 |
Северо-Кавказский банк: расширяется функционал альтернативных каналов обслуживания
Сегодня в Ставрополе директор управления по удаленным каналам обслуживания Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Ярослав Скирта презентовал журналистам обновленные сервисы дистанционных услуг банка. Осуществлять денежные переводы с услугой SMS-банкинга Сбербанка России - «Мобильный банк», стало намного удобнее. Теперь, для того, чтобы перевести средства своим родным или близким совсем не обязательно знать номер карты. Все что нужно для мгновенного перевода, – номер телефона получателя. Сама услуга «Мобильный банк» стала намного удобнее в использовании за счет упрощения SMS-команд. Например, для того, чтобы пополнить счет собственного мобильного телефона достаточно отправить на номер 900 SMS-сообщение с требуемой суммой и через несколько секунд деньги будут списаны с карты и зачислены на счет телефона. Вместе с расширением сервисов «Мобильного банка» растет и количество их пользователей. На сегодняшний день более 70% клиентов Северо-Кавказского банка пользуются данной услугой. Приобретает всё большую популярность и, сравнительно молодая, услуга «Автоплатеж» (автоматическое пополнение счета мобильного телефона при приближении к пороговому остатку). С сентября 2011 года уже более 100 тысяч клиентов пользуются данной услугой и могут не тревожиться о своевременном пополнении баланса своего мобильного. Еще одно динамично развивающееся направление дистанционных каналов обслуживания, - интернет-банкинг. Благодаря системе «Сбербанк ОнЛ@йн», клиенты Сбербанка России могут не только получать доступ к своим счетам, оплачивать коммунальные услуги, телефонную связь, интернет, но и открывать вклады по более выгодным ставкам*, чем по аналогичным продуктам, открытым в офисах банка. Помимо этого через «Сбербанк ОнЛ@йн» можно оплатить задолженности перед налоговой службой, штрафы ГИБДД и перечислять средства в Пенсионный Фонд России. Ежемесячно через интернет совершается почти 300 тысяч банковских операций - в пять раз больше, чем на начало 2011 года. Дистанционное обслуживание – одно из приоритетных и активно развивающихся направлений деятельности Северо-Кавказского банка. Постоянно расширяются парк устройств – сегодня на территории региона работает более 1400 банкоматов и 700 платежных терминалов. Обширная сеть и широкий спектр дистанционных услуг, позволяет банку удовлетворять всё больше потребностей жителей региона удобными для них способами. Более 7 млн. операций совершается сегодня клиентами Северо-Кавказского банка самостоятельно, через удаленные каналы.
Реклама. ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010. * - Вклад «Сохраняй ОнЛ@йн» - без возможности пополнения и частичного снятия; «Пополняй ОнЛ@йн » - с возможностью пополнения; «Управляй ОнЛ@йн » - с возможностью пополнения и частичного снятия. По всем трём вкладам: вкладчик может выбрать индивидуальный срок депозита с точностью до дня. Для вклада «Сохраняй ОнЛ@йн» – от 1 мес. до 3 лет включительно, для вкладов «Пополняй ОнЛ@йн» и «Управляй ОнЛ@йн » – от 3-х мес. до 3 лет включительно; неоднократная пролонгация срока вклада. Условия досрочного расторжения: - 2/3 от ставки сохраняются, если вклад расторгается досрочно, но не ранее, чем через 6 месяцев после открытия. Начисленные проценты могут сниматься в любой момент. - Минимальная сумма по вкладам «Сохраняй ОнЛ@йн » и «Пополняй ОнЛ@йн » – 1000 руб./100 долл. США/100 евро. По вкладу «Управляй ОнЛ@йн » – 30 000руб./1000 долл. США/1000 евро. Процентные ставки по вкладам: - в рублях РФ – от 4,8% до 8,3% годовых. - в долларах США – от 1,5% до 3,9% годовых. - в евро – от 1,4% до 4,25% годовых.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 23:24, 30.03.2012
Количество просмотров: 698
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия89 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия146 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия245 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия224 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |