 |
МТТ повышает эффективность корпоративного управления при поддержке GMCS
В ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) в опытно-промышленную эксплуатацию произведен запуск обновленной системы Microsoft Dynamics AX и HRM-системы на базе «БОСС-Кадровик». Задачи по повышению эффективности корпоративного управления решаются при поддержке компании GMCS. С 2005 года МТТ использует систему Microsoft Dynamics AX для ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, включая учет по GAAP. В рамках проекта развития компания поставила перед GMCS задачу по оптимизации в системе текущих бизнес-процессов, а также расширению ее функционала с использованием отраслевого решения GMCS Telecom на базе Microsoft Dynamics AX 2009.
В соответствии с поставленными задачами специалисты GMCS оптимизировали используемую МТТ информационную модель управления предприятием, разработали и реализовали в Microsoft Dynamics AX инструмент согласования документов, включая процедуры утверждения договоров и заявок, настроили личные кабинеты для пользователей. В целях повышения достоверности и оперативности отчетности в рамках группы компаний МТТ планирует осуществить тиражирование сформированной модели в своих дочерних предприятиях по всей территории России.
Еще одной задачей стала автоматизация на базе системы «БОСС-Кадровик» основных процессов управления персоналом. Сегодня с помощью «БОСС-Кадровик» в МТТ производится планирование штатных расписаний, администрирование персонала, учет отработанного времени, расчет заработной платы, подготовка регламентированной и аналитической отчетности. Кроме того, в настоящий момент GMCS ведет работы по созданию в МТТ кадрового портала с использованием технологий SharePoint.
«МТТ уделяет пристальное внимание повышению эффективности корпоративного управления, оптимизации бизнес-процессов, т.к. это является важным условием для постоянного совершенствования качества услуг и сервисов, – отметил Евгений Васильев, Генеральный директор ОАО МТТ. – С запуском систем мы планируем повысить эффективность как внутренних (ведение заявок, контроль платежей, кадровый менеджмент), так и внешних процессов управления – раздельный учет и отчетность».
«Использование накопленного опыта и собственных отраслевых наработок позволяет нам предложить телекоммуникационным компаниям оптимальное решение задач как по внедрению, так и развитию информационных систем управления бизнесом», – говорит Екатерина Воропаева, Президент GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 20:43, 10.04.2012
Количество просмотров: 753
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия333 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |