Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сбербанк повышает уровень обслуживания и прирастает в бизнесе

Состоялась первая пресс-конференция управляющего Самарским отделением ОАО «Сбербанка России» Константина Долонина, на которой были подведены итоги работы филиала за полугодие. Основной тезис, который развернул в своем выступлении руководитель филиала, заключался в перезагрузке работы Сбербанка в Самарской области. «Управление бизнесом в Самарской области теперь концентрируется в Самарском головном отделении, созданном в начале 2012 года. Это повысит эффективность взаимодействия всех филиалов банка в регионе», - отметил Константин Долонин.

Руководитель отделения рассказал журналистам региональных СМИ об основных приоритетных проектах, которые активно развивает Сбербанк в Самарской области. Прежде всего, это переформатирование филиальной сети. «Если в прошлом году мы открыли 10 офисов нового формата, то в планах текущего года – уже 33. Сейчас в процессе переформатирования находятся 19 филиалов», – сообщил управляющий. Он подчеркнул, что в новых офисах не просто меняется внешний облик, в них посетителям предлагают по-настоящему современный сервис, комфортные условия для ожидания, зоны самообслуживания.

Важнейший проект, комплекс мер в рамках которого позволит добиться сокращении времени ожидания клиентов при получении услуг, – «Очередей.Нет». Он включает несколько направлений – введение системы контроля времени ожидания клиентов, перевод пенсий на карты, стандартных операций в удаленные каналы – «Сбербанк ОнЛ@йн, «Мобильный банк», устройства самообслуживания. Как отметил Константин Долонин, в Самарской области клиенты Сбербанка с начала года совершили 7 миллионов операций через удаленные каналы, а количество активных пользователей услугами в он-лайн режиме и через мобильную связь увеличилось в общем на 50 тысяч человек. «Сегодня около 80 процентов наших клиентов ожидают в очереди менее 10 минут. Мы рассчитываем, что к концу года этот показатель возрастет до 90 процентов», - подытожил информацию о ходе проекта по сокращению времени ожидания в очередях управляющий.

Константин Долонин рассказал также о новых актуальных продуктовых предложениях банка и новых формах обслуживания клиентов: « Мы развиваем проект по созданию в офисах специальных зон индивидуального обслуживания клиентов, относящихся к среднему классу. У нас этот формат называется «Сбербанк Премьер». В первом полугодии в Самарской области мы открыли 25 таких зон, в следующие шесть месяцев планируем отрыть еще 30». Он сообщил также, что отработана технология приема заявок на рабочем месте клиента и на территориях предприятий, в Самарской области в него вошли уже без малого 1000 организаций, идет прием заявок на получение кредитов в салонах автодилеров и в офисах продаж компаний-застройщиков.

В целом результатом работы отделения за полугодие стало увеличение розничного кредитного портфеля на 20 процентов (7,1 млрд. рублей), в портфеле более 42 млрд. рублей. За шесть месяцев остаток денежных средств на счетах физических лиц вырос почти на 9 процентов и превысил 135 млрд. рублей.

Нового более высокого уровня сервиса Самарское отделение добивается и в корпоративном бизнесе. Константин Долонин сообщил, что индивидуальный подход к обслуживанию клиентов обеспечивают 135 персональных менеджеров, 83 процентов клиентов используют удаленные каналы обслуживания, сокращаются сроки рассмотрения заявок – с 25 до 15 дней по простым кредитным продуктам и до 3 дней в «Кредитной фабрике». «Мы постоянно отслеживаем удовлетворенность клиентов уровнем сервиса. По независимым оценкам, в Самарском отделении он существенно вырос – с 68 до 85 процентов. Конечно, мы продолжим работать над его дальнейшим повышением», - сказал управляющий.

Спикер остановился на работе с субъектами малого бизнеса, еще одним приоритетным направлением Сбербанка, проинформировал об участии Самарского отделения в финансировании значимых социальных и инфраструктурных проектов, поддержке модернизации сельхозпредприятий, партнерстве с крупными застройщиками.

По итогам первого полугодия кредитный портфель Сбербанка в Самарской области вырос на 19 процентов и составил 44 млрд. рублей, в том числе по малому бизнесу 9 млрд. рублей (прирост за 6 месяцев на 22 процента). Константин Долонин сообщил, что по наиболее популярному кредиту для малого бизнеса «Доверие» остаток ссудной задолженности достиг 1 млрд. рублей, этим кредитом воспользовались уже более 2000 клиентов.

Х Х Х

Самарское отделение « 6991 ОАО «Сбербанк России»

Контактное лицо: Ольга Кистанова
Компания: ОАО "Сбербанк России", Самарское отделение
Добавлен: 09:44, 11.07.2012 Количество просмотров: 885


RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool, RAMAX Group, 00:41, 26.04.2024, Россия16
RAMAX Group, объединение отечественных системных интеграторов и компаний-разработчиков, стала обладателем партнерского статуса VK Tech уровня Gold по продукту Tarantool.


В Адыгее установят новые камеры фото- видеофиксации нарушений ПДД, Адыгейское УФАС России, 00:41, 26.04.2024, Россия14
Антимонопольной службой Адыгеи проведена внеплановая проверка этого аукциона, нарушений не выявлено.


Дистрибьютор и экспортер фармацевтических препаратов ООО «Букаев.ру» сформировал совет директоров и назначил ряд топ-менеджеров, ООО "Букаев.ру", 00:41, 26.04.2024, Россия15
В группе компаний «Букаев.ру» сформирован совет директоров и произошла смена генеральных директоров в головной и одной из дочерних компаний российского дистрибьютора и экспортера фармацевтических препаратов.


Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 00:40, 26.04.2024, Россия15
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.


Бум мобильных приложений: как компании адаптируются к новой реальности, ЭОС, 00:38, 26.04.2024, Россия16
О том, как развиваются мобильные решения ЭОС и какие тенденции сейчас влияют на развитие мобильных приложений для работы с документами и поручениями, рассказывает Артём Андреев.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 00:37, 26.04.2024, Россия18
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО ЧЕСКА (CESCA), 00:36, 26.04.2024, Россия18
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 00:34, 26.04.2024, Россия21
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 00:32, 26.04.2024, Россия25
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 00:31, 26.04.2024, Россия23
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь».


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 00:29, 26.04.2024, Россия24
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


ЦЦТ «Борлас Эдит» автоматизировал процесс управления имуществом ДОСААФ России, Эдит Про, 00:29, 26.04.2024, Россия24
Центр цифровой трансформации «Борлас Эдит» (ЦЦТ «Борлас Эдит») разработал для ДОСААФ России механизм взаимодействия подсистемы управления имуществом с кадастровой службой Росреестра.


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия172
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия181
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия186
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


  © 2003-2024 inthepress.ru