 |
«Телигент» завершил проект по запуску услуги «Контактный центр» в Кавказском филиале «МегаФона»
Компания «Телигент», российский разработчик телекоммуникационных программных продуктов, успешно завершила проект по разработке и внедрению услуги «Контактный центр» на сети Кавказского филиала ОАО «МегаФон». Данная услуга позволяет компаниям среднего, малого, а также семейного бизнеса легко и без капитальных вложений создать персональный центр обработки входящих звонков.
Услуга базируется на основе продукта Virtual Call Center, разработанного специалистами компании «Телигент». Продукт сочетает в себе как традиционные, так и современные элементы call-центра: автоматическую обработку вызовов, элементы справочных услуг, мультиязычный режим работы, он-лайн тарификацию, интуитивно понятный web-интерфейс для управления и гибкую настройку сценариев обработки вызовов.
Функционал услуги «Контактный центр», реализованный в Кавказском филиале «МегаФона», позволяет пользователям принимать входящие звонки, обрабатывать и сортировать звонки по установленным сценариям, записывать и проигрывать приветствия, или любые другие звуковые файлы, настраивать переадресацию вызовов на других сотрудников или на внешние номера. Управление всеми параметрами обработки вызовов доступно всегда и везде через удобный web-интерфейс услуги. Функциональные возможности услуги позволяют создать персональный центр обработки вызовов, максимально отвечающий индивидуальным требованиям любой компании, от справочной службы или семейного бизнеса, до компаний с территориально распределенной сетью офисов.
«Запуск данной слуги позволяет сделать доступными для рядового пользователя дорогие технологии в области телекоммуникаций, которые раньше были доступны только корпоративным заказчикам. Теперь для организации собственной справочной службы, по уровню ничем не уступающей профессиональным станциям, нужен только мобильный телефон и компьютер с доступом в Интернет. Нашим клиентам больше не понадобится закупать дорогое оборудование, привлекать или обучать специалистов для его установки, настройки и обслуживания. Все можно сделать самостоятельно, не вставая с кресла», - отметил Сергей Наумов, управляющий менеджер по Кавказскому региону ЗАО «МегаЛабс».
Александр Семенов, директор направления VAS-продуктов компании «Телигент» сказал: «Контактный центр, запущенный на сети Кавказского филиала ОАО «МегаФон», является уникальным решением для рынка дополнительных услуг связи, ориентированных на массового потребителя, как минимум среди российских операторов. Услуга крайне интересна с коммерческой стороны, так как способствует приросту трафика в сеть оператора из других сетей за счет ее широкой доступности и простоты использования. У нас большие планы по развитию данного продукта: интеграция с веб-коммуникациями, поддержка SIP-абонентов и многое другое».
О компании «МегаФон»
«МегаФон» — универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. Первый мобильный оператор, развернувший собственную сеть на всей территории России, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. Число активных абонентов компании в России превышает 60 миллионов. Международное рейтинговое агентство Moody’sInvestors Service повысило международный корпоративный рейтинг и рейтинг вероятности дефолта для «МегаФона» с уровня «Ва2» до «Ва1» с прогнозом «стабильный». Данный рейтинг является наивысшим, который когда-либо был присвоен российским телекоммуникационным компаниям. Подробнее на www.megafon.ru.
О компании «МегаЛабс»
«МегаЛабс» - 100% дочерняя компания ОАО «МегаФон», созданная в конце 2011 года, единый центр инновационных разработок и оперативного запуска дополнительных услуг «МегаФона». MegaLabs помогает «МегаФону» в завоевании лидерских позиций на рынках, смежных с операторским (контент и медиа, мобильные финансы, мобильная реклама, облачные решения, e-government, m-health и другие). Новая компания ориентирована на скорейший вывод на рынок передовых продуктов и услуг в рамках эффективного партнерства с известными участниками рынка и амбициозными молодыми командами. Одновременно MegaLabs является площадкой для экспериментальных разработок «МегаФона». Подробнее на www.megalabs.ru.
О компании «Телигент»
«Телигент» — разработчик и консультант в области телекоммуникационных программных продуктов для операторов связи фиксированных, мобильных и IP сетей, компания основана в 2005 г. Среди заказчиков компании ведущие операторы связи: BritishTelecom, DeutscheTelekom, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, ТрансТелеКом. В 2008 году компания «Телигент» вошла в состав международной консалтинговой группы DevoteamGroup, сохранив за собой все IPR на разработки Teligent (новая торговая марка - DevoteamTeligent™). Подробнее на www.teligent.ru. ------------------------- За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании «Телигент» по телефону +7 (495) 514 05 78 к Силенко Марии (Mariya.Silenko@teligent.ru).
Контактное лицо: Мария Силенко
Компания: Телигент
Добавлен: 06:15, 03.07.2012
Количество просмотров: 655
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия317 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |