Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» создал платформу эффективных коммуникаций для Schneider Electric

Schneider Electric – крупная французская машиностроительная компания, обеспечивающая разработку и производство решений в области управления энергией и системами автоматизации. В центральном офисе компании в России работают порядка 700 сотрудников. Их ежедневные коммуникации до недавнего времени поддерживала устаревшая телефонная станция Nortel, которая не позволяла наращивать число абонентов и внедрять необходимый функционал для оперативного управления и повышения эффективности работы call-центра.
Чтобы сделать систему телефонной связи надежной и масштабируемой, руководство компании решило внедрить в центральном офисе и call-центре компании решения от Avaya. К выполнению проекта была привлечена компания «Астерос».
По словам Валерия Соколюка, директора департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос», перед компанией стоял ряд задач. Во-первых, нужно было создать надежный и технологичный программно-аппаратный комплекс, который не потребовал бы замены в ближайшие 5 лет. Во-вторых, организовать бесперебойную работу системы телефонии и call-центра компании. В-третьих, обеспечить возможность масштабирования, оперативного управления и последующей интеграции call-центра с корпоративными информационными системами заказчика. Для этого специалисты «Астерос» произвели плавную миграцию абонентов компании и сотрудников call-центра с платформы Nortel на Avaya.
Ядром телефонной инфраструктуры стала телефонная станция с управляющим ПО Aura Communication Manager. Система централизованно управляет связью, поддерживает голосовую почту и переадресацию вызовов, в том числе на мобильные телефоны. Это особенно удобно для разветвленной международной компании – сотрудники Schneider Electric могут использовать короткие офисные номера при совершении междугородних звонков. В настоящее время решение обслуживает около 700 абонентов.
Для эффективного управления контакт-центром была выбрана система Avaya Call Management System, которая собирает статистические данные о работе call-центра и помогает принимать оперативные решения по его управлению. Для контроля качества облуживания клиентов установлена система Avaya WFO Contact Recording, позволяющая записывать разговоры операторов с клиентами.
В результате изменений компания получила инструмент, который помогает настраивать алгоритмы интеллектуальной маршрутизации вызовов, собирать развернутую статистику о работе call-центра и прогнозировать нагрузку на операторов.
«Удобство коммуникаций – необходимая составляющая любого современного бизнеса, особенно связанного с сопровождением большого числа клиентов. Мы не просто модернизировали телефонию в центральном офисе. Мы создали надежную базу для централизованной распределенной системы связи, которая со временем объединит все региональные офисы Schneider Electric в России. Масштабируемая и функционально богатая платформа Avaya, которую мы планируем интегрировать с CRM-системой, поможет выстроить в контакт-центре эффективные процессы обслуживания клиентов», – считает Денис Ефремов, директор ИТ-департамента компании компании Schneider Electric в России.

Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос
Добавлен: 21:13, 10.04.2012 Количество просмотров: 598


Konica Minolta признана лидером в области устойчивого развития, Konica Minolta, 19:35, 23.01.2020, Россия38
Konica Minolta получила премию Grand Prix по результатам опроса компании Nikkei. Премия Nikkei SDGs Management Grand Prix присуждается «ведущим компаниям, которые трансформируют корпоративные ценности для достижения целей устойчивого развития». Из 637 участников опроса главный приз получила только Konica Minolta.


Продукты "Аладдин Р.Д." были продемонстрированы на VI ежегодной национальной выставке "ВУЗПРОМЭКСПО", Аладдин Р.Д., 19:33, 23.01.2020, Россия35
На мероприятии компания "Аладдин Р.Д." в партнёрстве с Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) представила результаты совместного проекта.


Intersoft Lab предоставляет банкирам "живую" аналитику на мобильных телефонах, Intersoft Lab, 19:31, 23.01.2020, Россия36
Компания Intersoft Lab улучшила визуализацию аналитики в мобильном приложении «Референт» для топ-менеджеров банков. Руководители получили в распоряжение «живые» дашборды с детализацией показателей и расширенными возможностями персонализации.


Российский планшет MIG Т10 на отечественной ОС Astra Linux - уже в продаже, ГК Astra Linux, 19:31, 23.01.2020, Россия36
Промышленный планшет MIG T10 от российского разработчика под управлением отечественной ОС Astra Linux теперь доступен к заказу. Продажи стартовали 20 января 2020 года.


Решение LM Soft станет частью программной платформы транспортного машиностроения, LM Soft, 19:25, 23.01.2020, Россия38
Компания LM Soft вошла в число разработчиков отраслевой программной платформы ЧИСП. Данный проект призван сформировать единую информационную среду взаимодействия предприятий и организаций машиностроительной отрасли под эгидой компании «Трансмашхолдинг».


Fight censorship and protect your privacy with VyprVPN for Mac, Golden Frog Inc., 19:20, 23.01.2020, США42
VyprVPN for Mac provides the means to fight censorship and enjoy the internet the way it was meant to be enjoyed, all while protecting your privacy.


«Системный софт» признан партнером года Tenable, Системный софт, 19:20, 23.01.2020, Россия37
«Системный софт», центр экспертизы в области программного обеспечения, стал партнером года Tenable, ведущего разработчика решений по управлению уязвимостями и оценке защищенности. Награду вручила компания «Тайгер Оптикс», официальный дистрибьютор Tenable в России.


DataNumen SQL Recovery 4.3 has been released!, DataNumen, Inc., 19:18, 23.01.2020, США18
DataNumen Inc. announces DataNumen SQL Recovery 4.3. This application lets anyone repair corrupt SQL Server MDF databases with remarkable ease.


Accenture: компании, масштабирующие технологии, растут в два раза быстрее, Accenture, 19:16, 23.01.2020, Россия22
Исследование Accenture показывает, что компании, проактивно внедряющие технологические инновации в масштабе всей организации, демонстрируют темпы роста выручки в два раза выше, чем другие участники рынка.


НПО «Эшелон» выступило партнером соревнований по кибербезопасности «Киберпатриот», АО "НПО "Эшелон", 19:16, 23.01.2020, Россия18
НПО «Эшелон» выступило партнером соревнований по кибербезопасности «Киберпатриот», организованные Минобороны России, которые состоялись 7 декабря 2019 года в Конгрессно-выставочном центре «Патриот».


Техносерв Cloud обеспечивает стабильную работу ИТ-инфраструктуры Bilstein, Техносерв Cloud, 19:14, 23.01.2020, Россия18
Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о сотрудничестве с немецкой компанией Bilstein.


В Ростовской области подвели итоги развития электронного документооборота, ЭОС, 19:13, 23.01.2020, Россия19
Только за 2019 год в системе «ДЕЛО» было обработано около 2,8 млн документов, из которых более 1,4 млн – это подлинники, подписанные универсальной квалифицированной электронной подписью.


«Балтийский лизинг» занял второе место в отраслевом медиарейтинге по итогам 2019 года, «Балтийский лизинг», 03:45, 23.01.2020, Россия58
Аналитики системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс опубликовали результаты отраслевого медиарейтинга российских лизингодателей по итогам 2019 года.


Компании "Аладдин Р.Д." и "ИнфоТеКС" завершили тестирование на совместимость своих продуктов, Аладдин Р.Д., 03:41, 23.01.2020, Россия58
Электронные ключи JaCarta могут использоваться совместно с программным комплексом защиты рабочих мест ViPNet Client версий 4.5.1. и 4.5.2., СКЗИ ViPNet CSP версии 4.4 и модулем доверенной загрузки для UEFI BIOS ViPNet SafeBoot версии 1.4.


Российский телефонный узел: новый уровень коммуникаций, САТЕЛ, 03:30, 23.01.2020, Россия24
Собственный центр программных разработок компании САТЕЛ на протяжении нескольких лет предлагает различные решения глобальных задач по обеспечению эффективной работы сотрудников на предприятиях.


  © 2003-2020 inthepress.ru