Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» создал платформу эффективных коммуникаций для Schneider Electric

Schneider Electric – крупная французская машиностроительная компания, обеспечивающая разработку и производство решений в области управления энергией и системами автоматизации. В центральном офисе компании в России работают порядка 700 сотрудников. Их ежедневные коммуникации до недавнего времени поддерживала устаревшая телефонная станция Nortel, которая не позволяла наращивать число абонентов и внедрять необходимый функционал для оперативного управления и повышения эффективности работы call-центра.
Чтобы сделать систему телефонной связи надежной и масштабируемой, руководство компании решило внедрить в центральном офисе и call-центре компании решения от Avaya. К выполнению проекта была привлечена компания «Астерос».
По словам Валерия Соколюка, директора департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос», перед компанией стоял ряд задач. Во-первых, нужно было создать надежный и технологичный программно-аппаратный комплекс, который не потребовал бы замены в ближайшие 5 лет. Во-вторых, организовать бесперебойную работу системы телефонии и call-центра компании. В-третьих, обеспечить возможность масштабирования, оперативного управления и последующей интеграции call-центра с корпоративными информационными системами заказчика. Для этого специалисты «Астерос» произвели плавную миграцию абонентов компании и сотрудников call-центра с платформы Nortel на Avaya.
Ядром телефонной инфраструктуры стала телефонная станция с управляющим ПО Aura Communication Manager. Система централизованно управляет связью, поддерживает голосовую почту и переадресацию вызовов, в том числе на мобильные телефоны. Это особенно удобно для разветвленной международной компании – сотрудники Schneider Electric могут использовать короткие офисные номера при совершении междугородних звонков. В настоящее время решение обслуживает около 700 абонентов.
Для эффективного управления контакт-центром была выбрана система Avaya Call Management System, которая собирает статистические данные о работе call-центра и помогает принимать оперативные решения по его управлению. Для контроля качества облуживания клиентов установлена система Avaya WFO Contact Recording, позволяющая записывать разговоры операторов с клиентами.
В результате изменений компания получила инструмент, который помогает настраивать алгоритмы интеллектуальной маршрутизации вызовов, собирать развернутую статистику о работе call-центра и прогнозировать нагрузку на операторов.
«Удобство коммуникаций – необходимая составляющая любого современного бизнеса, особенно связанного с сопровождением большого числа клиентов. Мы не просто модернизировали телефонию в центральном офисе. Мы создали надежную базу для централизованной распределенной системы связи, которая со временем объединит все региональные офисы Schneider Electric в России. Масштабируемая и функционально богатая платформа Avaya, которую мы планируем интегрировать с CRM-системой, поможет выстроить в контакт-центре эффективные процессы обслуживания клиентов», – считает Денис Ефремов, директор ИТ-департамента компании компании Schneider Electric в России.

Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос
Добавлен: 21:13, 10.04.2012 Количество просмотров: 900


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия824
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости.


Следуй за новыми трендами! Российский бренд одежды SMENA проводит ребрендинг., SMENA, 02:18, 10.04.2024, Россия882
Бренд одежды для детей и подростков smena проводит перезагрузку, которая затрагивает обновление позиционирования, ребрендинг розничной сети и всех каналов коммуникации.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия828
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго", 02:18, 10.04.2024, Россия830
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 02:07, 10.04.2024, Россия93
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 02:07, 10.04.2024, Россия100
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 05:14, 09.04.2024, Россия170
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:13, 09.04.2024, Россия182
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:13, 09.04.2024, Россия177
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия181
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия170
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 05:11, 09.04.2024, Россия180
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Такском представил свои IT-решения по ЭПД на межрегиональных форумах в Воронеже, Такском, 05:10, 09.04.2024, Россия178
Компания «Такском» приняла участие в двух межрегиональных форумах, посвященных вопросам транспортно-логистической сферы и импортно-экспортной деятельности, которые состоялись в Воронеже


«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия197
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов».


Взаимное признание электронной подписи будет масштабироваться: 90 стран мира могут отказаться от бумажных документов и подключить трансграничный ЭДО, Газинформсервис, 05:08, 09.04.2024, Россия183
В рамках 11-го Азиатско-тихоокеанского форума по безбумажной торговле эксперт компании «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин рассказал о перспективах развития безбумажной торговли в сегменте B2B.


  © 2003-2024 inthepress.ru