Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Anheuser-Busch InBev сообщает о результатах первого квартала 2012 года

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Рост выручки: В первом квартале значительный рост выручки на 6.2%, при этом рост выручки в расчете на гектолитр продукции составил 4.9%. На постоянной географической основе (то есть с исключением влияния быстро растущих стран с более низким показателем выручки на гектолитр) органический рост выручки на гектолитр достиг 5,0%, чему способствовали инициативы по управлению продажами и положительный эффект от премиумизации нашего портфеля.

Увеличение объемов производства: Совокупные объемы продаж выросли в первом квартале на 1,8%, при этом продажи собственного пива увеличились на 1,4%, а объемы продаж прочей продукции выросли на 6,3%. Объемы продаж продукции третьих лиц сократились на31,1% в силу расторжения унаследованных контрактов на продажу коммерческой продукции в Западной Европе в марте 2011 года.

Фокусные бренды: В первом квартале рост по трем нашим глобальным брендам -Budweiser, Stella Artois и Beck’s – составил 4,8%. Совокупные объемы по всем фокусным брендам увеличились на 3,5%. Список возглавляют семейство брендов Bud Light и Stella Artois в США, Budweiser и Harbin в Китае, Antarctica, Brahma и Budweiser в Бразилии и Quilmes в Аргентине.

Себестоимость реализованной продукции: Себестоимость реализованной продукции (Cost of Sales, CoS)увеличилась в первом квартале на 3,1% или на 2,2% в расчете на гектолитр. На постоянной географической основе CoS в расчете на гектолитр выросла на 2,8%.

EBITDA: Органический рост EBITDA составил в первом квартале 2012 года 7,4%- до 3 552 млн. долл. США с маржой 38,1% против 37,9% в первом квартале2011 года, что означает улучшение на 43 базисных пункта.

Чистые затраты на финансирование в размере 380 млн. долл. США в первом квартале 2012 года включают в себя чистые затраты на выплату процентов в размере 448 млн. долл. США, расходы на прирост стоимости обязательств в размере 41 млн. долл. США и доход от прочих финансовых операций в размере 109 млн. долл. США, в основном связанный с деривативными контрактами, относящимися к хеджированию наших программ выплат по акциям, частично скомпенсированных расходами по валютному хеджированию, а также банковскими выплатами и налогами в ходе обычного ведения бизнеса.

Налог на прибыль: В первом квартале 2012 года налог на прибыль составил 437 млн. долл. США при эффективной налоговой ставке 17,3% против 427 млн. долл. США и эффективной налоговой ставке 23,9% в первом квартале 2011 года. Эффективная налоговая ставка в первом квартале 2012 года была ниже, чем в предыдущем году, в основном увеличения в структуре прибыли стран с более низкими налоговыми ставками, а также в связи с дополнительными налоговыми преимуществами в Бразилии.

Прибыль: Нормализованная прибыль AB InBev, отнесенная к держателям акций, выросла на 44,7% в номинальном выражении и составила в первом квартале 2012года 1’673 млн. долл. США по сравнению с 1’156 млн. долл. США в первом квартале 2011, отражая высокую операционную эффективность, снижение чистых затрат на финансирование и более низкую эффективную налоговую ставку.

Прибыль в расчете на акцию: В первом квартале 2012 года нормализованная прибыль на акцию(earnings per share, EPS) выросла в номинальном выражении на 43,8% до 1,05долл. США по сравнению с 0,73 долл. США за тот же период 2011 года.

КОММЕНТАРИИ РУКОВОДСТВА
Совокупная выручка компании увеличилась за квартал на 6,2%, чему способствовали хорошие результаты в зоне Северная Америка, Латинская Америка Север, Латинская Америка Юг, Азиатско-Тихоокеанский регион и Австралия. В первом квартале 2012 года инвестиции в продажи и маркетинг увеличились на 7,4%,а маржа EBITDA на органической основе улучшилась на 43 базисных пункта до 38,1%.

ФОКУСНЫЕ БРЕНДЫ И ИННОВАЦИИ
Наши фокусные бренды выросли в первом квартале 2012 года на 3,5%, опережая продажи нашего собственного пива, которые увеличились на 1,4%. Основные результаты квартала включают в себя:
• Глобальные бренды: Комбинированный объем продаж наших трех глобальных брендов, Budweiser, Stella Artois и Beck’s, вырос в первом квартале 2012 года на 4,8%.
• Объемы продаж Budweiser выросли в первом квартале 2012 года на 7,3%.
• Глобальный рост StellaArtois в первом квартале 2012года составил 1,3%.
• Глобальные объемы Beck’s сократились в первом квартале 2012 года на 4,2%. Продолжающийся сильный рост объемов продаж этого бренда в Германии был компенсирован снизившимися объемами продаж в Великобритании и США.
• В числе других фокусных брендов, продемонстрировавших в отчетном квартале высокие показатели, - семейство брендов Bud Light и бренд Michelob Ultra в США, Bud Light в Канаде, Brahma и Antarctica в Бразилии, Quilmes в Аргентине, Jupiler в Бельгии и Harbin в Китае.

Центральная и Восточная Европа
В этом регионе объемы продаж пива сократились в первом квартале 2012 года на 9,7%.
В России объемы продаж снизились на 8,5%, главным образом из-за резкого повышения цен вслед за ростом акциза. Результатом повышения цен стала потеря доли рынка в отчетном квартале. Однако Bud продолжает демонстрировать хорошие показатели: в первом квартале 2012 года рост составил 37%, чему способствовали маркетинговые инициативы, включая наружную рекламу, рекламу в социальных медиа и в розничных сетях.

В Украине объемы продаж пива сократились на 11,5%, что соответствует слабым показателям отрасли, преимущественно вызванными очень низкой температурой.

EBITDA в отчетном квартале увеличилась в Центральной и Восточной Европе до 16 млн. долл. США, а росту выручки в расчете на гектолитр продукции способствовали отдельные повышения цен, улучшения в комбинации брендов и снижение затрат на дистрибуцию.

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 18:39, 04.05.2012 Количество просмотров: 896


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия147
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия130
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия145
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия320
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия305
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия159
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия445
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия563
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия268
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru