 |
МТТ повышает эффективность корпоративного управления при поддержке GMCS
В ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) в опытно-промышленную эксплуатацию произведен запуск обновленной системы Microsoft Dynamics AX и HRM-системы на базе «БОСС-Кадровик». Задачи по повышению эффективности корпоративного управления решаются при поддержке компании GMCS. С 2005 года МТТ использует систему Microsoft Dynamics AX для ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, включая учет по GAAP. В рамках проекта развития компания поставила перед GMCS задачу по оптимизации в системе текущих бизнес-процессов, а также расширению ее функционала с использованием отраслевого решения GMCS Telecom на базе Microsoft Dynamics AX 2009.
В соответствии с поставленными задачами специалисты GMCS оптимизировали используемую МТТ информационную модель управления предприятием, разработали и реализовали в Microsoft Dynamics AX инструмент согласования документов, включая процедуры утверждения договоров и заявок, настроили личные кабинеты для пользователей. В целях повышения достоверности и оперативности отчетности в рамках группы компаний МТТ планирует осуществить тиражирование сформированной модели в своих дочерних предприятиях по всей территории России.
Еще одной задачей стала автоматизация на базе системы «БОСС-Кадровик» основных процессов управления персоналом. Сегодня с помощью «БОСС-Кадровик» в МТТ производится планирование штатных расписаний, администрирование персонала, учет отработанного времени, расчет заработной платы, подготовка регламентированной и аналитической отчетности. Кроме того, в настоящий момент GMCS ведет работы по созданию в МТТ кадрового портала с использованием технологий SharePoint.
«МТТ уделяет пристальное внимание повышению эффективности корпоративного управления, оптимизации бизнес-процессов, т.к. это является важным условием для постоянного совершенствования качества услуг и сервисов, – отметил Евгений Васильев, Генеральный директор ОАО МТТ. – С запуском систем мы планируем повысить эффективность как внутренних (ведение заявок, контроль платежей, кадровый менеджмент), так и внешних процессов управления – раздельный учет и отчетность».
«Использование накопленного опыта и собственных отраслевых наработок позволяет нам предложить телекоммуникационным компаниям оптимальное решение задач как по внедрению, так и развитию информационных систем управления бизнесом», – говорит Екатерина Воропаева, Президент GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 20:43, 10.04.2012
Количество просмотров: 758
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия265 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия264 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия260 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия266 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |