 |
Северо-Кавказский банк: расширяется функционал альтернативных каналов обслуживания
Сегодня в Ставрополе директор управления по удаленным каналам обслуживания Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Ярослав Скирта презентовал журналистам обновленные сервисы дистанционных услуг банка. Осуществлять денежные переводы с услугой SMS-банкинга Сбербанка России - «Мобильный банк», стало намного удобнее. Теперь, для того, чтобы перевести средства своим родным или близким совсем не обязательно знать номер карты. Все что нужно для мгновенного перевода, – номер телефона получателя. Сама услуга «Мобильный банк» стала намного удобнее в использовании за счет упрощения SMS-команд. Например, для того, чтобы пополнить счет собственного мобильного телефона достаточно отправить на номер 900 SMS-сообщение с требуемой суммой и через несколько секунд деньги будут списаны с карты и зачислены на счет телефона. Вместе с расширением сервисов «Мобильного банка» растет и количество их пользователей. На сегодняшний день более 70% клиентов Северо-Кавказского банка пользуются данной услугой. Приобретает всё большую популярность и, сравнительно молодая, услуга «Автоплатеж» (автоматическое пополнение счета мобильного телефона при приближении к пороговому остатку). С сентября 2011 года уже более 100 тысяч клиентов пользуются данной услугой и могут не тревожиться о своевременном пополнении баланса своего мобильного. Еще одно динамично развивающееся направление дистанционных каналов обслуживания, - интернет-банкинг. Благодаря системе «Сбербанк ОнЛ@йн», клиенты Сбербанка России могут не только получать доступ к своим счетам, оплачивать коммунальные услуги, телефонную связь, интернет, но и открывать вклады по более выгодным ставкам*, чем по аналогичным продуктам, открытым в офисах банка. Помимо этого через «Сбербанк ОнЛ@йн» можно оплатить задолженности перед налоговой службой, штрафы ГИБДД и перечислять средства в Пенсионный Фонд России. Ежемесячно через интернет совершается почти 300 тысяч банковских операций - в пять раз больше, чем на начало 2011 года. Дистанционное обслуживание – одно из приоритетных и активно развивающихся направлений деятельности Северо-Кавказского банка. Постоянно расширяются парк устройств – сегодня на территории региона работает более 1400 банкоматов и 700 платежных терминалов. Обширная сеть и широкий спектр дистанционных услуг, позволяет банку удовлетворять всё больше потребностей жителей региона удобными для них способами. Более 7 млн. операций совершается сегодня клиентами Северо-Кавказского банка самостоятельно, через удаленные каналы.
Реклама. ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010. * - Вклад «Сохраняй ОнЛ@йн» - без возможности пополнения и частичного снятия; «Пополняй ОнЛ@йн » - с возможностью пополнения; «Управляй ОнЛ@йн » - с возможностью пополнения и частичного снятия. По всем трём вкладам: вкладчик может выбрать индивидуальный срок депозита с точностью до дня. Для вклада «Сохраняй ОнЛ@йн» – от 1 мес. до 3 лет включительно, для вкладов «Пополняй ОнЛ@йн» и «Управляй ОнЛ@йн » – от 3-х мес. до 3 лет включительно; неоднократная пролонгация срока вклада. Условия досрочного расторжения: - 2/3 от ставки сохраняются, если вклад расторгается досрочно, но не ранее, чем через 6 месяцев после открытия. Начисленные проценты могут сниматься в любой момент. - Минимальная сумма по вкладам «Сохраняй ОнЛ@йн » и «Пополняй ОнЛ@йн » – 1000 руб./100 долл. США/100 евро. По вкладу «Управляй ОнЛ@йн » – 30 000руб./1000 долл. США/1000 евро. Процентные ставки по вкладам: - в рублях РФ – от 4,8% до 8,3% годовых. - в долларах США – от 1,5% до 3,9% годовых. - в евро – от 1,4% до 4,25% годовых.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 23:24, 30.03.2012
Количество просмотров: 682
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |