 |
«Астерос» и ТМК подняли на новый уровень качество видеокоммуникаций
Трубная металлургическая компания (ТМК) является крупнейшим в мире производителем трубной продукции. Ее предприятия расположены в России, США, Румынии и Казахстане, и для оперативного управления бизнесом менеджеры компании регулярно используют видеоконференцсвязь (ВКС). Установленная в ТМК ранее система ВКС поддерживала голосовой обмен и видеоинформацией, но имела ограничения по пересылке документов и проведению презентаций в ходе переговоров. Участники встреч нередко испытывали дискомфорт при попытках распознать собеседника на экране, поскольку качество видеотрансляции было недостаточно высоким, и приходилось больше ориентироваться на голос, нежели на картинку. Чтобы сделать деловое общение более удобным, было решено заменить стандартную ВКС на систему формата HD. ИТ-дирекция ТМК вместе со специалистами «Астерос» разработали комплексное решение для оборудования переговорных комнат на платформе Cisco. Особого внимания требовала интеграция системы в сложный интерьер VIP-залов. Поэтому проект начался с создания визуальных 3D-моделей помещений и детального дизайн-проекта внедряемого решения. Пять VIP-переговорных управляющей компании ТМК в Москве переоборудованы терминалами, которые обеспечивают многоточечную видео- и аудио связь. Видеокамеры высокого разрешения (HD) транслируют максимально реалистичное изображение. Проведена замена ЖК-панелей на современные, а их количество увеличено почти вдвое. В переговорных комнатах смонтированы дополнительные микрофоны, гарантирующие передачу звука отличного качества при разговоре из любой точки помещения. В зале совещаний председателя совета директоров ТМК установлены видеокамеры с системой наведения на активные микрофонные пульты Beyerdynamic REVOLUTO, которые размещены по периметру круглого стола. В зависимости от выбранного режима камеры передают полноразмерное изображение одного спикера либо группы участников совещания. Установленное оборудование поддерживает передачу и отображение документов в режиме реального времени. Это позволяет проводить во время переговоров яркие и динамичные презентации. Управление переговорными осуществляется с помощью пультов на iPad. Разработанное специально для этого приложение под систему управления Crestron, интегрировано в планшеты. Наглядный и простой интерфейс позволяет управлять мультимедийными системами даже неподготовленному человеку. А с помощью мастер-пульта администратор системы удаленно контролирует режимы работы оборудования и оперативно корректирует его функционирование. Следующим этапом планируется переоборудовать главный конференц-зал, установив видеостену, новые персональные мониторы, систему видеокамер формата HD и систему коммутации и управления. «Для нашей компании, имеющей заводы и торговые офисы в разных регионах России и в нескольких странах мира, а заказчиков — на всех континентах, организация оперативного и качественного общения и взаимодействия является одним из ключевых вопросов. Мы не могли довольствоваться устаревшими системами связи. Они решали проблемы лишь частично и накладывали много технических ограничений на процесс ведения видеопереговоров. Нам была необходима современная, удобная и надежная система, которая создает комфортную деловую обстановку и помогает эффективно управлять бизнесом. Специалисты «Астерос» разработали для нас концепцию корпоративной ВКС, полностью отвечающую целям компании и нашему представлению о надежном и продуктивном взаимодействии с удаленными офисами. Существенно, что реализованный проект явился катализатором новых идей в построении подобных систем и организации совещаний с применением средств ВКС», — отмечает Сергей Кораблев, ИТ-директор ТМК.
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос
Добавлен: 01:36, 24.05.2012
Количество просмотров: 879
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия149 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия147 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |