 |
День города со Сбербанком
26 мая, в День празднования города Заречного Пензенской области, представители Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России» совместно с дилерским центром компании «АвтоЛоцман» провели для жителей Заречного презентацию автомобилей Opel, Chevrolet и Mazda. Гостям праздника была представлена развлекательная программа, в которой приняли участие и взрослые, и дети. Ведущий информировал зрителей об удобных программах автокредитования Сбербанка. Большой интерес у потенциальных клиентов вызвало выгодное предложение на покупку автомобилей в рамках совместных программ с автопроизводителями и действующая акция «Прост0%». Всем принявшим участие в викторине от Сбербанка, вручались приятные сувениры, дети получали брендированные воздушные шары. Константин Иванов, участник тест-драйва, поделился впечатлениями: «Я долго сомневался, какую модель автомобиля себе приобрести. Возможность часто выезжать в Пензу в автосалоны выдается так нечасто. Сегодняшний тест-драйв от Сбербанка и «АвтоЛоцмана» помог мне получить всю информацию о модели автомобиля Mazda 6, испробовать ее в движении и узнать о выгодной программе автокредитования Сбербанка». В течение праздника сотрудниками Пензенского отделения №8624 было проконсультировано двенадцать человек, один из которых подал заявку на получение автокредита.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Пензенское отделение № 8624 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 07:08, 05.06.2012
Количество просмотров: 788
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия82 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия212 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |