 |
Navicon оптимизировала работу с партнерами для компании «НОВЫЙ ГОРОД»
Компания Navicon завершила проект по оптимизации процессов взаимодействия с сервис-партнерами в компании «НОВЫЙ ГОРОД». В рамках проекта был разработан портал сервисных услуг, а также оптимизирована работа CRM-системы, действующей в компании. Компания «НОВЫЙ ГОРОД» занимается производством и доработкой устройств финансового самообслуживания для организаций, предъявляющих повышенные требования к безопасности выполнения операций и надежности оборудования. Можно выделить три основных направления деятельности: • производство устройств самообслуживания собственной разработки; • адаптация и предпродажная подготовка банкоматов и устройств самообслуживания; • производство систем безопасности и систем видеонаблюдения для устройств самообслуживания. Компания активно развивает сеть локальных сервисных компаний-партнеров для повышения качества обслуживания своих решений. Работа с сервисными компаниями требовала повышения эффективности взаимодействия. Для решения этой задачи были приглашены специалисты компании Navicon, которые предложили комплексное решение: • создание отдельного партнерского портала;
• оптимизацию действующей в компании CRM-системы – Microsoft Dynamics CRM.
Прежде всего, CRM-система была доработана под требования заказчика в части автоматического приема заявок от клиентов на сервисное обслуживание банкоматов и терминалов. Созданный специалистами ИТ-компании сервис «разбирает» в автоматическом режиме присланный в формате xml файл, создает на его основе заявки и ставит их в очередь. Кроме этого, сервис позволяет в автоматическом режиме отвечать на запросы клиентов по статусу предыдущих заявок. Вся история взаимодействия автоматически отображается в CRM-системе.
Разработанный компанией Navicon портал сервисных услуг предлагает каждому сотруднику сервисной компании-партнера доступ в личный кабинет, в котором отображается информация о поступивших, только для этого конкретного сотрудника, заявках на сервисное обслуживание. Это стало возможным, благодаря on-line интеграции портала с CRM-системой. Каждую заявку можно выгрузить из портала в виде текстового файла и сохранить на локальном ресурсе либо распечатать.
Костин Сергей, директор Сервисного центра компании «НОВЫЙ ГОРОД», говоря об итогах проекта, отмечает: «Мы значительно ускорили работу по реагированию на инциденты и существенно повысили эффективность взаимодействия с сервисными компаниями-партнерами. Консолидация данных в единой CRM-системе минимизирует риски использования некорректных данных. Качество работ, которые обеспечивает нам компания Navicon, нас удовлетворяет, поэтому и было принято решение о продолжении сотрудничества. В будущем мы планируем провести интеграцию CRM-системы и IP-телефонии.».
Контактное лицо: Людмила Зарецкая
Компания: Navicon
Добавлен: 20:38, 20.04.2012
Количество просмотров: 1449
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |