 |
Amway инвестирует $180 млн. в расширение производства витаминных добавок
Компания Amway, один из мировых лидеров рынка прямых продаж, инвестирует около $180 млн. в значительное расширение своего производства в США. Этот шаг поможет удовлетворить постоянно растущий мировой спрос на самую продаваемую продукцию компании – витаминно-минеральные комплексы и пищевые добавки NUTRILITEтм. Наиболее значительная часть инвестиций ($81 млн.) будет направлена на строительство нового производственного предприятия, которое расположится неподалеку от международной штаб-квартиры Amway в г. Эйда, штат Мичиган и позволит в ближайшие три года создать 200 рабочих мест. «Будущее компании Amway тесно связано с NUTRILITEтм, самым успешным брендом на мировом рынке витаминных комплексов и пищевых добавок, лидером по объему продаж, – отметили в совместном заявлении председатель совета директоров Amway Стив Ван Андел и президент Amway Даг ДеВос. – Открытие на нашем домашнем рынке в Мичигане второго завода по производству пищевых добавок поможет нашим дистрибьюторам удовлетворить растущий потребительский спрос на продукцию бренда NUTRILITEтм». В прошлом году мировой объем продаж пищевых комплексов NUTRILITEтм достиг $4.7 млрд., что составило 45% всех продаж Amway. Общий объем продаж Amway в мире по итогам 2011 года составил $10.9 млрд.
Объектом инвестиций стали четыре производственных проекта компании, в числе которых – строительство двух новых предприятий по производству пищевых добавок в штате Мичиган: • Эйда, штат Мичиган: Новая фабрика по производству пищевых добавок в желе и таблетках. Объем инвестиций: $81 млн. Новые рабочие места: 50 на начальном этапе и 200 ожидаются в течение трех лет. • Эйда, штат Мичиган: Новая фабрика по производству пищевых порошков. Строительство завершилось в феврале 2012, ввод в эксплуатацию ожидается до конца года. Объем инвестиций: $24 млн. Новые рабочие места: 50 • Буэна Парк, штат Калифорния: Проект строительства, запланированный на 2012 год, включает в себя: новые производственные мощности по выпуску гранулированных компонентов, используемых в производстве таблеток; новые научно-исследовательские и пилотные лаборатории, а также современное двухэтажное офисное здание. Объем инвестиций: $42 млн. Создание новых рабочих мест не планируется. • Куинси, штат Вашингтон: Новые производственные мощности по выработке экстрактов и концентратов из продуктов, выращенных на расположенной неподалеку собственной органической ферме компании. Объем инвестиций: $31.8 млн. Новые рабочие места: 30.
***
O компании Amway: Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2011 году общий объем продаж Amway Corp. составил 10,9 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.
OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp., который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2011 году составил 16,4 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России – 630 человек; компания сотрудничает с 800 000 независимых предпринимателей и торговых представителей. Сегодня в России функционирует: 14 торговых центров «Амвэй» – в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани, Саратове и Иркутске; три торговые точки Nutrilite - в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. «Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.
Контактное лицо: Юлия Прошина
Компания: Коммуникационная группа iMARS
Добавлен: 23:17, 05.06.2012
Количество просмотров: 1009
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия123 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия160 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия150 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия147 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия661 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |