|
Anheuser-Busch InBev сообщает о результатах первого квартала 2012 года
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Рост выручки: В первом квартале значительный рост выручки на 6.2%, при этом рост выручки в расчете на гектолитр продукции составил 4.9%. На постоянной географической основе (то есть с исключением влияния быстро растущих стран с более низким показателем выручки на гектолитр) органический рост выручки на гектолитр достиг 5,0%, чему способствовали инициативы по управлению продажами и положительный эффект от премиумизации нашего портфеля.
Увеличение объемов производства: Совокупные объемы продаж выросли в первом квартале на 1,8%, при этом продажи собственного пива увеличились на 1,4%, а объемы продаж прочей продукции выросли на 6,3%. Объемы продаж продукции третьих лиц сократились на31,1% в силу расторжения унаследованных контрактов на продажу коммерческой продукции в Западной Европе в марте 2011 года.
Фокусные бренды: В первом квартале рост по трем нашим глобальным брендам -Budweiser, Stella Artois и Beck’s – составил 4,8%. Совокупные объемы по всем фокусным брендам увеличились на 3,5%. Список возглавляют семейство брендов Bud Light и Stella Artois в США, Budweiser и Harbin в Китае, Antarctica, Brahma и Budweiser в Бразилии и Quilmes в Аргентине.
Себестоимость реализованной продукции: Себестоимость реализованной продукции (Cost of Sales, CoS)увеличилась в первом квартале на 3,1% или на 2,2% в расчете на гектолитр. На постоянной географической основе CoS в расчете на гектолитр выросла на 2,8%.
EBITDA: Органический рост EBITDA составил в первом квартале 2012 года 7,4%- до 3 552 млн. долл. США с маржой 38,1% против 37,9% в первом квартале2011 года, что означает улучшение на 43 базисных пункта.
Чистые затраты на финансирование в размере 380 млн. долл. США в первом квартале 2012 года включают в себя чистые затраты на выплату процентов в размере 448 млн. долл. США, расходы на прирост стоимости обязательств в размере 41 млн. долл. США и доход от прочих финансовых операций в размере 109 млн. долл. США, в основном связанный с деривативными контрактами, относящимися к хеджированию наших программ выплат по акциям, частично скомпенсированных расходами по валютному хеджированию, а также банковскими выплатами и налогами в ходе обычного ведения бизнеса.
Налог на прибыль: В первом квартале 2012 года налог на прибыль составил 437 млн. долл. США при эффективной налоговой ставке 17,3% против 427 млн. долл. США и эффективной налоговой ставке 23,9% в первом квартале 2011 года. Эффективная налоговая ставка в первом квартале 2012 года была ниже, чем в предыдущем году, в основном увеличения в структуре прибыли стран с более низкими налоговыми ставками, а также в связи с дополнительными налоговыми преимуществами в Бразилии.
Прибыль: Нормализованная прибыль AB InBev, отнесенная к держателям акций, выросла на 44,7% в номинальном выражении и составила в первом квартале 2012года 1’673 млн. долл. США по сравнению с 1’156 млн. долл. США в первом квартале 2011, отражая высокую операционную эффективность, снижение чистых затрат на финансирование и более низкую эффективную налоговую ставку.
Прибыль в расчете на акцию: В первом квартале 2012 года нормализованная прибыль на акцию(earnings per share, EPS) выросла в номинальном выражении на 43,8% до 1,05долл. США по сравнению с 0,73 долл. США за тот же период 2011 года.
КОММЕНТАРИИ РУКОВОДСТВА Совокупная выручка компании увеличилась за квартал на 6,2%, чему способствовали хорошие результаты в зоне Северная Америка, Латинская Америка Север, Латинская Америка Юг, Азиатско-Тихоокеанский регион и Австралия. В первом квартале 2012 года инвестиции в продажи и маркетинг увеличились на 7,4%,а маржа EBITDA на органической основе улучшилась на 43 базисных пункта до 38,1%.
ФОКУСНЫЕ БРЕНДЫ И ИННОВАЦИИ Наши фокусные бренды выросли в первом квартале 2012 года на 3,5%, опережая продажи нашего собственного пива, которые увеличились на 1,4%. Основные результаты квартала включают в себя: • Глобальные бренды: Комбинированный объем продаж наших трех глобальных брендов, Budweiser, Stella Artois и Beck’s, вырос в первом квартале 2012 года на 4,8%. • Объемы продаж Budweiser выросли в первом квартале 2012 года на 7,3%. • Глобальный рост StellaArtois в первом квартале 2012года составил 1,3%. • Глобальные объемы Beck’s сократились в первом квартале 2012 года на 4,2%. Продолжающийся сильный рост объемов продаж этого бренда в Германии был компенсирован снизившимися объемами продаж в Великобритании и США. • В числе других фокусных брендов, продемонстрировавших в отчетном квартале высокие показатели, - семейство брендов Bud Light и бренд Michelob Ultra в США, Bud Light в Канаде, Brahma и Antarctica в Бразилии, Quilmes в Аргентине, Jupiler в Бельгии и Harbin в Китае.
Центральная и Восточная Европа В этом регионе объемы продаж пива сократились в первом квартале 2012 года на 9,7%. В России объемы продаж снизились на 8,5%, главным образом из-за резкого повышения цен вслед за ростом акциза. Результатом повышения цен стала потеря доли рынка в отчетном квартале. Однако Bud продолжает демонстрировать хорошие показатели: в первом квартале 2012 года рост составил 37%, чему способствовали маркетинговые инициативы, включая наружную рекламу, рекламу в социальных медиа и в розничных сетях.
В Украине объемы продаж пива сократились на 11,5%, что соответствует слабым показателям отрасли, преимущественно вызванными очень низкой температурой.
EBITDA в отчетном квартале увеличилась в Центральной и Восточной Европе до 16 млн. долл. США, а росту выручки в расчете на гектолитр продукции способствовали отдельные повышения цен, улучшения в комбинации брендов и снижение затрат на дистрибуцию.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 18:39, 04.05.2012
Количество просмотров: 865
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|