 |
Успешное сотрудничество компании "Диалог Информационные Технологии" и ООО "Росконструкция"
В рамках автоматизации группы компаний «Ирлайн» завершено внедрение информационной системы оперативного учета в ООО «Росконструкция». Система построена на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8». В ходе проекта было автоматизировано 25 рабочих мест.
ООО «Росконструкция», входит в группу компаний «Ирлайн» - лидера на рынке модульных конструкций, и осуществляет производственные и строительно-монтажные работы.
По замыслу руководства холдинга автоматизация учета и управления всей группы компаний (головной офис, филиальная сеть, производственные подразделения) должна осуществляться в едином информационном пространстве. Поэтому компоненты будущей системы для автоматизации учетных процессов всех предприятий холдинга должны быть основаны на одной и той же технологической платформе. На роль такой платформы отлично подходила современная российская разработка – «1С: Предприятие 8».
В качестве «пилотного» проекта была выбрана автоматизация оперативного учета в службе снабжения и комплектации ООО «Росконструкция» - одном из важнейших структурных подразделений группы компаний. Данная служба осуществляет формирование заказов на производство и контролирует производственные процессы в других подразделениях холдинга. Пройдя начальное обучение в учебном центре ЗАО «Диалог Информационные Технологии», сотрудники ООО «Росконструкция» убедились в профессионализме специалистов компании и в возможности построения единой многофункциональной информационной системы на базе комплексного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Проект стартовал в мае 2007 года.
На первом этапе проекта была разработана концепция будущей информационной системы, в которой была определена основная стратегия внедрения, разработаны модели и функциональные блоки системы. Кроме того, концепция содержит в себе предложения и рекомендации по составу рабочей группы проекта и распределению функциональных обязанностей внутри нее.
На втором этапе (май - август) была разработана модель ведения оперативного учета в программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», проведено обучение ключевых пользователей, определены основные требования по доработке типового программного продукта.
На третьем этапе (август – октябрь) осуществлялось техническое проектирование и доработка системы.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие функциональные области:
* складской учет материалов производственного назначения (поступление, перемещение, отгрузка, резервирование в реальном режиме времени); * складской учет готовой продукции (выпуск, перемещение, отгрузка, резервирование, контроль товара по определенным признакам, контроль резервирования в реальном режиме времени); * формирование потребностей производства в материалах; * ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; * ведение учета взаиморасчетов с поставщиками; * планирование закупок с учетом норм запаса, которые определяются автоматически; * оперативное планирование и учет переработки сырья на стороне; * позаказный учет производства, посменное планирование производства, планирование от свободной даты; * частичный расчет себестоимости (в части материальной составляющей); * ведение справочников цен, формирование реестров готовности продукции к отгрузке по запросу, формирование отчетов отгрузок по продуктам и направлениям.
Окончательным этапом стало тестирование специалистами ООО «Росконструкция» системы на контрольном примере в конце 2007 года. Проведя тестирование системы, рабочая группа пришла к заключению, что система отвечает всем функциональным требованиям и готова к запуску в опытную эксплуатацию.
«Диалог Информационные Технологии» - консультационно-внедренческая компания, которая имеет большой опыт работы с проектами различной сложности, от поставки коробочных продуктов до автоматизации деятельности крупных промышленных предприятий. Основные направления деятельности компании включают: * Создание и внедрение комплексных информационных систем управления предприятием; * Бухгалтерский, финансовый и организационный, консалтинг; * Автоматизация логистических процессов; * Разработка Интернет-сайтов. Среди клиентов компании – Ford Motor Company, Containerships, ITLV, Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, Аквафор, Евросиб-Терминал, Нево-Табак, Петербургский Мельничный Комбинат, Петролеспорт, Калининградский морской торговый порт, Императорский Фарфоровый завод и другие. Контактная информация: http://www.dialogit.ru г. Санкт-Петербург, Мучной пер, 2. Тел. (812) 777-0-800, факс (812) 310-61-76 E-mail: it@dialogit.ru
Контактное лицо: Мария
Компания: Диалог Информационные Технологии
Добавлен: 12:31, 08.08.2008
Количество просмотров: 2392
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия118 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |