|
«АльфаСтрахование» при поддержке КРОК автоматизировала систему расчётов тарифов для автострахования с помощью WebSphere ILOG BRMS
Страховые компании используют в своей работе порядка двух тысяч различных бизнес-правил — от расчетов тарифов по всем видам страхования до рейтингов, проверок данных клиентов и др. Управление таким объемом информации требует немало времени и затрудняет развитие бизнеса, поэтому все большее количество крупных страховых компаний использует платформы класса Business Rule Management System(BRMS). «АльфаСтрахование» приняла решение внедрить единую платформу управления бизнес-правилами для расчета тарифов в направлении автострахования (КАСКО, ОСАГО, «Зеленая карта»), а также расчета размеров комиссионного вознаграждения агентов. «Повысить эффективность, снять ограничения для развития бизнеса, поддержать экспансию на новых рынках и повысить качество обслуживания клиентов — наши основные задачи. Раньше работа по изменению правил расчета тарифа занимала несколько недель, внесение любых изменений было невозможно без ИТ-специалистов, — рассказывает Андрей Педоренко, директор департамента информационных технологий ОАО «АльфаСтрахование». — Новая система помогла значительно ускорить вывод новых тарифов и спецпредложений на рынок. Скорость реакции на изменение рынка — одно из основных конкурентных преимуществ страхового бизнеса. Реализованный проект позволил нам вплотную приблизиться к мечте каждого продавца — индивидуальной тарификации для клиента». «Сегодня любая страховая компания, а особенно крупная, предлагает клиенту полное многообразие тарифов на все случаи жизни. И то, что для нас, потребителей, удобно, для страховщиков настоящая головная боль. Ведь при традиционном подходе невозможно быстро и гибко изменять большое количество параметров тарификации. Теперь бизнес-пользователи могут самостоятельно менять правила расчетов, ИТ-департамент лишь поддерживает функционирование системы. Для расчетов используется более 200 входных параметров и тысячи атомарных правил, при этом система обеспечивает исключительно высокую производительность расчетов», — прокомментировал Иван Рубцов, заместитель генерального директора по работе с ключевыми заказчиками компании КРОК. «Система IBM ILOG BRMS cегодня является частью решения WebSphere Operation Decision Management.Таким образом, к стандартному функционалу BRMS наши заказчики получают дополнительные возможности по идентификации бизнес-событий. Решение анализирует события в информационных системах и сигнализирует о значимых бизнес-событиях. Например, это может быть анализ обращений клиента по разным каналам и генерация ответного действия «подготовить предложение». А BRMS-модуль платформы уже отвечает за формирование персонифицированого предложения, — отметил Эдуард Долгалев, руководитель направления WebSphere, IBM в России и СНГ. — Мы видим в этой платформе огромный потенциал: она выступает центром принятия оперативных решений для бизнес-подразделений компаний, где формируется персонифицированный подход в работе с клиентами». В ближайших планах «АльфаСтрахования» реализация расчета тарифов по другим страховым продуктам.
Контактное лицо: Марина Животова
Компания: КРОК
Добавлен: 05:54, 03.07.2012
Количество просмотров: 751
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|