 |
«Диалог ИТ» выиграла государственный конкурс на разработку комплексной автоматизированной системы управления для портов и терминалов
Компания «Диалог ИТ» заключила государственный контракт на разработку комплексной автоматизированной информационной системы управления деятельностью терминалов, портов и складских комплексов. Конкурс, организованный «Фондом содействия развитию предприятий в научно-технической сфере», был объявлен по четырем направлениям. «Диалог ИТ» заявила свое участие в лоте «Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке тиражного программного обеспечения, имеющего большой потенциал коммерциализации, на базе современных отечественных программных платформ».
Согласно условиям конкурса программное обеспечение должно быть разработано с учетом возможности использования в организациях любого масштаба. «Диалог ИТ» представила проект создания информационной системы «CargoPrime: Комплексная автоматизация» и в итоге была включена в перечень предприятий-победителей конкурса в сфере логистики.
Возможность участия в конкурсе и последующую победу обусловили актуальность проекта и уникальный многолетний успешный опыт «Диалог ИТ» в области разработки и внедрения информационных систем учета и управления, в первую очередь, в сфере транспортно-логистических и складских услуг. На основе разработок компании были реализованы проекты в крупнейших российских предприятиях – ОАО «Калининградский морской торговый порт», ЗАО «Евросиб», «ContainerShips», ОАО «Петролеспорт», ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ООО «Рускон», ООО «Российские транспортные линии».
В соответствии с решением конкурсной комиссии, работы по созданию системы «CargoPrime:Комплексная автоматизация» будут софинансироваться из федерального бюджета. Разработка комплексной автоматизированной информационной системы управления деятельностью терминалов, портов и складских комплексов будет завершена в 2010 году. Работа будет зарегистрирована в «Центре информационных технологий и систем органов исполнительной власти».
Информационная система «CargoPrime: Комплексная автоматизация» дополнит ранее разработанную в «Диалог ИТ» линейку специализированных логистических продуктов на платформе «1С:Предприятие 8»: «CargoPrime: Управление контейнерным терминалом», «CargoPrime: Управление грузовым терминалом», «CargoPrime: Управление автомобильным терминалом», «CargoPrime: Экспедитор» и CargoPrime: WMS.
Контактное лицо: Юлия Никулина, специалист по сввязям с общественностью и СМИ
Компания: Диалог Информационные Технологии
Добавлен: 17:35, 05.11.2009
Количество просмотров: 792
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия79 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия274 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия271 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия324 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |