|
Андрей Афонасьев возглавил Департамент урегулирования убытков Страховой компании «Согласие»
С целью совершенствования урегулирования убытков по автострахованию в Страховой компании «Согласие» создан Департамент урегулирования убытков, который возглавил Андрей Афонасьев. Перед новым департаментом поставлены амбициозные задачи: в сжатые сроки привести все бизнес-процессы урегулирования убытков по автострахованию к наивысшим стандартам страхового рынка - сократить сроки урегулирования убытков и существенно повысить качество обслуживания клиентов. Андрей Афонасьев выпускник Южно-Уральского государственного университета. Имеет два диплома о высшем образовании: «Информационные системы в экономике» и «Переводчик в области бизнес-коммуникаций». Карьеру в страховании начал сразу же после окончания вуза в 2003 году в должности руководителя проектов в Департаменте поддержки продаж и Департаменте развития каналов продаж страховой компании «РОСНО». В 2007 году г-н Афонасьев был назначен заместителем директора Департамента развития каналов продаж. А в 2008-го году – заместителем директора Центра анализа мониторинга методологии и контроля. Руководил Департаментом анализа и перспективного развития, а также Департаментом по взаимодействию с внешними организациями страховой компании «РОСНО». В рамках данных подразделений Андрей Афонасьев занимался оптимизацией, автоматизацией и развитием бизнес-процессов операционного блока (урегулирование убытков, обработка страховой документации, работа в рамках суброгационных требований, работа по убыткам с признаком конструктивной гибели и т.д.), разработкой системы мотивации, KPIs. Под его руководством была создана аналитическая система онлайн-отчетности и поддержки принятия решений в операциях. Непосредственно управлял урегулированием убытков по ОСАГО, в т.ч. прямое возмещение убытка и суброгация. Участвовал в проектах по Централизации ИТ-инфраструктуры, консолидации операционных функций в Москве, созданию Операционного центра в г. Воронеж, системы электронного хранения документов. Проходил обучение в рамках института 6 Sigma, Германия по программам OPEX (Operational Excellence), г. Мюнхен, Германия. Входил в кадровый резерв Allianz SE. Состоит в Комитетах и рабочих группах РСА, ВСС. С июля 2011 года – советник Генерального директора Страховой компании «Согласие».
«Создание качества клиентского сервиса на высочайшем уровне - одна из приоритетных задач, которая сегодня стоит перед Страховой компанией «Согласие». Поскольку доля автострахования в портфеле Компании является значимой, мы будем уделять этому сегменту повышенное внимание. Именно в целях усиления данного направления урегулирование убытков автострахования была создана новая структура – Департамент урегулирования убытков, который доверено возглавить Андрею Афонасьеву. Уверен, его многолетний опыт и профессиональные навыки позволят успешно справиться с возложенными на него задачами. Это еще один шаг на пути к построению успешной Компании и эффективной реализации ее Стратегии развития», - отмечает Эльнур Сулейманов, Генеральный директор Страховой компании «Согласие».
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 19:47, 05.06.2012
Количество просмотров: 591
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|