PayU создал модули для интернет-магазинов на основе популярных платформ
С помощью модулей PayU легко реализовать процессы онлайн-оплаты в интернет-магазинах, которые созданы с помощью систем управления сайтами (CMS), предназначенных специально для электронной коммерции. Модули могут использоваться на сайтах, работающих как с платными CMS: 1C-Битрикс, WebAsyst, InSales, так и с бесплатными: Joomla и WordPress. «Онлайн-торговля в России развивается быстрыми темпами. Все больше россиян открывают для себя преимущества выбора товаров в Интернет. Соответственно, все больше предпринимателей делают сеть местом для продвижения своей продукции. Модули PayU призваны облегчить жизнь владельцам интернет-магазинов. Дело в том, что для самостоятельного создания модуля оплаты требуется наличие высоко квалифицированного программиста, который напишет код для приема онлайн-оплаты и внедрит его в сайт интернет-магазина. Данный процесс иногда требует достаточно длительных временных затрат. Наши готовые разработки для самых популярных CMS позволяют сделать это за несколько минут», - комментирует коммерческий директор PayU в России Павел Репин. Для того чтобы начать принимать платежи, достаточно внедрить готовый модуль PayU в код сайта. Это позволит подключить все самые популярные методы оплаты: банковские карты (Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro), электронные кошельки (Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, WebMoney, Деньги@Mail.ru) и терминалы оплаты (Qiwi). Именно через эти платежные каналы, по статистике за 2011 год, происходит более 95% всех онлайн-платежей в России. PayU предлагает несколько решений с разным функционалом: от самых простых для сайтов-витрин и стартапов до сложных, предназначенных для крупных интернет-магазинов с десятками тысяч покупателей в день. Есть специализированные решения для туристических компаний и продавцов ж/д и авиабилетов, а также сайтов, предлагающих оплату услуг ЖКХ, интернета и мобильной связи. Пользователи модулей PayU в своем личном кабинете получают ряд дополнительных возможностей. В частности, они могут подключить генерацию и автоматическую обработку промо-кодов для проведения маркетинговых акций.
Справка о компании PayU – международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять оплату в интернет-магазинах с использованием банковских карт и электронных кошельков. PayU – это семь лет успешной работы в семи странах мира и более 15 000 подключенных интернет-магазинов. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России. PayU входит в состав Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers, являющегося акционером самых известных мировых интернет-проектов, таких как Facebook, Tencent, BuscaPe и многих других.
Сайт компании: http://payu.ru
Контактное лицо: Анна Ковылянская
Компания: PayU
Добавлен: 19:36, 15.06.2012
Количество просмотров: 797
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.