Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть «Киевстар» демонстрирует стабильное качество связи во времени Европейского чемпионата по футболу

Так, 11 июня 2012 года в пиковый час клиентами оператора на НСК «Олимпийский» в Киеве было принято и передано почти 2Гб данных. Всего в этот день объем данных возрос в 3,5 раза по сравнению с обычным днем.
Во время проведения в городах Украины матчей Чемпионата Европы по футболу в сети мобильной связи «Киевстар» зафиксирован рост количества звонков и объемов передачи данных. Болельщики охотно делятся с друзьями своими впечатлениями от игр, не испытывая при этом изменений в качестве связи, ведь «Киевстар» подготовил сеть на стадионах и в фан-зонах. В целом рост нагрузки в дни матчей не превышает роста, который обычно наблюдается в праздники.
Во время матча между сборными Нидерландов и Дании, который проходил на харьковском стадионе «Металлист» 9 июня, голосовой трафик в районе стадиона в сети «Киевстар» вырос в 1,5 раза, а объем интернет-трафика увеличился в 4 раза по сравнению с обычным днем.
11 июня, во время игры сборных Украины и Швеции в Киеве на НСК «Олимпийский» был зафиксирован прирост количества звонков в 1,75 раз (72 тыс. минут), а передачи данных — в 3,5 раза (5,9 Гб). Причем основной рост трафика пришелся на отправленные абонентами пакетные данные, объем которых вырос в 6,7 раз (до 2,3 Гб). Так болельщики делились своими впечатлениями — обменивались фото и видео, публиковали их в Интернете.
На львовском стадионе «Арена Львов» 13 июня во время матча между сборными Дании и Португалии количество осуществленных звонков возросло в 1,68 раз — до 142 тыс. минут. Это почти вдвое больше, чем во время предыдущего киевского матча — за счет приезда во Львов большого количества болельщиков из Польши. Относительно пакетной передачи данных, то совокупный объем отправленных и полученных данных составил 2,4 Гб — прирост в 1,7 раз.
Всего пиковый рост голосового и дата-трафика вв время наибольшей нагрузки в сети «Киевстар» на стадионах Украины, где проходили матчи в последние дни, существенно не отличается от пиковых нагрузок во время других футбольных соревнований на стадионах.
Львов, «Арена Львов», 9.06.
Голосовой трафик — 46 тыс. минут в час. Предыдущий максимум — 75 тыс. минут во время матча 15.11.2011. Объем данных — 1Гб, предыдущий максимум — 0,22 Гб.
Харьков, ОСК «Металлист», 9.06.
Голосовой трафик — 13 тыс. минут в час. Предыдущий максимум — 14 тыс. минут во время матча 29.09.2011. Объем данных — 0,84 Гб, предыдущий максимум — 0,21 Гб.
Донецк, «Донбасс Арена», 11.06.
Голосовой трафик — 12 тыс. минут в час. Предыдущий максимум — 10 тыс. минут во время матча 19.10.2011. Объем данных — 0,93 Гб, предыдущий максимум — 0,23 Гб.
Киев, НСК «Олимпийский», 11.06.
Голосовой трафик — 27 тыс. минут в час. Предыдущий максимум — 28 тыс. минут во время матча 18.03.2012. Объем данных — 1,97 Гб, предыдущий максимум — 0,84 Гб.
«Киевстар» подготовил сеть для предоставления качественной связи во время Чемпионата Европы по футболу.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 22:01, 16.06.2012 Количество просмотров: 724


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия136
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия138
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия142
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия143
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия137
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия144
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия142
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия149
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия74
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия56
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия45
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия51
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия50
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия44
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru