 |
Navicon оптимизировала работу с партнерами для компании «НОВЫЙ ГОРОД»
Компания Navicon завершила проект по оптимизации процессов взаимодействия с сервис-партнерами в компании «НОВЫЙ ГОРОД». В рамках проекта был разработан портал сервисных услуг, а также оптимизирована работа CRM-системы, действующей в компании. Компания «НОВЫЙ ГОРОД» занимается производством и доработкой устройств финансового самообслуживания для организаций, предъявляющих повышенные требования к безопасности выполнения операций и надежности оборудования. Можно выделить три основных направления деятельности: • производство устройств самообслуживания собственной разработки; • адаптация и предпродажная подготовка банкоматов и устройств самообслуживания; • производство систем безопасности и систем видеонаблюдения для устройств самообслуживания. Компания активно развивает сеть локальных сервисных компаний-партнеров для повышения качества обслуживания своих решений. Работа с сервисными компаниями требовала повышения эффективности взаимодействия. Для решения этой задачи были приглашены специалисты компании Navicon, которые предложили комплексное решение: • создание отдельного партнерского портала;
• оптимизацию действующей в компании CRM-системы – Microsoft Dynamics CRM.
Прежде всего, CRM-система была доработана под требования заказчика в части автоматического приема заявок от клиентов на сервисное обслуживание банкоматов и терминалов. Созданный специалистами ИТ-компании сервис «разбирает» в автоматическом режиме присланный в формате xml файл, создает на его основе заявки и ставит их в очередь. Кроме этого, сервис позволяет в автоматическом режиме отвечать на запросы клиентов по статусу предыдущих заявок. Вся история взаимодействия автоматически отображается в CRM-системе.
Разработанный компанией Navicon портал сервисных услуг предлагает каждому сотруднику сервисной компании-партнера доступ в личный кабинет, в котором отображается информация о поступивших, только для этого конкретного сотрудника, заявках на сервисное обслуживание. Это стало возможным, благодаря on-line интеграции портала с CRM-системой. Каждую заявку можно выгрузить из портала в виде текстового файла и сохранить на локальном ресурсе либо распечатать.
Костин Сергей, директор Сервисного центра компании «НОВЫЙ ГОРОД», говоря об итогах проекта, отмечает: «Мы значительно ускорили работу по реагированию на инциденты и существенно повысили эффективность взаимодействия с сервисными компаниями-партнерами. Консолидация данных в единой CRM-системе минимизирует риски использования некорректных данных. Качество работ, которые обеспечивает нам компания Navicon, нас удовлетворяет, поэтому и было принято решение о продолжении сотрудничества. В будущем мы планируем провести интеграцию CRM-системы и IP-телефонии.».
Контактное лицо: Людмила Зарецкая
Компания: Navicon
Добавлен: 20:38, 20.04.2012
Количество просмотров: 1725
«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия127 |
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded. |
«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия104 |
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия103 |
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия404 |
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. |
|
 |