НПФ ВТБ Пенсионный фонд ознакомил сотрудников ОАО «Сокольский ДОК» с возможностями увеличения будущей пенсии
НПФ ВТБ Пенсионный фонд и ОАО «Сокольский деревообрабатывающий комбинат» приступили к сотрудничеству по вопросам ознакомления работников предприятия с возможностями современной пенсионной системы.
«По согласованию с руководством ОАО «Сокольский ДОК» мы разработали удобные форматы сотрудничества, позволяющие донести информацию о преимуществах активного управления своим пенсионным капиталом до каждого работника предприятия», – говорит Исполнительный директор НПФ ВТБ Пенсионный фонд Лариса Горчаковская.
Сотрудники НПФ ВТБ Пенсионный фонд информируют о преимуществах участия в программе софинансирования, производят индивидуальные расчеты, дают консультации о возможности получения налогового вычета – дополнительном преимуществе, предоставляемом государством.
Работники ОАО «Сокольский ДОК» получили возможность прямо на рабочем месте ознакомиться с изменениями пенсионного законодательства, оформить договор об обязательном пенсионном страховании и подать заявление на участие в программе государственного софинансирования пенсии.
«Мы хотим, чтобы члены нашего трудового коллектива получали качественные консультации по возможностям увеличения своей будущей пенсии. Именно поэтому мы пригласили специалистов из НПФ ВТБ Пенсионный фонд, профессионализм которых мы уже смогли оценить», – комментирует Исполнительный директор ОАО «Сокольский ДОК» Валентин Петухов.
*** НПФ ВТБ Пенсионный фонд является одним из лидеров пенсионного рынка России. Фонд предоставляет полный перечень услуг по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению, включая разработку и реализацию корпоративных пенсионных программ. Надежность НПФ ВТБ Пенсионный фонд подтверждена ведущим рейтинговым агентством «Эксперт РА» (рейтинг А+ «Очень высокий уровень надежности»). Совокупный вклад учредителя составляет 547,5 миллионов рублей. Активы Фонда - 23,9 миллиардов рублей. Число клиентов НПФ ВТБ Пенсионный фонд превышает 748 тысяч человек. Лицензия №269/2 от 18.10.2007 г. на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию выдана Федеральной службой по финансовым рынкам. Получить подробную информацию о НПФ ВТБ Пенсионный фонд можно на сайте www.vtbnpf.ru. Телефон круглосуточной поддержки клиентов: 8 (800) 555-25-35 (звонки из регионов России бесплатно).
*** ОАО "Сокольский деревообрабатывающий комбинат" - одно из самых крупных деревообрабатывающих предприятий России, входящее в Национальную Лесоиндустриальную компанию (НЛК). Входит в группу Инвестлеспром - единственную международную компанию по составу активов, которая включает 13 производственных предприятий в Восточной и Западной Европе. Численность работающих на предприятии - 660 человек. Подробная информация о предприятии на www.sokoldok.ru
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.