 |
Сбербанк развивает удаленные каналы обслуживания
По итогам первого квартала 2012 года в Северо-Западном банке Сбербанка России доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, составила 70% от общего количества операций банка. Это на 10 процентных пунктов больше, чем в первом квартале прошлого года.
К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банкинг ««Сбербанк Онл@йн» и «Мобильный банк» (управление счетами с помощью мобильного телефона).
Развитие удаленных каналов обслуживания является одним из приоритетных направлений в банке. Так, в первом квартале 2012 года количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Северо-Западном банке увеличилось почти на 100 тыс. человек и составило свыше 446 тысяч клиентов. За это же время число активных пользователей интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн» увеличилось на 53 тыс. человек и составило около 220 тыс. человек.
Динамично растет сеть устройств самообслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России. На 1 апреля 2012 года количество банкоматов в регионе составило 3241 (из них 1400 – в Санкт-Петербурге), информационно-платежных терминалов - 2625 (1037 – в Петербурге).
«Удаленные каналы обслуживания позволяют нашим клиентам совершать многие банковские операции в любое время и в удобном для них месте, в ряде случаев избавляют от необходимости посещать банковский офис, — отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Александр Говорунов. — Я убежден: тот, кто уже освоил современные технологии, уже не вернется к традиционным способам совершения операций – через «окошко». Ведь удаленные каналы дают клиентам гораздо большую свободу действия, позволяют с легкостью контролировать свои финансы и экономят массу времени».
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 04:07, 22.05.2012
Количество просмотров: 654
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |