Сегодня компания Avanpost официально объявляет о назначении на должность генерального директора Андрея Конусова, ранее возглавлявшего компанию LETA, – признанного лидера рынка информационной безопасности в России. Компания ООО «Аванпост» (www.avanpost-trb.ru) является разработчиком программного комплекса Avanpost, контролирующего идентификацию и доступ пользователей к различным информационным ресурсам предприятия (IDM). При этом в состав решения интегрирована система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). Это решение, не имеющее аналогов на российском рынке, закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности в различных областях. Оно поддерживает одновременную работу всех отечественных удостоверяющих центров и криптопровайдеров. При этом комплекс Avanpost максимально автоматизирован, прост в управлении и масштабировании. Особо отметим, что эта разработка удовлетворяет требованиям российского законодательства и отраслевых стандартов в сфере ИБ. Стратегическая задача Андрея Конусова состоит в превращении компании Avanpost, являющейся сегодня технологическим лидером в своем сегменте, в мощного российского вендора в сфере ИБ, сотрудничающего со всеми ведущими компаниями-интеграторами и не предоставляющего каких-либо преференций отдельным участникам рынка. Компания должна в короткое время превратиться в эффективную бизнес-структуру, являющуюся одним из системообразующих звеньев российского рынка ИБ. В ближайшие четыре месяца, г-н Конусов разработает долгосрочную стратегию Avanpost, а в дальнейшем будет отвечать за ее реализацию. Среди первоочередных тактических задач, решение которых будет курировать Андрей Конусов: формирование системы прямых продаж и каналов дистрибуции, защищающих маржу партнеров компании Avanpost; оптимизация продуктового портфеля Avanpost; ускорение разработки и вывода на рынок новых версий ключевых продуктов; расширение подразделения R&D; создание целостной системы управления компанией, включающей в качестве интегрального элемента подсистему управления качеством. Андрей Конусов родился в 1979 году. В 2001 г. он окончил Московский Институт Стали и Сплавов (МИСИС) по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств». Работал на различных управленческих должностях в компании «Гарант-НТ», группе компаний TOPS BI, группе компаний «IT EXPERT & PM EXPERT», а с 2004 г. занимал пост исполнительного директора этой группы. В марте 2008 года пришел в компанию LETA IT-company на должность исполнительного директора, а в октябре 2009 стал ее генеральным директором. В компании LETA г-н Конусов отвечал за формирование стратегии, создание ключевых бизнес-направлений (DLP, СУИБ, Защита персональных данных, ИБ в банковском секторе), разработку и внедрение эффективной системы менеджмента, взаимодействие с ключевыми заказчиками и за ряд других задач. Под его руководством компания LETA стала признанным лидером наиболее перспективных сегментов российского рынка ИБ. Глубокое понимание интеграторского бизнеса в сфере ИБ и проблем взаимодействия с вендорами исключительно важно для решения задач, стоящих сегодня перед компанией Avanpost. «IDM – невероятно перспективный сегмент рынка ИБ. Какую бы отрасль экономики мы ни взяли, мы увидим, что именно всевозможные организационные или технические „дыры“ в системе аутентификации – это основной путь, по которому злоумышленники проникают в систему, окруженную со всех сторон всевозможными дорогостоящими системами защиты. Эта проблема универсальна, она находится на поверхности. И в то же время многие предприятия о ней даже не задумываются, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Avanpost. – Потенциальный объем рынка IDM впечатляет, причем у нашей компании уже есть полный комплекс продуктов и технологий, позволяющих решить эти задачи на крупных и средних предприятиях. Важно привести Avanpost в состояние, когда она сможет поддерживать работу всего этого рынка. Это сложнейшая управленческая задача, и именно для ее решения я пришел в эту перспективную компанию».
О компании Avanpost
Компания Avanpost (ООО «Технологии Развития Бизнеса», с 2012 – ООО «Аванпост») основана в 2007 году. Уже в конце года состоялся первый официальный релиз программного комплекса (ПК) Avanpost, в котором был реализован функционал PKI и SSO. В 2008 году произошли первые масштабные внедрения в банковской отрасли. В следующем году программный комплекс был значительно усовершенствован, в частности, была расширена поддержка Удостоверяющих Центров и улучшены эксплуатационные характеристики. Кроме того, состоялось первое внедрение на принципах безлимитных лицензий. В 2010 году программный комплекс приведен в полное соответствие требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС, компания выпустила вторую версию ПК Avanpost и создала первое программно-аппаратное решение (appliance). Тогда же начались внедрения вне банковской сферы. В 2011 году был подготовлен третий релиз ПК Avanpost, основанный на полнофункциональном IDM-PKI-ядре и содержащий множество новых модулей и подсистему workflow. Поставки этого решения заказчикам начались в марте 2012 года. В настоящее время в компании работает 25 человек.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин, коммерческий директор Тел: +7 (909) 158-87-79 E-mail: asanin@avanpost-trb.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.