 |
MIND предлагает решения для малого и среднего бизнеса
Мероприятие состоялось в Swissotel и было посвящено анализу взаимоотношений малого и среднего бизнеса с банками, налоговой и другими контролирующими службами, субъектами естественных монополий, властями различных уровней. В ходе форума также были затронуты вопросы развития малых и средних предприятий в различных отраслях в связи с присоединением России к ВТО.
К выступлению на конференции также были приглашены представители таких компаний как «Крокус», «Ника», «Уралсиб» «Baker & McKenzie СНГ» и другие. Мероприятие имело широкомасштабную информационную поддержку в ведущих деловых СМИ страны и собрало свыше 150 делегатов.
От имени Компании Mind выступил Дмитрий Скляров, директор по развитию партнерского канала продаж с докладом «Эффективные продажи товаров и услуг с помощью технологий веб конференций». В ходе своего выступления Дмитрий Скляров отметил, что в текущей ситуации нарастающей конкуренции вебинары являются самым простым и доступным способ увеличения прибыли для малого и среднего бизнеса. Эксперты компании Mind отмечают, что в результате использования вебинаров рост продаж в компаниях среднего и малого бизнеса составляет до 30%. Это происходит вследствие сокращения дистанции между продавцом и покупателем, повышения доверия и возможности находиться на связи с клиентом 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Кроме того, программное обеспечение обновляется каждые 2 недели, поэтому все пожелания компаний заказчиков могут быть оперативно учтены. «Компания Mind неоднократно принимала участие в организации прямых online-трансляций и вебинаров общероссийского масштаба, и мы по собственному опыту знаем, какой интерес проявляют простые пользователи к этой технологии. Например, 21 мая с помощью нашей технической платформы был установлен новый Мировой рекорд в номинации «Самый масштабный Online тренинг в мире», в ходе которого было зафиксировано 12 012 пользователей online», - рассказал Дмитрий Скляров.
Контактное лицо: Ольга Вайншток
Компания: Mind
Добавлен: 06:29, 24.05.2012
Количество просмотров: 796
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |