Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стекла позволят «запирать» тепло дома

В марте 2012 года американская компания PPG Industries, производитель инновационных решений для отрасли остекления, представила новую разработку – особое стекло Sungate 600. Его поверхность имеет пиролитическое покрытие – это композиционный материал, обладающий комплексом защитных свойств. Оно позволяет лучше удерживать тепло в помещении и уменьшать потребление энергии в самое холодное время года. По мнению специалистов американской компании, в будущем именно такие стекла получат наибольшее распространение в светопрозрачных конструкциях.
Современный стеклопакет представляет собой единую конструкцию, состоящую из двух или трех оконных стекол, с одним или двумя камерами (зазорами), заполненными воздухом или инертным газом. Повысить энергосберегающие свойства такой конструкции помогает применение низкоэмиссионных стекол, которые благодаря специальному слою толщиной несколько сотен нанометров препятствует выходу тепла за пределы дома. Sungate 600 как раз относится к числу подобных разработок.
«Использование энергосберегающего стекла в двойном остеклении приводит к снижению теплового потока через светопрозрачную конструкцию примерно в два раза (или примерно в четыре раза по сравнению с одинарным остеклением). Поэтому неудивительно, что во многих западных странах действуют достаточно жесткие требования к энергоэффективности светопрозрачных конструкций», – поясняет старший инвестиционный менеджер корпорации «Роснано» Сергей Протас.
Для улучшения теплоизоляции однокамерных и двухкамерных стеклопакетов их заполняют инертным газом. Он обладает большей плотностью, чем воздух, и теплопроводность его ниже. Поэтому такая среда является лучшим изолятором от температурных перепадов. «Например, оконная система PROPLEX-Comfort-Plus с двухкамерным стеклопакетом, в котором применяются два низкоэмиссионных стекла и аргоновое заполнение, обладает приведенным сопротивлением теплопередаче 0,84 м2*оС/Вт. Этот уровень теплозащиты превосходит строительные требования, действующие даже в Сибири, не говоря о других регионах России», – говорит Рафик Алекперов, технический директор компании PROPLEX (первого российского разработчика и крупнейшего производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям).
Надо отметить, что стекла позволяют бороться не только с «утечками» тепла, но и с шумом. «Стандартный двухкамерный стеклопакет со стеклами толщиной 4 мм и промежутками между ними 16 мм имеет шумозащиту 28 дБ. Увеличение толщины внешнего стекла до 8 мм и использование триплекса позволяет увеличить звукоизоляцию сразу до 36-38 дБ. Заполнение камер стеклопакета инертным газом также увеличивает звукоизоляцию окна», – отмечает Рафик Алекперов.
Из всего этого следует вывод, что стекло сегодня – не просто способ взглянуть на мир. Это еще и мощный инструмент снижения потерь энергии и защита от шума.

Контактное лицо: Вера Селиванова
Компания: PROPLEX
Добавлен: 00:25, 19.04.2012 Количество просмотров: 1366


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия181
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия181
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия198
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия318
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия430
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия490
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия446
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия414
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия411
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия446
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия437
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия428
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия185
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия169
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru