17 апреля в четвертый раз прошла самая большая оффлайн конференция отечественного Интернета. В этом году она собрала более 5 тысяч участников и — традиционно — звездный состав селебрити Уанета и Рунета.
5 148 посетителей, 35 стендов компаний-участников и 73 докладчика — статистика форума говорит об увеличении роли Сети в жизни украинцев.
iForum (http://iforum.ua/) в 2012 году продемонстрировал устойчивый интерес к потокам рекламы и социальных медиа со стороны пользователей. «В этом году мы поменяли формат докладов, сделав их более короткими, так, чтобы в сжатой форме дать больше новой интересной информации — отметил ведущий потока интернет-рекламы Евгний Шевченко. — Актуальные темы этого года — оценка эффективности рекламы и увеличение конверсии в разных проявлениях. Относительное новое направление для Украины — продвижение в Интернете с оплатой за звонки».
Большой интерес вызвала секция стартапов в рамках потока Интернет-безнеса, где были названы победители рейтинга украинских стартапов, в номинациях «Общий рейтинг»; «Рейтинг глобальных стартапов»; «Быстрый старт»; «Рейтинг сделок»; «Личность года».
Отличие этого года также в большой маркетинговой активности молодых компаний на Форуме: количество стендов, акций и конкурсов было новинкой.
Самоорганизующейся изюминкой iForum'a стал импровизированный «шестой поток» от Антона Носика медиа-директора SUP Media и одного из отцов-основателей Рунета, который дал 5-часовую сессию вопросов и ответов на самые разные вопросы от украинских интернетчиков.
Масштаб мероприятия и его ежегодное увеличение отражает рост влияния Интернета на развитие общества. Так, в этом году iForum (http://iforum.ua/) не остался незамеченным со стороны государства. Интернет-деятелей на форуме приветствовал народный депутат Виктор Янукович, представивший «Концепцию развития .UA».
«В этом году мы собрали огромный iForum, размеры которого находятся на уровне физического предела вместительности существующих в Киеве выставочных площадей, — отметил соорганизатор iForum'a Александр Ольшанский. — Скорее всего, это приведет к изменению формата мероприятия в следующем году, но мы постараемся сохранить изюминку Форума — возможность прямой коммуникации с лидерами украинского и зарубежного интернета».
Справочная информация Форум интернет-деятелей (iForum) — самая большая оффлайн-конференция в Украине. Форум является общественным движением, созданным группой энтузиастов, и посвящен проблемам развития Интернета. Проходит ежегодно в апреле, начиная с 2009 года. В 2011 количество участников — 3743 человек — было сочтено рекордным для профильных оффлайн-мероприятий Уанета. В результате чего iForum был признан Национальным реестром рекордов самой большой конференцией в Украине.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: iForum
Добавлен: 03:06, 20.04.2012
Количество просмотров: 628
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.