Прибыль концерна Jungheinrich в 2011 году выросла на 49%
В 2011 году компания «Jungheinrich AG» продолжила свой курс на увеличение прибыли и завершила финансовый год интенсивным ростом притока заказов, оборота и финансовых результатов. На фоне общей стабильной ситуации в сфере интралогистики объем реализации средств напольного транспорта увеличился на 23% в мировом масштабе и на 24% – на ключевых рынках Jungheinrich в Европе.
В рамках концерна количество поступивших заказов от новых клиентов увеличилось на 21% и составило 78,7 тысяч погрузчиков (в предыдущем году – 64,9 тысяч единиц техники). Показатель роста притока заказов во всех сферах деятельности компании возрос по сравнению с предыдущим годом на 13% и составил 2 178 млн евро (в предыдущем году – 1 924 млн евро). Существенный рост новых заказов повлек за собой увеличение объема производства в 2011 году на 25%, что составило 75,7 тысяч погрузчиков (в предыдущем году – 60,4 тысяч единиц). При этом показатели объема производства концерна Jungheinrich оказались на 9% ниже максимального уровня, достигнутого в 2007 году. Объем заказов по новым контрактам в течение года значительно увеличился и на 31 декабря 2011 года составил 329 млн евро (в предыдущем году – 281 млн евро).
Оборот концерна вырос в отчетном 2011 году почти на 17% и составил 2 116 млн евро (данные за предыдущий год: 1 816 млн евро), в том числе, оборот по новым контрактам, увеличившийся примерно на 24%. В расширении оборота были задействованы все регионы. Оборот по сделкам на внутреннем рынке возрос по сравнению с предыдущим годом на 16% и составил 571 млн евро (за предыдущий год – 493 млн евро). Внешнеторговый оборот вырос немного больше (на 17%) и составил 1 545 млн евро (в предыдущем году – 1 323 млн евро). Доля продаж за пределами Германии составила, как и в предыдущем году, около 73%.
«Наша компания вернулась на прежний уровень оборота и доходов и завершила 2011 финансовый год с рекордными результатами», - подвел итог Председатель совета директоров компании Ханс-Георг Фрай на годовой пресс-конференции 29 марта 2012 года в Гамбурге. За отчетный период была получена операционная прибыль в размере 146 млн евро (в предыдущем году – 98 млн евро), таким образом, прирост составил 49%. Рентабельность по операционной прибыли повысилась до 6,9% (против 5,4% за предыдущий год) и тем самым лишь немного отстала от наилучшего показателя в 7,0 % за 2007 год. Доходность инвестированного капитала значительно возросла - до 26,2 % против 22,7% за предыдущий год. Прибыль после налогообложения повысилась на 24 млн евро и составила 106 млн евро (82 млн евро в 2010 году).
На 31 декабря 2011 года общий штат концерна составил 10 711 сотрудников (в 2010 году штат составлял 10 138 человек), из них 5 786 за пределами Германии (5 477 человек в 2010 году) и 4 925 внутри страны (4 661 сотрудников в 2010). Таким образом, за истекший финансовый год кадровый состав увеличился на 573 человека, из них 264 — в Германии. Преобладающее большинство из вновь нанятого персонала приходится на дочерние сбытовые компании. Заводы в Мосбурге и Нордерштедте демонстрируют устойчивое развитие. В регионе-метрополии Гамбурге в компании Jungheinrich заняты в настоящее время около 2 230 сотрудников, из них 1 300 — на производстве в Нордерштедте.
Расходы концерна на научные исследования и разработки в истекшем финансовом году сохранялись на высоком уровне, составив 38 млн евро (а предыдущий год – 36 млн евро). Впервые в отчетном году было начато применение литий-ионных аккумуляторных батарей, изучавшихся в последние годы в качестве возможных накопителей энергии будущего в серийном производстве. Размер инвестиций в основные средства и нематериальные активы возрос в 2011 году на 19 млн евро и составил 52 млн евро (в предыдущем году – 33 млн евро). Ханс-Георг Фрай прокомментировал рост инвестиций: «Данный подъем демонстрирует, что наша инвестиционная деятельность направлена на рост и формирование будущего». В 2011 году было сделано два крупных вложения капитала – строительство нового центра запасных частей в Кальтенкирхене (объем финансирования проекта составил около 35 млн евро), а также строительство нового завода в Китае (Кингпу, Шанхай – около 15 млн евро), что обеспечит более эффективное снабжение региона Центральной Азии необходимой для данного региона продукцией. Принятое в начале 2012 года решение о строительстве нового завода по производству складской и логистической техники неподалеку от прежнего производства в Мосбурге (Бавария) с объемом финансирования проекта около 40 млн евро также соответствует девизу нынешнего года - «Investing in the Future» («Инвестирование в будущее»). Все три инвестиционных объекта должны быть введены в эксплуатацию в 2013 году.
Текущее положение дел и перспективы на 2012 год
Для компании «Jungheinrich» начало нового года оказалось успешным: объем поступающих заказов во всех сферах деятельности увеличился за первые два месяца 2012 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 14% и составил 380 млн евро (333 млн в предыдущем году). Объем заказов по новым контрактам увеличился за тот же период на 13 % и составил 371 млн евро. В конце февраля 2012 года общий оборот составил 328 млн евро и превысил тем самым на 18 % показатель предыдущего года — 279 млн евро.
Несмотря на заметное ухудшение экономической ситуации (особенно в Европе), в отрасли производства напольных транспортных средств в текущем году должна в целом сохраняться стабильность с вероятностью умеренного роста – после интенсивного развития в предыдущем году возможно ощутимое снижение динамики рынка.
«В связи с предполагаемым ростом рынка и, как следствие, динамики деловой активности в первые недели текущего года мы ожидаем, что объем поступающих заказов будет варьироваться в пределах от 2,0 до 2,1 млрд евро, и оборот концерна будет соответствующим. При этом большой объем заказов в начале года и возможный рост должны благотворно повлиять на увеличение оборота. Не исключено, что вопреки данной оценке (в частности, в связи с европейским долговым кризисом) может произойти явный спад рынка. В этом случае наша компания – как производитель полного ассортимента продукции и предприятие, работающее в сфере интралогистики, а также благодаря тому, что значительную долю ее деятельности составляет сервисное обслуживание, – в состоянии с успехом преодолеть кризисную рыночную ситуацию, задействовав более эффективные и гибкие структуры управления, сбыта и производства», – сообщил Ханс-Георг Фрай.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.