Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лидеры онлайн-голосования

На сайте XII Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2012» каждый желающий мог ознакомиться с анкетами номинантов и отдать свой голос в поддержку кандидатов.
Народным героем online-голосования стала Елена Кохановская, директор группы по связям с общественностью ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), выдвинутая на премию «Медиа-Менеджер России – 2012» «За формирование и эффективную реализацию стратегии Группы МТС по связям с общественностью, позитивно влияющую на рост и развитие всех направлений бизнеса и укрепление репутации и стоимости бренда компании». Она набрала 56587 голосов, установив новый рекорд популярности.
Второе место по результатам голосования заняла Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, «За развитие Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)», набрав 34231 голос.
Третье место занял Андрей Выборнов, генеральный директор холдинга «ВИК-Медиа», «За создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых медиа-холдингов - «ВИК-Медиа», с 8170 голосами. Однако в номинации «Медиахолдинги», в которой голосовало 30430 человек, он занял первое место.
В номинации «Печатные СМИ/Газеты» лидером голосования с 1132 голосами стал Тимур Рудников, директор Объединенной дирекции «Издательский дом «Московские новости», ФГУП РАМИ «РИА Новости», «За перезапуск сразу на четырех платформах и ребрендинг легендарного издания «Московские новости». Выход на рынок и уверенное развитие в сегменте качественной прессы». В этой номинации проголосовало 3234 человека.
В номинации «Печатные СМИ/Журналы» проголосовало 5883 человека, с результатом 2030 голосов победителем стал Олег Виноградов, председатель Совета директоров Автопанорама (ПМГ), «За успешный перезапуск одного из старейших российских автомобильных журналов «Автопанорама».
В номинации «Электронные СМИ/Телевидение» первое место с 2100 голосами у Светланы Лыско, программного директора, главного редактора канала Disney «Эфирные каналы»,
«За запуск эфирного вещания Канала Disney в России и создание программной сетки, востребованной целевой аудиторией телеканала (все 6-44)». В номинации проголосовало 7872 человека.
В номинации «Электронные СМИ/Радио» победителем голосования стала Елена Ворожева, генеральный директор «Радио «Зенит», «Эфирное радио», «За создание и уверенное развитие информационного-спортивного - музыкального радио уникального формата», которая набрала 598 голосов из 1727, отданных в данной номинации.
В номинации «Электронные СМИ/Интернет» проголосовали 3650 человек, лидером голосования с 1285 голосами стал Станислав Устенко, генеральный директор ИД C-Media, «За создание вертикального «лифта» интернет-порталов и баннерообменных сетей».
В номинации «Реклама» в онлайн-голосовании с результатом 968 голосов победил Дмитрий Лазарев, коммерческий директор ОТМ Россия «Мобильная реклама», «За создание рынка мобильной рекламы от операторов практически с нуля. Вывод компании на прибыльность за 1 год». В номинации проголосовало 4890 человек.
Сергей Новиков, директор департамента коммуникаций государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», «За формирование и продвижение позитивного имиджа одного из основных и наукоемких сегментов российской экономики - атомной энергетики в России и за рубежом» одержал победу в номинации «Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ». За него было отдано 1465 голосов из 1716.
В номинации «Электронные СМИ/Продакшн/Производство» с 7739 голосами победил Сергей Каратаев, президент Intra Communications, Inc. / OOO «Интра Фильм», «За вклад в российский кинематограф». В голосовании в данной номинации принимали участие 18409 человек.
Николай Гончаров, генеральный директор группы компаний «Новые решения», «За инновационный подход в работе с клиентами РА, предоставление огромного перечня услуг и принципы стратегического планирования РК, рекламных кампаний – ориентированных на результат», занял первое место по результатам голосования в номинации «Инновации», за него проголосовали 502 человека из 934 голосовавших в номинации.
В номинации «Отраслевые партнеры» с результатом 592 голоса лидером стал Александр Козин, коммерческий директор ЗАО «МДП «МААРТ», «За активное развитие на рынке прессы услуги управления распространением изданий на принципах аутсорсинга, с повышением прозрачности и предсказуемости дистрибуции». В номинации голосовало 1371 человек.
В номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» победу одержал Александр Малькевич, генеральный директор автономной некоммерческой организации «Новгородское областное телевидение», «За реализацию успешных социально значимых проектов на региональном телевидении», получивший 2244 голоса. В данной номинации проголосовали 9463 человека.
Самая высокая активность в голосовании на сайте наблюдалась в номинации «Коммуникации/Связи с общественностью», где проголосовали 97815 человек. Результаты голосования доступны по ссылке http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2012/

Поздравляем победителей!
И выражаем огромную благодарность всем, кто принял участие в голосовании и поддержал номинантов!

Данные показатели являются результатами «народного» голосования, проводимого на сайте http://www.media-manager.ru/, где проголосовали друзья, родственники, коллеги номинантов XII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2012». Это самые «публичные» медиаменеджеры среди своего трудового коллектива, партнеров и клиентов. Мнение голосовавших на сайте совпало с мнением Жюри по поводу лидерства в своих номинациях Елены Кохановской, Тимура Рудникова, Олега Виноградова и Александра Малькевича, которые стали лауреатами Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2012».

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 10:03, 12.07.2012 Количество просмотров: 891


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru