 |
Автоматизация продуктового магазина c помощью ForPOSt Минимаркет
Компания «КлиентСофт» завершила проект автоматизации продуктового магазина прилавочной формы торговли, расположенного около м. Киевская. Автоматизировано 2 рабочих места кассира и 1 рабочее место товароведа.
До внедрения новой системы магазин не был автоматизирован. Продажи регистрировались при помощи автономной ККМ (суммовой кассы), а учет велся в тетрадке и таблицах Excel. Специалисты компании «КлиентСофт» разъяснили Заказчику, что суммовая касса предоставляет широкие возможности для воровства и нечестного манипулирования ассортиментом и ценами. Более того ведение учета «вручную» является трудоемкой задачей и не позволяет эффективно управлять ассортиментом, что особенно важно для магазина шаговой доступности. Заказчик принял решение автоматизировать работу магазина, чтобы повысить эффективность управления бизнесом и качество обслуживания клиентов.
В рамках внедрения программно-аппаратного комплекса специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы: • Поставка торгового оборудования (POS-системы ForPOSt Минимаркет, сканеры штрихкода, весы, терминал сбора данных) и специализированного программного обеспечения; • Инсталляция и настройка программно-аппаратного комплекса на рабочих местах кассиров и товароведа; • Подключение и настройка торговых весов, терминала сбора данных, настройка шаблона ценника; • Настройка обмена данными программы фронт-офиса «Frontol.ОПТИМ» с программой бэк-офиса «1С:Розница 8»; • Обучение кассиров и товароведа работе в новой системе автоматизации.
В настоящее время система автоматизации запущена в эксплуатацию. Заказчик получил надежный инструмент управления магазином, который поможет повысить прозрачность и управляемость бизнеса. По запросу Заказчика специалисты «КлиентСофт» оказывают услуги по технико-консультационному сопровождению объекта.
Компания: КлиентСофт Контактное лицо: Почтарева Ольга Сайт: www.clientsoft.ru E-mail: info@clientsoft.ru Телефон: +7(495)973-16-83
Контактное лицо: Почтарева Ольга
Компания: КлиентСофт
Добавлен: 22:03, 28.03.2012
Количество просмотров: 814
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия145 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия130 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия63 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |