|
MIND предлагает решения для малого и среднего бизнеса
Мероприятие состоялось в Swissotel и было посвящено анализу взаимоотношений малого и среднего бизнеса с банками, налоговой и другими контролирующими службами, субъектами естественных монополий, властями различных уровней. В ходе форума также были затронуты вопросы развития малых и средних предприятий в различных отраслях в связи с присоединением России к ВТО.
К выступлению на конференции также были приглашены представители таких компаний как «Крокус», «Ника», «Уралсиб» «Baker & McKenzie СНГ» и другие. Мероприятие имело широкомасштабную информационную поддержку в ведущих деловых СМИ страны и собрало свыше 150 делегатов.
От имени Компании Mind выступил Дмитрий Скляров, директор по развитию партнерского канала продаж с докладом «Эффективные продажи товаров и услуг с помощью технологий веб конференций». В ходе своего выступления Дмитрий Скляров отметил, что в текущей ситуации нарастающей конкуренции вебинары являются самым простым и доступным способ увеличения прибыли для малого и среднего бизнеса. Эксперты компании Mind отмечают, что в результате использования вебинаров рост продаж в компаниях среднего и малого бизнеса составляет до 30%. Это происходит вследствие сокращения дистанции между продавцом и покупателем, повышения доверия и возможности находиться на связи с клиентом 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Кроме того, программное обеспечение обновляется каждые 2 недели, поэтому все пожелания компаний заказчиков могут быть оперативно учтены. «Компания Mind неоднократно принимала участие в организации прямых online-трансляций и вебинаров общероссийского масштаба, и мы по собственному опыту знаем, какой интерес проявляют простые пользователи к этой технологии. Например, 21 мая с помощью нашей технической платформы был установлен новый Мировой рекорд в номинации «Самый масштабный Online тренинг в мире», в ходе которого было зафиксировано 12 012 пользователей online», - рассказал Дмитрий Скляров.
Контактное лицо: Ольга Вайншток
Компания: Mind
Добавлен: 06:29, 24.05.2012
Количество просмотров: 719
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия78 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия43 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия44 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|