«Телигент» завершил проект по запуску услуги «Контактный центр» в Кавказском филиале «МегаФона»
Компания «Телигент», российский разработчик телекоммуникационных программных продуктов, успешно завершила проект по разработке и внедрению услуги «Контактный центр» на сети Кавказского филиала ОАО «МегаФон». Данная услуга позволяет компаниям среднего, малого, а также семейного бизнеса легко и без капитальных вложений создать персональный центр обработки входящих звонков.
Услуга базируется на основе продукта Virtual Call Center, разработанного специалистами компании «Телигент». Продукт сочетает в себе как традиционные, так и современные элементы call-центра: автоматическую обработку вызовов, элементы справочных услуг, мультиязычный режим работы, он-лайн тарификацию, интуитивно понятный web-интерфейс для управления и гибкую настройку сценариев обработки вызовов.
Функционал услуги «Контактный центр», реализованный в Кавказском филиале «МегаФона», позволяет пользователям принимать входящие звонки, обрабатывать и сортировать звонки по установленным сценариям, записывать и проигрывать приветствия, или любые другие звуковые файлы, настраивать переадресацию вызовов на других сотрудников или на внешние номера. Управление всеми параметрами обработки вызовов доступно всегда и везде через удобный web-интерфейс услуги. Функциональные возможности услуги позволяют создать персональный центр обработки вызовов, максимально отвечающий индивидуальным требованиям любой компании, от справочной службы или семейного бизнеса, до компаний с территориально распределенной сетью офисов.
«Запуск данной слуги позволяет сделать доступными для рядового пользователя дорогие технологии в области телекоммуникаций, которые раньше были доступны только корпоративным заказчикам. Теперь для организации собственной справочной службы, по уровню ничем не уступающей профессиональным станциям, нужен только мобильный телефон и компьютер с доступом в Интернет. Нашим клиентам больше не понадобится закупать дорогое оборудование, привлекать или обучать специалистов для его установки, настройки и обслуживания. Все можно сделать самостоятельно, не вставая с кресла», - отметил Сергей Наумов, управляющий менеджер по Кавказскому региону ЗАО «МегаЛабс».
Александр Семенов, директор направления VAS-продуктов компании «Телигент» сказал: «Контактный центр, запущенный на сети Кавказского филиала ОАО «МегаФон», является уникальным решением для рынка дополнительных услуг связи, ориентированных на массового потребителя, как минимум среди российских операторов. Услуга крайне интересна с коммерческой стороны, так как способствует приросту трафика в сеть оператора из других сетей за счет ее широкой доступности и простоты использования. У нас большие планы по развитию данного продукта: интеграция с веб-коммуникациями, поддержка SIP-абонентов и многое другое».
О компании «МегаФон»
«МегаФон» — универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. Первый мобильный оператор, развернувший собственную сеть на всей территории России, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. Число активных абонентов компании в России превышает 60 миллионов. Международное рейтинговое агентство Moody’sInvestors Service повысило международный корпоративный рейтинг и рейтинг вероятности дефолта для «МегаФона» с уровня «Ва2» до «Ва1» с прогнозом «стабильный». Данный рейтинг является наивысшим, который когда-либо был присвоен российским телекоммуникационным компаниям. Подробнее на www.megafon.ru.
О компании «МегаЛабс»
«МегаЛабс» - 100% дочерняя компания ОАО «МегаФон», созданная в конце 2011 года, единый центр инновационных разработок и оперативного запуска дополнительных услуг «МегаФона». MegaLabs помогает «МегаФону» в завоевании лидерских позиций на рынках, смежных с операторским (контент и медиа, мобильные финансы, мобильная реклама, облачные решения, e-government, m-health и другие). Новая компания ориентирована на скорейший вывод на рынок передовых продуктов и услуг в рамках эффективного партнерства с известными участниками рынка и амбициозными молодыми командами. Одновременно MegaLabs является площадкой для экспериментальных разработок «МегаФона». Подробнее на www.megalabs.ru.
О компании «Телигент»
«Телигент» — разработчик и консультант в области телекоммуникационных программных продуктов для операторов связи фиксированных, мобильных и IP сетей, компания основана в 2005 г. Среди заказчиков компании ведущие операторы связи: BritishTelecom, DeutscheTelekom, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТрансТелеКом. В 2008 году компания «Телигент» вошла в состав международной консалтинговой группы DevoteamGroup, сохранив за собой все IPR на разработки Teligent (новая торговая марка - DevoteamTeligent™). Подробнее на www.teligent.ru. ------------------------- За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Телигент» по телефону +7 (495) 514 05 78 к Силенко Марии (Mariya.Silenko@teligent.ru).
Контактное лицо: Мария Силенко
Компания: Телигент
Добавлен: 06:15, 03.07.2012
Количество просмотров: 682
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.