 |
PayU создал модули для интернет-магазинов на основе популярных платформ
С помощью модулей PayU легко реализовать процессы онлайн-оплаты в интернет-магазинах, которые созданы с помощью систем управления сайтами (CMS), предназначенных специально для электронной коммерции. Модули могут использоваться на сайтах, работающих как с платными CMS: 1C-Битрикс, WebAsyst, InSales, так и с бесплатными: Joomla и WordPress. «Онлайн-торговля в России развивается быстрыми темпами. Все больше россиян открывают для себя преимущества выбора товаров в Интернет. Соответственно, все больше предпринимателей делают сеть местом для продвижения своей продукции. Модули PayU призваны облегчить жизнь владельцам интернет-магазинов. Дело в том, что для самостоятельного создания модуля оплаты требуется наличие высоко квалифицированного программиста, который напишет код для приема онлайн-оплаты и внедрит его в сайт интернет-магазина. Данный процесс иногда требует достаточно длительных временных затрат. Наши готовые разработки для самых популярных CMS позволяют сделать это за несколько минут», - комментирует коммерческий директор PayU в России Павел Репин. Для того чтобы начать принимать платежи, достаточно внедрить готовый модуль PayU в код сайта. Это позволит подключить все самые популярные методы оплаты: банковские карты (Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro), электронные кошельки (Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, WebMoney, Деньги@Mail.ru) и терминалы оплаты (Qiwi). Именно через эти платежные каналы, по статистике за 2011 год, происходит более 95% всех онлайн-платежей в России. PayU предлагает несколько решений с разным функционалом: от самых простых для сайтов-витрин и стартапов до сложных, предназначенных для крупных интернет-магазинов с десятками тысяч покупателей в день. Есть специализированные решения для туристических компаний и продавцов ж/д и авиабилетов, а также сайтов, предлагающих оплату услуг ЖКХ, интернета и мобильной связи. Пользователи модулей PayU в своем личном кабинете получают ряд дополнительных возможностей. В частности, они могут подключить генерацию и автоматическую обработку промо-кодов для проведения маркетинговых акций.
Справка о компании PayU – международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять оплату в интернет-магазинах с использованием банковских карт и электронных кошельков. PayU – это семь лет успешной работы в семи странах мира и более 15 000 подключенных интернет-магазинов. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России. PayU входит в состав Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers, являющегося акционером самых известных мировых интернет-проектов, таких как Facebook, Tencent, BuscaPe и многих других.
Сайт компании: http://payu.ru
Контактное лицо: Анна Ковылянская
Компания: PayU
Добавлен: 19:36, 15.06.2012
Количество просмотров: 777
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия253 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия242 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия254 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия417 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия90 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия85 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |