 |
Совершенствование бухгалтерского учета в женском баскетбольном клубе «Динамо» на базе 1С:ВДГБ для НКО
Специалисты «1С:ВДГБ» провели внедрение отраслевой программы 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации в Некоммерческом партнерстве Женский баскетбольный клуб «Динамо», в результате работ автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет предприятия. Выбор руководством Некоммерческого партнерства отраслевого решения 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для НКО обусловлен тем, что данная конфигурация является эффективным инструментом управления одновременно как коммерческой, так и некоммерческой деятельностью организации. За счет интеграции с программой 1С: Бухгалтерия, функциональные возможности выбранной конфигурации позволяют максимально полно обеспечить автоматизацию учета по следующим направлениям: ведение подробного аналитического учета на счете 86 «Целевые финансирования» и поступления в двух разрезах: «Статьи расходов и поступлений» и «Источники финансирования»; ведение списка источников финансирования некоммерческой организации; возможность вести учет в разрезе коммерческой и некоммерческой деятельности - ведение 20 счета «Основное производство» в разрезе двух субсчетов: «Затраты по предпринимательской деятельности» и «Затраты по некоммерческой деятельности» закрытие его на 86 счет; возможность учитывать затраты на 26 счете и закрытие его на 86 счет; в конфигурации реализован механизм учета хозяйственных операций по источникам финансирования. В стандартных отчетах можно получить информацию по каждому из источников финансирования, либо по всем источникам сразу; учтены особенности учета НДС — реализована возможность принятия НДС к зачету или включения в стоимость приобретаемых объектов; реализованы особенности ведения учета основных средств, предусмотрен учет основных средств и начисление износа; предусмотрено планирование с различной периодизацией (месяц, квартал, год), и возможность сравнения плановых и фактических поступлений и расходов; автоматическое заполнение регламентированной формы №6 на основе введенных в программу данных учета; реализован механизм автоматического ведения хозяйственных операций за счет распределяемых источников, когда проводка должна делиться пропорционально составу источника; одна база допускает переход на УСН и обратно, без дополнительных установок программ. Благодаря высокой степени автоматизации, документы учета торговых операций можно вводить в базу данных сотрудникам, не являющимся бухгалтерами. Программный продукт 1С:ВДГБ для учета НКО позволяет проводить все необходимые хозяйственные и торговые операции, вести учет материалов, а также обеспечивает и начисление заработной платы. Специалисты компании «1С:ВДГБ» в процессе типового внедрения 1С провели первичную консультацию сотрудников Некоммерческого партнерства и настройку системы, для работы с программой 1С:ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации.
Источник: http://www.vdgb.ru/press_center/index.php?ELEMENT_ID=32713
Контактное лицо: Брыксина Анна
Компания: 1С:ВДГБ
Добавлен: 20:10, 20.04.2012
Количество просмотров: 659
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия176 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия177 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия209 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |