 |
Автоматизация продуктового магазина c помощью ForPOSt Минимаркет
Компания «КлиентСофт» завершила проект автоматизации продуктового магазина прилавочной формы торговли, расположенного около м. Киевская. Автоматизировано 2 рабочих места кассира и 1 рабочее место товароведа.
До внедрения новой системы магазин не был автоматизирован. Продажи регистрировались при помощи автономной ККМ (суммовой кассы), а учет велся в тетрадке и таблицах Excel. Специалисты компании «КлиентСофт» разъяснили Заказчику, что суммовая касса предоставляет широкие возможности для воровства и нечестного манипулирования ассортиментом и ценами. Более того ведение учета «вручную» является трудоемкой задачей и не позволяет эффективно управлять ассортиментом, что особенно важно для магазина шаговой доступности. Заказчик принял решение автоматизировать работу магазина, чтобы повысить эффективность управления бизнесом и качество обслуживания клиентов.
В рамках внедрения программно-аппаратного комплекса специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы: • Поставка торгового оборудования (POS-системы ForPOSt Минимаркет, сканеры штрихкода, весы, терминал сбора данных) и специализированного программного обеспечения; • Инсталляция и настройка программно-аппаратного комплекса на рабочих местах кассиров и товароведа; • Подключение и настройка торговых весов, терминала сбора данных, настройка шаблона ценника; • Настройка обмена данными программы фронт-офиса «Frontol.ОПТИМ» с программой бэк-офиса «1С:Розница 8»; • Обучение кассиров и товароведа работе в новой системе автоматизации.
В настоящее время система автоматизации запущена в эксплуатацию. Заказчик получил надежный инструмент управления магазином, который поможет повысить прозрачность и управляемость бизнеса. По запросу Заказчика специалисты «КлиентСофт» оказывают услуги по технико-консультационному сопровождению объекта.
Компания: КлиентСофт Контактное лицо: Почтарева Ольга Сайт: www.clientsoft.ru E-mail: info@clientsoft.ru Телефон: +7(495)973-16-83
Контактное лицо: Почтарева Ольга
Компания: КлиентСофт
Добавлен: 22:03, 28.03.2012
Количество просмотров: 872
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия189 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия183 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия184 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |