 |
Уральский банк Сбербанка России предупреждает о незаконном использовании символики банка
Уральским банком Сбербанка России выявлено несколько Интернет-сайтов, предлагающих различные схемы вложения средств, где незаконно используется фирменная символика Сбербанка и сообщается о поддержке банком этих проектов. Так, в Свердловской области начала деятельность так называемая «Социальная сеть «Выручаловка», организаторы которой призывают граждан вкладывать средства по принципу сетевой финансовой пирамиды. Участникам предлагается перечислить деньги на счета нескольких неизвестных лиц и получить прибыль за счет взносов других членов организации, привлеченных в проект. Финансовая пирамида продвигает себя через Интернет. Кроме того, новых участников, которыми зачастую становятся пожилые люди, привлекают на улице и в общественном транспорте. При этом в своей рекламе организация сообщает, что проект реализуется совместно со Сбербанком. ОАО «Сбербанк России» заявляет, что не имеет никакого отношения к деятельности социальной сети «Выручаловка» и реализации иных подобных проектов, и предупреждает, что ее организаторы незаконно используют фирменное наименование и товарный знак (логотип) банка. Банк призывает граждан быть бдительными и не совершать вложений, в результате которых можно лишиться своих денег.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 05:40, 29.06.2012
Количество просмотров: 798
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия190 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |