Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» создал платформу эффективных коммуникаций для Schneider Electric

Schneider Electric – крупная французская машиностроительная компания, обеспечивающая разработку и производство решений в области управления энергией и системами автоматизации. В центральном офисе компании в России работают порядка 700 сотрудников. Их ежедневные коммуникации до недавнего времени поддерживала устаревшая телефонная станция Nortel, которая не позволяла наращивать число абонентов и внедрять необходимый функционал для оперативного управления и повышения эффективности работы call-центра.
Чтобы сделать систему телефонной связи надежной и масштабируемой, руководство компании решило внедрить в центральном офисе и call-центре компании решения от Avaya. К выполнению проекта была привлечена компания «Астерос».
По словам Валерия Соколюка, директора департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос», перед компанией стоял ряд задач. Во-первых, нужно было создать надежный и технологичный программно-аппаратный комплекс, который не потребовал бы замены в ближайшие 5 лет. Во-вторых, организовать бесперебойную работу системы телефонии и call-центра компании. В-третьих, обеспечить возможность масштабирования, оперативного управления и последующей интеграции call-центра с корпоративными информационными системами заказчика. Для этого специалисты «Астерос» произвели плавную миграцию абонентов компании и сотрудников call-центра с платформы Nortel на Avaya.
Ядром телефонной инфраструктуры стала телефонная станция с управляющим ПО Aura Communication Manager. Система централизованно управляет связью, поддерживает голосовую почту и переадресацию вызовов, в том числе на мобильные телефоны. Это особенно удобно для разветвленной международной компании – сотрудники Schneider Electric могут использовать короткие офисные номера при совершении междугородних звонков. В настоящее время решение обслуживает около 700 абонентов.
Для эффективного управления контакт-центром была выбрана система Avaya Call Management System, которая собирает статистические данные о работе call-центра и помогает принимать оперативные решения по его управлению. Для контроля качества облуживания клиентов установлена система Avaya WFO Contact Recording, позволяющая записывать разговоры операторов с клиентами.
В результате изменений компания получила инструмент, который помогает настраивать алгоритмы интеллектуальной маршрутизации вызовов, собирать развернутую статистику о работе call-центра и прогнозировать нагрузку на операторов.
«Удобство коммуникаций – необходимая составляющая любого современного бизнеса, особенно связанного с сопровождением большого числа клиентов. Мы не просто модернизировали телефонию в центральном офисе. Мы создали надежную базу для централизованной распределенной системы связи, которая со временем объединит все региональные офисы Schneider Electric в России. Масштабируемая и функционально богатая платформа Avaya, которую мы планируем интегрировать с CRM-системой, поможет выстроить в контакт-центре эффективные процессы обслуживания клиентов», – считает Денис Ефремов, директор ИТ-департамента компании компании Schneider Electric в России.

Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос
Добавлен: 21:13, 10.04.2012 Количество просмотров: 637


Акселератор от Glorax Infotech запускает крупнейшую площадку PropTech-стартапов, Glorax Group, 00:02, 14.08.2020, Россия51
Акселератор от Glorax Infotech (входит в Glorax Group) создал площадку, на которой собрал стартапы, предлагающие инновационные ИТ-решения для недвижимости, девелопмента и инфраструктурных объектов.


Gartner признал продукты Varonis выбором клиентов в области файлового анализа, Varonis, 18:33, 13.08.2020, Россия77
Компания Varonis, один из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных, была признана исследовательской и консалтинговой компанией Gartner «выбором клиентов» в области файлового анализа.


Лебединский горно-обогатительный комбинат получил видеостену EliteBoard c ультратонким швом 0,99мм, Elittech, 18:33, 13.08.2020, Россия83
Видеостена для Лебединского горно-обогатительного комбината на базе EliteBoard c ультратонким швом 0,99мм


rabota.ua строит оперативную деятельность на Google Cloud Platform, Wise IT Ukraine, 18:31, 13.08.2020, Россия73
Сайт rabota.ua был создан группой программистов в 2000-м году, став первым онлайн-ресурсом по поиску работы в Украине.


«Промышленные инновации» и «Системный софт» договорились о совместном развитии технологий, Системный софт, 18:10, 13.08.2020, Россия52
АО «Промышленные инновации» (предприятие Топливной компании Росатома ТВЭЛ), и ООО «Системный софт», центр экспертизы в области программного и аппаратного обеспечения, заключили соглашение о сотрудничестве.


Техносерв Cloud и «КОРУС Консалтинг» сотрудничают в облаках, Техносерв Cloud, 18:05, 13.08.2020, Россия51
Облачный провайдер Техносерв Cloud и одна из крупнейших ИТ-компаний «КОРУС Консалтинг» развивают сотрудничество в рамках облачных сервисов.


CRM-система Creatio названа лидером в рейтинге лучших решений для управления продажами - Магическом Квадранте Gartner 2020, Террасофт, 23:48, 12.08.2020, Россия131
Международным исследовательским агентством Gartner опубликован Магический Квадрант в категории решений для управления продажами. В 2020 году из сотен различных предложений в Квадрант включены всего 15 систем. Благодаря высоким оценкам экспертов и клиентов, CRM-система Creatio от «Террасофт Россия» второй год подряд входит в сектор лидеров рейтинга.


Управление бизнес-процессами предприятия на одном экране и единая среда описания и исполнения бизнес-процессов в системе PayDox, Пэйбот, 17:22, 12.08.2020, Россия150
Обновленная функциональность системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox позволяет в единой среде одинаковым способом как описывать бизнес-процессы, так и контролировать их исполнение, а также мониторить коллективную работу сотрудников с документами и поручениями БП


«КСП -> BIM» - новый Meetup Онлайн от ПМСОФТ, ГК ПМСОФТ, 17:20, 12.08.2020, Россия151
После успеха первого онлайн митапа ПМСОФТ, позволившего специалистам-практикам обсудить непростые вопросы проектного управления и сформулировать ряд выводов и наблюдений, полезных для более широкого сообщества УП, эксперты компании приняли решение провести новое мероприятие данного формата – Meetup Онлайн «КСП->BIM».


Компания «Аэродиск» открыла новый учебный центр, Аэродиск, 17:19, 12.08.2020, Россия160
Компания «Аэродиск», российский разработчик решений в области хранения данных и виртуализации, объявляет об открытии нового учебного центра на базе RRC Innovation lab. Это инновационный комплекс компании RRC, международного дистрибьютора телекоммуникационного и сетевого оборудования, устройств автоматической идентификации и сбора данных, систем информационной безопасности и инфраструктурных решений.


CorpSoft24 защитит документы с помощью искусственного интеллекта, CorpSoft24, 17:15, 12.08.2020, Россия153
Технология скрытой маркировки документов, разработанная специалистами CorpSoft24, позволяет определить, кто из сотрудников компании стал источником утечки корпоративной информации.


МегаФон запустил услугу «Мобильный ID», МегаФон, 17:14, 12.08.2020, Россия158
МегаФон запустил новое решение для рынка онлайн-коммерции – «Мобильный ID». Сервис позволяет онлайн-площадкам предложить своим пользователям простой и удобный способ идентификации по номеру телефона вместо традиционного логина и пароля.


Konica Minolta разработала решение Box Defect Detection для визуального контроля упаковки, Konica Minolta, 17:13, 12.08.2020, Россия115
Konica Minolta запускает новое решение Box Defect Detection для проверки поверхности упаковки на производстве и в логистике. Оно объединяет технологию контроля качества, разработанную на основе искусственного интеллекта, с IoT-камерами Mobotix.


АО «ЭК Восток» оптимизировала работу с помощью М2М-платформы «Центр 2М», Центр2М, 21:55, 11.08.2020, Россия185
«Центр 2М», российский информационный оператор, завершил пилотный проект по предоставлению услуг связи М2М для энергосбытовой компании «Восток», обеспечивающей электроэнергией свыше 1 млн. физических лиц и почти 30 тыс. юридических лиц.


«Техносерв» разработал «Цифровой двойник производства», Техносерв, 18:49, 11.08.2020, Россия143
Компания «Техносерв», один из ведущих российских системных интеграторов, представляет новый продукт в линейке решений для промышленных предприятий – «Цифровой двойник производства».


  © 2003-2020 inthepress.ru