|
Avanpost меняет модель бизнеса: Партнерская программа
Сегодня компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о запуске Партнерской программы, которая кардинально меняет механизм продвижения продуктов компании. Этот важнейший шаг сделан через месяц после принятия решения об изменении модели бизнеса компании Avanpost, которая должна в короткие сроки стать крупнейшим российским вендором ИБ и лидером российского рынка Identity Management. Партнерская программа предусматривает прекращение прямых продаж и использование ранее применявшейся схемы аутсорсинга и полный переход Avanpost на двухуровневую систему дистрибуции продуктов. При этом условия программы позволяют Avanpost сохранить контроль над качеством внедрений и удовлетворенностью клиентов. В 2012 году компания планирует работать с одним крупным дистрибутором (в дальнейшем их число может возрасти до двух-трех) и с 15-20 компаниями-интеграторами, которые будут специализироваться на продвижении продуктов Avanpost и на создании и внедрении базирующихся на них решений. Программа предусматривает четыре партнерских статуса: один для дистрибуторов (они не осуществляют прямые продажи) и три для компаний, непосредственно взаимодействующих с заказчиками. Начальный статус (Partner Associate) получают партнеры, специализирующиеся на продажах продуктов Avanpost. Соответственно, вендор проводит обучение специалистов по продажам и предоставляет полный набор маркетинговой документации. Для получения этого статуса партнер должен иметь в своем штате сертифицированного специалиста по продажам IDM-решений и продуктов Avanpost, а также разместить актуальную информацию о них на своем сайте. Два других статуса (Partner Gold и Platinum) предназначены для партнеров, занимающихся не только продажами, но и внедрением и технической поддержкой решений на базе ПО Avanpost. Такие партнеры должны выполнять определенный годовой объем закупок, ежегодно подтверждать свой статус, а также принять стандарты технической поддержки Avanpost и организовать для своих заказчиков первую линию технической поддержки (вторую линию обеспечивает компания Avanpost, но ее может также взять на себя партнер). При этом от «Золотого» партнера требуется наличие сертифицированных специалистов по продажам, внедрению и технической поддержке, а также регулярные продажи. «Платиновый» же партнер должен иметь специалистов более высокой квалификации, обеспечивать более высокий уровень продаж, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению продуктов и бренда Avanpost, а также предоставлять отзывы заказчиков о реализации проектов на базе продуктов Avanpost. Компания Avanpost оказывает «Золотым» и «Платиновым» партнерам более разностороннюю поддержку. За ними закрепляются выделенные менеджеры Avanpost, компания-партнер получает триал-стенд с решениями Avanpost и консультации по его настройке и применению. Особо отметим, что партнеры могут регистрировать сделки и закреплять за собой организацию-заказчика. В этом случае, если партнер поддерживает высокий уровень удовлетворенности клиента, другие участники рынка уже не могут работать с ним. Сверх этого, «Платиновый» статус предусматривает участие специалистов Avanpost в мероприятиях партнера, получение специальных цен, связанных с прогнозируемым объемом продаж, а также передачу партнерам запросов от потенциальных заказчиков. Особо отметим, что до конца 2012 года будет действовать особый режим взаимодействия Avanpost и партнеров при проведении внедрений. Специалисты вендора, включенные в состав проектной группы, могут, в зависимости от текущей квалификации партнера, осуществлять шеф-надзор и решение наиболее трудных технических вопросов или полностью провести внедрение. Такая схема гарантирует заказчику высококачественное внедрение, а партнеру позволяет серьезно повысить квалификацию своих сотрудников, которые без какого-либо риска для проекта и репутации своей компании приобретают опыт применения методик Avanpost, а также углубляют знания по совместному использованию продуктов компании в составе реальных информационных систем. При этом полная стоимость внедрения остается у партнера, а компания Avanpost участвует в нем бесплатно. «Наша компания планирует значительно расширить российский рынок IDM, поэтому мы и начали трансформацию бизнеса именно с партнерской программы. Уже к четвертому кварталу этого года она должна дать нам эффективно работающий канал продвижения, отвечающий текущему состоянию российского рынка ИБ. Причем, по нашим оценкам, к этому моменту наши партнеры уже будут активно работать на реальных проектах в финансовом секторе и ряде других отраслей российской экономики, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Avanpost. – Стремясь к долгосрочному сотрудничеству с каждым партнером, мы заложили в партнерскую программу целый ряд механизмов защиты прибыли партнера. Это и наш отказ от прямых продаж, и запрет для дистрибуторов на клиентские продажи, и механизмы выявления и предотвращения демпинга. И, конечно, разносторонняя помощь партнеру в развитии его отношений с заказчиком, которого он сделал пользователем наших продуктов. Я уверен, что эти принципы также позволят легко масштабировать канал по мере расширения рынка. Но количественный рост – лишь одна сторона медали. Другая – это неукоснительное соблюдение сроков и стоимости внедрения, качества работ и реализация всех оговоренных параметров решения. Это ключ к лояльности клиентов. А для этого мы заложили в партнерскую программу как стимулирование наращивания партнерами компетенций, так и надзор за удовлетворенностью заказчиков. Не сомневаюсь, что активная компания, став нашим партнером, не только быстро увеличит доходы, но и сможет занять прочные позиции на одном из самых перспективных сегментов современного рынка ИБ».
За дополнительной информацией обращайтесь: Александр Санин, коммерческий директор Тел: +7 (909) 158-87-79 E-mail: asanin@avanpost-trb.ru
Контактное лицо: .
Компания: Avanpost
Добавлен: 06:29, 28.06.2012
Количество просмотров: 773
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия853 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия856 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия182 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия171 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия199 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|