 |
Уральский банк Сбербанка России предупреждает о незаконном использовании символики банка
Уральским банком Сбербанка России выявлено несколько Интернет-сайтов, предлагающих различные схемы вложения средств, где незаконно используется фирменная символика Сбербанка и сообщается о поддержке банком этих проектов. Так, в Свердловской области начала деятельность так называемая «Социальная сеть «Выручаловка», организаторы которой призывают граждан вкладывать средства по принципу сетевой финансовой пирамиды. Участникам предлагается перечислить деньги на счета нескольких неизвестных лиц и получить прибыль за счет взносов других членов организации, привлеченных в проект. Финансовая пирамида продвигает себя через Интернет. Кроме того, новых участников, которыми зачастую становятся пожилые люди, привлекают на улице и в общественном транспорте. При этом в своей рекламе организация сообщает, что проект реализуется совместно со Сбербанком. ОАО «Сбербанк России» заявляет, что не имеет никакого отношения к деятельности социальной сети «Выручаловка» и реализации иных подобных проектов, и предупреждает, что ее организаторы незаконно используют фирменное наименование и товарный знак (логотип) банка. Банк призывает граждан быть бдительными и не совершать вложений, в результате которых можно лишиться своих денег.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 05:40, 29.06.2012
Количество просмотров: 786
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |