 |
Navicon оптимизировала работу с партнерами для компании «НОВЫЙ ГОРОД»
Компания Navicon завершила проект по оптимизации процессов взаимодействия с сервис-партнерами в компании «НОВЫЙ ГОРОД». В рамках проекта был разработан портал сервисных услуг, а также оптимизирована работа CRM-системы, действующей в компании. Компания «НОВЫЙ ГОРОД» занимается производством и доработкой устройств финансового самообслуживания для организаций, предъявляющих повышенные требования к безопасности выполнения операций и надежности оборудования. Можно выделить три основных направления деятельности: • производство устройств самообслуживания собственной разработки; • адаптация и предпродажная подготовка банкоматов и устройств самообслуживания; • производство систем безопасности и систем видеонаблюдения для устройств самообслуживания. Компания активно развивает сеть локальных сервисных компаний-партнеров для повышения качества обслуживания своих решений. Работа с сервисными компаниями требовала повышения эффективности взаимодействия. Для решения этой задачи были приглашены специалисты компании Navicon, которые предложили комплексное решение: • создание отдельного партнерского портала;
• оптимизацию действующей в компании CRM-системы – Microsoft Dynamics CRM.
Прежде всего, CRM-система была доработана под требования заказчика в части автоматического приема заявок от клиентов на сервисное обслуживание банкоматов и терминалов. Созданный специалистами ИТ-компании сервис «разбирает» в автоматическом режиме присланный в формате xml файл, создает на его основе заявки и ставит их в очередь. Кроме этого, сервис позволяет в автоматическом режиме отвечать на запросы клиентов по статусу предыдущих заявок. Вся история взаимодействия автоматически отображается в CRM-системе.
Разработанный компанией Navicon портал сервисных услуг предлагает каждому сотруднику сервисной компании-партнера доступ в личный кабинет, в котором отображается информация о поступивших, только для этого конкретного сотрудника, заявках на сервисное обслуживание. Это стало возможным, благодаря on-line интеграции портала с CRM-системой. Каждую заявку можно выгрузить из портала в виде текстового файла и сохранить на локальном ресурсе либо распечатать.
Костин Сергей, директор Сервисного центра компании «НОВЫЙ ГОРОД», говоря об итогах проекта, отмечает: «Мы значительно ускорили работу по реагированию на инциденты и существенно повысили эффективность взаимодействия с сервисными компаниями-партнерами. Консолидация данных в единой CRM-системе минимизирует риски использования некорректных данных. Качество работ, которые обеспечивает нам компания Navicon, нас удовлетворяет, поэтому и было принято решение о продолжении сотрудничества. В будущем мы планируем провести интеграцию CRM-системы и IP-телефонии.».
Контактное лицо: Людмила Зарецкая
Компания: Navicon
Добавлен: 20:38, 20.04.2012
Количество просмотров: 1840
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия138 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия83 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия221 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия137 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |