Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» при поддержке КРОК автоматизировала систему расчётов тарифов для автострахования с помощью WebSphere ILOG BRMS

Страховые компании используют в своей работе порядка двух тысяч различных бизнес-правил — от расчетов тарифов по всем видам страхования до рейтингов, проверок данных клиентов и др. Управление таким объемом информации требует немало времени и затрудняет развитие бизнеса, поэтому все большее количество крупных страховых компаний использует платформы класса Business Rule Management System(BRMS). «АльфаСтрахование» приняла решение внедрить единую платформу управления бизнес-правилами для расчета тарифов в направлении автострахования (КАСКО, ОСАГО, «Зеленая карта»), а также расчета размеров комиссионного вознаграждения агентов.
«Повысить эффективность, снять ограничения для развития бизнеса, поддержать экспансию на новых рынках и повысить качество обслуживания клиентов — наши основные задачи. Раньше работа по изменению правил расчета тарифа занимала несколько недель, внесение любых изменений было невозможно без ИТ-специалистов, — рассказывает Андрей Педоренко, директор департамента информационных технологий ОАО «АльфаСтрахование». — Новая система помогла значительно ускорить вывод новых тарифов и спецпредложений на рынок. Скорость реакции на изменение рынка — одно из основных конкурентных преимуществ страхового бизнеса. Реализованный проект позволил нам вплотную приблизиться к мечте каждого продавца — индивидуальной тарификации для клиента».
«Сегодня любая страховая компания, а особенно крупная, предлагает клиенту полное многообразие тарифов на все случаи жизни. И то, что для нас, потребителей, удобно, для страховщиков настоящая головная боль. Ведь при традиционном подходе невозможно быстро и гибко изменять большое количество параметров тарификации. Теперь бизнес-пользователи могут самостоятельно менять правила расчетов, ИТ-департамент лишь поддерживает функционирование системы. Для расчетов используется более 200 входных параметров и тысячи атомарных правил, при этом система обеспечивает исключительно высокую производительность расчетов», — прокомментировал Иван Рубцов, заместитель генерального директора по работе с ключевыми заказчиками компании КРОК.
«Система IBM ILOG BRMS cегодня является частью решения WebSphere Operation Decision Management.Таким образом, к стандартному функционалу BRMS наши заказчики получают дополнительные возможности по идентификации бизнес-событий. Решение анализирует события в информационных системах и сигнализирует о значимых бизнес-событиях. Например, это может быть анализ обращений клиента по разным каналам и генерация ответного действия «подготовить предложение». А BRMS-модуль платформы уже отвечает за формирование персонифицированого предложения, — отметил Эдуард Долгалев, руководитель направления WebSphere, IBM в России и СНГ. — Мы видим в этой платформе огромный потенциал: она выступает центром принятия оперативных решений для бизнес-подразделений компаний, где формируется персонифицированный подход в работе с клиентами».
В ближайших планах «АльфаСтрахования» реализация расчета тарифов по другим страховым продуктам.

Контактное лицо: Марина Животова
Компания: КРОК
Добавлен: 05:54, 03.07.2012 Количество просмотров: 780


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия177
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия186
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия186
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия194
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия193
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия158
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия133
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия197
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru