Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1С:Предприятие 8 работает на «Рекорд»

Успешно завершился проект по автоматизации деятельности компании «Оптон» - эксклюзивного дистрибьютора торговой марки «Рекорд». Система на платформе «1С:Предприятие 8» позволила существенно упростить взаимодействие отделов и дала руководству возможность эффективного управления компанией.

«Оптон» - динамично развивающаяся компания. С апреля 2005 года является эксклюзивным дистрибьютором отечественных телевизоров «Рекорд». Кроме того, компания занимается продвижением на российский рынок техники компании Erisson и японской климатического оборудования General. В настоящее время ассортимент компании насчитывает около 1500 позиций.

ООО «Оптон» имеет широко развитую сеть региональных оптовых партнеров. На сегодняшний день география продаж компании охватывает Дальний Восток, Сибирь, южные регионы и запад страны - практически всю территорию России.

С момента возникновения компании её бухгалтерский учет был автоматизирован на базе 1С:Бухгалтерии 6.0. Однако по мере развития бизнеса - роста числа партнеров и, как следствие, роста числа продаж - возникла необходимость в более современных программных продуктах, способных решать задачи не только бухгалтерского, но и оперативного учета, дающих возможность гибкого управления. Поэтому руководство компании приняло решение о внедрении программных продуктов на технологической платформе 1С:Предприятие 8 - 1С:Управление торговлей (http://www.vdgb.ru/1c_software/1c_system_applications/1c_management_trade/) и 1С:Бухгалтерия 8 (http://www.vdgb.ru/1c_software/1c_system_applications/1c_accounting/).

В ООО «Оптон» автоматизировано 15 рабочих мест в отделе закупок, продаж, маркетинга, бухгалтерии и отделе управления.

В ходе проекта:
- Настроена управленческая отчетность по показателям прибыльности (рентабельности) товарооборота;
- На основе встроенных возможностей 1С:Управление торговлей 8 автоматизирована работа отдела закупок (потребность в товаре формируется на основании заказа покупателей);
- Автоматизированы бизнес-процессы по взаимодействию менеджеров со складами;
- Реализована политика ценообразования с автоматическим расчетом цены отгрузки от цены поставщика;
- Для эффективной работы менеджеров использованы возможности блока взаимоотношений с клиентами (CRM).

Автоматизация задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых, складских и финансовых операций позволила существенно повысить эффективность работы предприятия. Пользователи высоко оценили функциональность новой системы. Очень полезной оказалась возможность ведения учета по ГТД (Государственная таможенная декларация). Компания продает, в том числе, товары иностранного производства, которые нуждаются в растаможке. Каждой партии такого товара присваивается свой номер по ГТД.

Оптимизировать работу с заказчиками помог блок взаимоотношения с клиентами (CRM). В программу заносятся все данные по контактам с клиентами, по прошедшим и запланированным событиям. А это позволяет хранить множество информации, которая раньше постоянно терялась.

Генеральный директор компании ООО «Оптон» Андрей Бутор: «Мы выбрали программы «1С» именно на восьмой платформе, так как это новый, более перспективный продукт с дополнительными функциями. «Восьмерка» позволила увеличить возможности для анализа разного рода процессов, происходящих на предприятии. Например, у нас есть такое понятие, как матрица товаров - это перечень того, сколько товаров и в каком количестве обязательно должны присутствовать на складе. Скажем, два утюга должны быть на складе независимо от того, есть заказ на утюги или нет. Подобные вещи системой отслеживаются, и перебоев с выполнением заказов не возникает. В данный момент идет процесс адаптации сотрудников к новой программе. Я рассчитываю на то, что в скором времени трудности с лихвой окупятся ростом оборота товаров. А кто владеет оперативной информацией, тот побеждает».

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Торгуем24
Добавлен: 20:04, 19.04.2012 Количество просмотров: 844


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия112
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия237
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия227
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия228
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия220
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия218
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия248
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия251
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия241
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия232
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия73
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия87
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия144
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия520
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия465
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru