Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avanpost меняет модель бизнеса: Партнерская программа

Сегодня компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о запуске Партнерской программы, которая кардинально меняет механизм продвижения продуктов компании. Этот важнейший шаг сделан через месяц после принятия решения об изменении модели бизнеса компании Avanpost, которая должна в короткие сроки стать крупнейшим российским вендором ИБ и лидером российского рынка Identity Management.
Партнерская программа предусматривает прекращение прямых продаж и использование ранее применявшейся схемы аутсорсинга и полный переход Avanpost на двухуровневую систему дистрибуции продуктов. При этом условия программы позволяют Avanpost сохранить контроль над качеством внедрений и удовлетворенностью клиентов. В 2012 году компания планирует работать с одним крупным дистрибутором (в дальнейшем их число может возрасти до двух-трех) и с 15-20 компаниями-интеграторами, которые будут специализироваться на продвижении продуктов Avanpost и на создании и внедрении базирующихся на них решений.
Программа предусматривает четыре партнерских статуса: один для дистрибуторов (они не осуществляют прямые продажи) и три для компаний, непосредственно взаимодействующих с заказчиками. Начальный статус (Partner Associate) получают партнеры, специализирующиеся на продажах продуктов Avanpost. Соответственно, вендор проводит обучение специалистов по продажам и предоставляет полный набор маркетинговой документации. Для получения этого статуса партнер должен иметь в своем штате сертифицированного специалиста по продажам IDM-решений и продуктов Avanpost, а также разместить актуальную информацию о них на своем сайте.
Два других статуса (Partner Gold и Platinum) предназначены для партнеров, занимающихся не только продажами, но и внедрением и технической поддержкой решений на базе ПО Avanpost. Такие партнеры должны выполнять определенный годовой объем закупок, ежегодно подтверждать свой статус, а также принять стандарты технической поддержки Avanpost и организовать для своих заказчиков первую линию технической поддержки (вторую линию обеспечивает компания Avanpost, но ее может также взять на себя партнер). При этом от «Золотого» партнера требуется наличие сертифицированных специалистов по продажам, внедрению и технической поддержке, а также регулярные продажи. «Платиновый» же партнер должен иметь специалистов более высокой квалификации, обеспечивать более высокий уровень продаж, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению продуктов и бренда Avanpost, а также предоставлять отзывы заказчиков о реализации проектов на базе продуктов Avanpost.
Компания Avanpost оказывает «Золотым» и «Платиновым» партнерам более разностороннюю поддержку. За ними закрепляются выделенные менеджеры Avanpost, компания-партнер получает триал-стенд с решениями Avanpost и консультации по его настройке и применению. Особо отметим, что партнеры могут регистрировать сделки и закреплять за собой организацию-заказчика. В этом случае, если партнер поддерживает высокий уровень удовлетворенности клиента, другие участники рынка уже не могут работать с ним. Сверх этого, «Платиновый» статус предусматривает участие специалистов Avanpost в мероприятиях партнера, получение специальных цен, связанных с прогнозируемым объемом продаж, а также передачу партнерам запросов от потенциальных заказчиков.
Особо отметим, что до конца 2012 года будет действовать особый режим взаимодействия Avanpost и партнеров при проведении внедрений. Специалисты вендора, включенные в состав проектной группы, могут, в зависимости от текущей квалификации партнера, осуществлять шеф-надзор и решение наиболее трудных технических вопросов или полностью провести внедрение. Такая схема гарантирует заказчику высококачественное внедрение, а партнеру позволяет серьезно повысить квалификацию своих сотрудников, которые без какого-либо риска для проекта и репутации своей компании приобретают опыт применения методик Avanpost, а также углубляют знания по совместному использованию продуктов компании в составе реальных информационных систем. При этом полная стоимость внедрения остается у партнера, а компания Avanpost участвует в нем бесплатно.
«Наша компания планирует значительно расширить российский рынок IDM, поэтому мы и начали трансформацию бизнеса именно с партнерской программы. Уже к четвертому кварталу этого года она должна дать нам эффективно работающий канал продвижения, отвечающий текущему состоянию российского рынка ИБ. Причем, по нашим оценкам, к этому моменту наши партнеры уже будут активно работать на реальных проектах в финансовом секторе и ряде других отраслей российской экономики, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Avanpost. – Стремясь к долгосрочному сотрудничеству с каждым партнером, мы заложили в партнерскую программу целый ряд механизмов защиты прибыли партнера. Это и наш отказ от прямых продаж, и запрет для дистрибуторов на клиентские продажи, и механизмы выявления и предотвращения демпинга. И, конечно, разносторонняя помощь партнеру в развитии его отношений с заказчиком, которого он сделал пользователем наших продуктов. Я уверен, что эти принципы также позволят легко масштабировать канал по мере расширения рынка. Но количественный рост – лишь одна сторона медали. Другая – это неукоснительное соблюдение сроков и стоимости внедрения, качества работ и реализация всех оговоренных параметров решения. Это ключ к лояльности клиентов. А для этого мы заложили в партнерскую программу как стимулирование наращивания партнерами компетенций, так и надзор за удовлетворенностью заказчиков. Не сомневаюсь, что активная компания, став нашим партнером, не только быстро увеличит доходы, но и сможет занять прочные позиции на одном из самых перспективных сегментов современного рынка ИБ».

За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин, коммерческий директор
Тел: +7 (909) 158-87-79
E-mail: asanin@avanpost-trb.ru

Контактное лицо: .
Компания: Avanpost
Добавлен: 06:29, 28.06.2012 Количество просмотров: 852


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия47
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия50
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия59
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия299
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия421
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия425
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия420
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия401
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия406
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия432
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия431
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия424
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия414
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия169
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия151
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru