 |
Сбербанк развивает удаленные каналы обслуживания
По итогам первого квартала 2012 года в Северо-Западном банке Сбербанка России доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, составила 70% от общего количества операций банка. Это на 10 процентных пунктов больше, чем в первом квартале прошлого года.
К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банкинг ««Сбербанк Онл@йн» и «Мобильный банк» (управление счетами с помощью мобильного телефона).
Развитие удаленных каналов обслуживания является одним из приоритетных направлений в банке. Так, в первом квартале 2012 года количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Северо-Западном банке увеличилось почти на 100 тыс. человек и составило свыше 446 тысяч клиентов. За это же время число активных пользователей интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн» увеличилось на 53 тыс. человек и составило около 220 тыс. человек.
Динамично растет сеть устройств самообслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России. На 1 апреля 2012 года количество банкоматов в регионе составило 3241 (из них 1400 – в Санкт-Петербурге), информационно-платежных терминалов - 2625 (1037 – в Петербурге).
«Удаленные каналы обслуживания позволяют нашим клиентам совершать многие банковские операции в любое время и в удобном для них месте, в ряде случаев избавляют от необходимости посещать банковский офис, — отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Александр Говорунов. — Я убежден: тот, кто уже освоил современные технологии, уже не вернется к традиционным способам совершения операций – через «окошко». Ведь удаленные каналы дают клиентам гораздо большую свободу действия, позволяют с легкостью контролировать свои финансы и экономят массу времени».
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 04:07, 22.05.2012
Количество просмотров: 651
Запуск ИПИФ «Золотой Актив», УК "Финстар Капитал", 17:20, 20.02.2025, Россия75 |
14 февраля 2025 года началось формирование паевого инвестиционного фонда - Интервальный паевой инвестиционный фонд комбинированный «Золотой Актив» под управлением УК «Финстар Капитал». 11 февраля 2025 года Банк России зарегистрировал правила доверительного управления Фондом. |
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия1826 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия187 |  |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
|
 |