Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Успешное сотрудничество компании "Диалог Информационные Технологии" и ООО "Росконструкция"

В рамках автоматизации группы компаний «Ирлайн» завершено внедрение информационной системы оперативного учета в ООО «Росконструкция». Система построена на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8». В ходе проекта было автоматизировано 25 рабочих мест.

ООО «Росконструкция», входит в группу компаний «Ирлайн» - лидера на рынке модульных конструкций, и осуществляет производственные и строительно-монтажные работы.

По замыслу руководства холдинга автоматизация учета и управления всей группы компаний (головной офис, филиальная сеть, производственные подразделения) должна осуществляться в едином информационном пространстве. Поэтому компоненты будущей системы для автоматизации учетных процессов всех предприятий холдинга должны быть основаны на одной и той же технологической платформе. На роль такой платформы отлично подходила современная российская разработка – «1С: Предприятие 8».

В качестве «пилотного» проекта была выбрана автоматизация оперативного учета в службе снабжения и комплектации ООО «Росконструкция» - одном из важнейших структурных подразделений группы компаний. Данная служба осуществляет формирование заказов на производство и контролирует производственные процессы в других подразделениях холдинга. Пройдя начальное обучение в учебном центре ЗАО «Диалог Информационные Технологии», сотрудники ООО «Росконструкция» убедились в профессионализме специалистов компании и в возможности построения единой многофункциональной информационной системы на базе комплексного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Проект стартовал в мае 2007 года.

На первом этапе проекта была разработана концепция будущей информационной системы, в которой была определена основная стратегия внедрения, разработаны модели и функциональные блоки системы. Кроме того, концепция содержит в себе предложения и рекомендации по составу рабочей группы проекта и распределению функциональных обязанностей внутри нее.

На втором этапе (май - август) была разработана модель ведения оперативного учета в программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», проведено обучение ключевых пользователей, определены основные требования по доработке типового программного продукта.

На третьем этапе (август – октябрь) осуществлялось техническое проектирование и доработка системы.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие функциональные области:

* складской учет материалов производственного назначения (поступление, перемещение, отгрузка, резервирование в реальном режиме времени);
* складской учет готовой продукции (выпуск, перемещение, отгрузка, резервирование, контроль товара по определенным признакам, контроль резервирования в реальном режиме времени);
* формирование потребностей производства в материалах;
* ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
* ведение учета взаиморасчетов с поставщиками;
* планирование закупок с учетом норм запаса, которые определяются автоматически;
* оперативное планирование и учет переработки сырья на стороне;
* позаказный учет производства, посменное планирование производства, планирование от свободной даты;
* частичный расчет себестоимости (в части материальной составляющей);
* ведение справочников цен, формирование реестров готовности продукции к отгрузке по запросу, формирование отчетов отгрузок по продуктам и направлениям.

Окончательным этапом стало тестирование специалистами ООО «Росконструкция» системы на контрольном примере в конце 2007 года. Проведя тестирование системы, рабочая группа пришла к заключению, что система отвечает всем функциональным требованиям и готова к запуску в опытную эксплуатацию.

«Диалог Информационные Технологии» - консультационно-внедренческая компания, которая имеет большой опыт работы с проектами различной сложности, от поставки коробочных продуктов до автоматизации деятельности крупных промышленных предприятий.
Основные направления деятельности компании включают:
* Создание и внедрение комплексных информационных систем управления предприятием;
* Бухгалтерский, финансовый и организационный, консалтинг;
* Автоматизация логистических процессов;
* Разработка Интернет-сайтов.
Среди клиентов компании – Ford Motor Company, Containerships, ITLV, Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, Аквафор, Евросиб-Терминал, Нево-Табак, Петербургский Мельничный Комбинат, Петролеспорт, Калининградский морской торговый порт, Императорский Фарфоровый завод и другие.
Контактная информация:
http://www.dialogit.ru
г. Санкт-Петербург, Мучной пер, 2.
Тел. (812) 777-0-800, факс (812) 310-61-76
E-mail: it@dialogit.ru

Контактное лицо: Мария
Компания: Диалог Информационные Технологии
Добавлен: 12:31, 08.08.2008 Количество просмотров: 2195


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия89
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия98
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия99
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия107
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия107
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия111
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru