 |
МТТ повышает эффективность корпоративного управления при поддержке GMCS
В ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) в опытно-промышленную эксплуатацию произведен запуск обновленной системы Microsoft Dynamics AX и HRM-системы на базе «БОСС-Кадровик». Задачи по повышению эффективности корпоративного управления решаются при поддержке компании GMCS. С 2005 года МТТ использует систему Microsoft Dynamics AX для ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, включая учет по GAAP. В рамках проекта развития компания поставила перед GMCS задачу по оптимизации в системе текущих бизнес-процессов, а также расширению ее функционала с использованием отраслевого решения GMCS Telecom на базе Microsoft Dynamics AX 2009.
В соответствии с поставленными задачами специалисты GMCS оптимизировали используемую МТТ информационную модель управления предприятием, разработали и реализовали в Microsoft Dynamics AX инструмент согласования документов, включая процедуры утверждения договоров и заявок, настроили личные кабинеты для пользователей. В целях повышения достоверности и оперативности отчетности в рамках группы компаний МТТ планирует осуществить тиражирование сформированной модели в своих дочерних предприятиях по всей территории России.
Еще одной задачей стала автоматизация на базе системы «БОСС-Кадровик» основных процессов управления персоналом. Сегодня с помощью «БОСС-Кадровик» в МТТ производится планирование штатных расписаний, администрирование персонала, учет отработанного времени, расчет заработной платы, подготовка регламентированной и аналитической отчетности. Кроме того, в настоящий момент GMCS ведет работы по созданию в МТТ кадрового портала с использованием технологий SharePoint.
«МТТ уделяет пристальное внимание повышению эффективности корпоративного управления, оптимизации бизнес-процессов, т.к. это является важным условием для постоянного совершенствования качества услуг и сервисов, – отметил Евгений Васильев, Генеральный директор ОАО МТТ. – С запуском систем мы планируем повысить эффективность как внутренних (ведение заявок, контроль платежей, кадровый менеджмент), так и внешних процессов управления – раздельный учет и отчетность».
«Использование накопленного опыта и собственных отраслевых наработок позволяет нам предложить телекоммуникационным компаниям оптимальное решение задач как по внедрению, так и развитию информационных систем управления бизнесом», – говорит Екатерина Воропаева, Президент GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 20:43, 10.04.2012
Количество просмотров: 765
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия71 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия78 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия168 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |