Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avanpost меняет модель бизнеса: Партнерская программа

Сегодня компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о запуске Партнерской программы, которая кардинально меняет механизм продвижения продуктов компании. Этот важнейший шаг сделан через месяц после принятия решения об изменении модели бизнеса компании Avanpost, которая должна в короткие сроки стать крупнейшим российским вендором ИБ и лидером российского рынка Identity Management.
Партнерская программа предусматривает прекращение прямых продаж и использование ранее применявшейся схемы аутсорсинга и полный переход Avanpost на двухуровневую систему дистрибуции продуктов. При этом условия программы позволяют Avanpost сохранить контроль над качеством внедрений и удовлетворенностью клиентов. В 2012 году компания планирует работать с одним крупным дистрибутором (в дальнейшем их число может возрасти до двух-трех) и с 15-20 компаниями-интеграторами, которые будут специализироваться на продвижении продуктов Avanpost и на создании и внедрении базирующихся на них решений.
Программа предусматривает четыре партнерских статуса: один для дистрибуторов (они не осуществляют прямые продажи) и три для компаний, непосредственно взаимодействующих с заказчиками. Начальный статус (Partner Associate) получают партнеры, специализирующиеся на продажах продуктов Avanpost. Соответственно, вендор проводит обучение специалистов по продажам и предоставляет полный набор маркетинговой документации. Для получения этого статуса партнер должен иметь в своем штате сертифицированного специалиста по продажам IDM-решений и продуктов Avanpost, а также разместить актуальную информацию о них на своем сайте.
Два других статуса (Partner Gold и Platinum) предназначены для партнеров, занимающихся не только продажами, но и внедрением и технической поддержкой решений на базе ПО Avanpost. Такие партнеры должны выполнять определенный годовой объем закупок, ежегодно подтверждать свой статус, а также принять стандарты технической поддержки Avanpost и организовать для своих заказчиков первую линию технической поддержки (вторую линию обеспечивает компания Avanpost, но ее может также взять на себя партнер). При этом от «Золотого» партнера требуется наличие сертифицированных специалистов по продажам, внедрению и технической поддержке, а также регулярные продажи. «Платиновый» же партнер должен иметь специалистов более высокой квалификации, обеспечивать более высокий уровень продаж, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению продуктов и бренда Avanpost, а также предоставлять отзывы заказчиков о реализации проектов на базе продуктов Avanpost.
Компания Avanpost оказывает «Золотым» и «Платиновым» партнерам более разностороннюю поддержку. За ними закрепляются выделенные менеджеры Avanpost, компания-партнер получает триал-стенд с решениями Avanpost и консультации по его настройке и применению. Особо отметим, что партнеры могут регистрировать сделки и закреплять за собой организацию-заказчика. В этом случае, если партнер поддерживает высокий уровень удовлетворенности клиента, другие участники рынка уже не могут работать с ним. Сверх этого, «Платиновый» статус предусматривает участие специалистов Avanpost в мероприятиях партнера, получение специальных цен, связанных с прогнозируемым объемом продаж, а также передачу партнерам запросов от потенциальных заказчиков.
Особо отметим, что до конца 2012 года будет действовать особый режим взаимодействия Avanpost и партнеров при проведении внедрений. Специалисты вендора, включенные в состав проектной группы, могут, в зависимости от текущей квалификации партнера, осуществлять шеф-надзор и решение наиболее трудных технических вопросов или полностью провести внедрение. Такая схема гарантирует заказчику высококачественное внедрение, а партнеру позволяет серьезно повысить квалификацию своих сотрудников, которые без какого-либо риска для проекта и репутации своей компании приобретают опыт применения методик Avanpost, а также углубляют знания по совместному использованию продуктов компании в составе реальных информационных систем. При этом полная стоимость внедрения остается у партнера, а компания Avanpost участвует в нем бесплатно.
«Наша компания планирует значительно расширить российский рынок IDM, поэтому мы и начали трансформацию бизнеса именно с партнерской программы. Уже к четвертому кварталу этого года она должна дать нам эффективно работающий канал продвижения, отвечающий текущему состоянию российского рынка ИБ. Причем, по нашим оценкам, к этому моменту наши партнеры уже будут активно работать на реальных проектах в финансовом секторе и ряде других отраслей российской экономики, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Avanpost. – Стремясь к долгосрочному сотрудничеству с каждым партнером, мы заложили в партнерскую программу целый ряд механизмов защиты прибыли партнера. Это и наш отказ от прямых продаж, и запрет для дистрибуторов на клиентские продажи, и механизмы выявления и предотвращения демпинга. И, конечно, разносторонняя помощь партнеру в развитии его отношений с заказчиком, которого он сделал пользователем наших продуктов. Я уверен, что эти принципы также позволят легко масштабировать канал по мере расширения рынка. Но количественный рост – лишь одна сторона медали. Другая – это неукоснительное соблюдение сроков и стоимости внедрения, качества работ и реализация всех оговоренных параметров решения. Это ключ к лояльности клиентов. А для этого мы заложили в партнерскую программу как стимулирование наращивания партнерами компетенций, так и надзор за удовлетворенностью заказчиков. Не сомневаюсь, что активная компания, став нашим партнером, не только быстро увеличит доходы, но и сможет занять прочные позиции на одном из самых перспективных сегментов современного рынка ИБ».

За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин, коммерческий директор
Тел: +7 (909) 158-87-79
E-mail: asanin@avanpost-trb.ru

Контактное лицо: .
Компания: Avanpost
Добавлен: 06:29, 28.06.2012 Количество просмотров: 838


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия101
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия108
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия110
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия117
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия118
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия146
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru