 |
«Астерос» и ТМК подняли на новый уровень качество видеокоммуникаций
Трубная металлургическая компания (ТМК) является крупнейшим в мире производителем трубной продукции. Ее предприятия расположены в России, США, Румынии и Казахстане, и для оперативного управления бизнесом менеджеры компании регулярно используют видеоконференцсвязь (ВКС). Установленная в ТМК ранее система ВКС поддерживала голосовой обмен и видеоинформацией, но имела ограничения по пересылке документов и проведению презентаций в ходе переговоров. Участники встреч нередко испытывали дискомфорт при попытках распознать собеседника на экране, поскольку качество видеотрансляции было недостаточно высоким, и приходилось больше ориентироваться на голос, нежели на картинку. Чтобы сделать деловое общение более удобным, было решено заменить стандартную ВКС на систему формата HD. ИТ-дирекция ТМК вместе со специалистами «Астерос» разработали комплексное решение для оборудования переговорных комнат на платформе Cisco. Особого внимания требовала интеграция системы в сложный интерьер VIP-залов. Поэтому проект начался с создания визуальных 3D-моделей помещений и детального дизайн-проекта внедряемого решения. Пять VIP-переговорных управляющей компании ТМК в Москве переоборудованы терминалами, которые обеспечивают многоточечную видео- и аудио связь. Видеокамеры высокого разрешения (HD) транслируют максимально реалистичное изображение. Проведена замена ЖК-панелей на современные, а их количество увеличено почти вдвое. В переговорных комнатах смонтированы дополнительные микрофоны, гарантирующие передачу звука отличного качества при разговоре из любой точки помещения. В зале совещаний председателя совета директоров ТМК установлены видеокамеры с системой наведения на активные микрофонные пульты Beyerdynamic REVOLUTO, которые размещены по периметру круглого стола. В зависимости от выбранного режима камеры передают полноразмерное изображение одного спикера либо группы участников совещания. Установленное оборудование поддерживает передачу и отображение документов в режиме реального времени. Это позволяет проводить во время переговоров яркие и динамичные презентации. Управление переговорными осуществляется с помощью пультов на iPad. Разработанное специально для этого приложение под систему управления Crestron, интегрировано в планшеты. Наглядный и простой интерфейс позволяет управлять мультимедийными системами даже неподготовленному человеку. А с помощью мастер-пульта администратор системы удаленно контролирует режимы работы оборудования и оперативно корректирует его функционирование. Следующим этапом планируется переоборудовать главный конференц-зал, установив видеостену, новые персональные мониторы, систему видеокамер формата HD и систему коммутации и управления. «Для нашей компании, имеющей заводы и торговые офисы в разных регионах России и в нескольких странах мира, а заказчиков — на всех континентах, организация оперативного и качественного общения и взаимодействия является одним из ключевых вопросов. Мы не могли довольствоваться устаревшими системами связи. Они решали проблемы лишь частично и накладывали много технических ограничений на процесс ведения видеопереговоров. Нам была необходима современная, удобная и надежная система, которая создает комфортную деловую обстановку и помогает эффективно управлять бизнесом. Специалисты «Астерос» разработали для нас концепцию корпоративной ВКС, полностью отвечающую целям компании и нашему представлению о надежном и продуктивном взаимодействии с удаленными офисами. Существенно, что реализованный проект явился катализатором новых идей в построении подобных систем и организации совещаний с применением средств ВКС», — отмечает Сергей Кораблев, ИТ-директор ТМК.
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос
Добавлен: 01:36, 24.05.2012
Количество просмотров: 867
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия203 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия200 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия197 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия203 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |