Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр «Тинькофф Кредитные Системы» умножается на два

Онлайн-банк «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС) является единственным финансовым институтом в России, где нет «живых» очередей. Объясняется все просто — ТКС предоставляет банковские услуги дистанционно посредством ИТ-сервисов: через интернет и по телефону при помощи контакт-центра. Поэтому надежные ИТ-системы, которые поддерживают непрерывную работу операторов и позволяют эффективно управлять центром, являются опорой бизнеса банка.
К началу 2012 года банк эмитировал более 2 млн. кредитных карт. Руководство ТКС решило расширить и модернизировать контакт-центр, чтобы сохранить высокое качество обслуживания. К проекту привлечена компания «Астерос».
В ходе проекта будут не только модернизированы системы и обновлено ПО контакт-центра, но вдвое увеличено количество рабочих мест операторов — до 1500 человек.
То, что контакт-центр ТКС изначально работает на технологиях Avaya, предопределило выбор будущих решений. К сентябрю текущего года, когда будет завершен проект, специалисты «Астерос» выполнят следующие работы:
- расширят серверные мощности коммуникационной платформы Avaya Communication Manager;
- увеличат число портов системы автоматического речевого взаимодействия и голосового меню Avaya Voice Portal;
- расширят доступ операторов к системе Avaya Call Center Elite, отвечающей за распределение и маршрутизацию поступающих голосовых вызовов;
- произведут миграцию на новое ПО Avaya Interaction Center, обеспечивающего обработку мультимедийных обращений, а также интеграцию с внешними информационными системами (включая CRM-систему Siebel);
- обновят модуль Avaya Proactive Outreach Manager для создания и выполнения различных сценариев обслуживания клиентов;
- увеличат количество пользователей системы Nice Perform, которая помогает записывать разговоры и получать бизнес-аналитику;
- обновят систему отчетности Avaya Call Management System.
«”Тинькофф Кредитные Системы” — онлайн-компания, которая постоянно ищет новые пути развития своих сервисов и поддержания высокого качества обслуживания клиентов. Контакт-центр в данном случае — один из наиболее востребованных инструментов взаимодействия с действующими и потенциальными клиентами. Мы тщательно выбирали исполнителя, способного провести масштабное обновление системы, не прерывая рабочие процессы. В конечном счете мы заинтересованы не только увеличить пропускную способность контакт-центра, но и далее динамично развивать бизнес, повышать эффективность используемых дистанционных каналов», — делится ожиданиями Вячеслав Цыганов, вице-президент банка «Тинькофф Кредитные Системы».
«Для компании, которая использует дистанционные каналы связи как главный способ общения с клиентами, технологичность систем является главным требованием. Поэтому наша задача — создать многофункциональное и надежное решение, которое будет непрерывно поддерживать бизнес-процессы банка. Обновленный контакт-центр ТКС станет одним из крупнейших центров обработки вызовов в банковской сфере России», — комментирует Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».

Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос
Добавлен: 11:00, 12.07.2012 Количество просмотров: 822


CorpSoft24 выполнила тройную норму на конкурсе «1С:Проект года», CorpSoft24, 21:10, 18.09.2025, Россия90
Компания CorpSoft24 стала лауреатом конкурса «1С:Проект года» за 2024 год сразу в трех номинациях: «Комплексное управление ресурсами предприятия(ERP)», «Инвестиционные компании, фонды» и «Металлообработка».


«БФТ.Платформа» и СУБД «Персей» успешно прошли испытания на совместимость, БФТ-Холдинг, 21:10, 18.09.2025, Россия83
БФТ-Холдинг и компания «МТ-Интеграция» подтвердили по итогам испытаний совместимость low-code платформы «БФТ.Платформа» с российской Системой управления базами данных «Персей» (СУБД «Персей»).


Cовместимость СХД ATLAS с платформой виртуализации zVirt позволит заказчикам повысить производительность инфраструктуры, ATLAS, 21:04, 18.09.2025, Россия80
В ходе комплексного тестирования эксперты проверили работоспособность различных уровней дисковых ресурсов СХД ATLAS.SM, как блочных (FC/iSCSI), так и файловых (NFS), в кластерной конфигурации и stand-alone.


Подтверждена совместимость UDV DATAPK Industrial Kit и системы автоматизации и диспетчеризации MasterSCADA 4D от IEK DIGITAL, UDV Group, 21:40, 17.09.2025, Россия165
ГК UDV Group и IEK DIGITAL провели испытания совместимости своих решений для обеспечения информационной безопасности промышленных сетей.


Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия176
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.


ГК «Кортрос» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 21:33, 17.09.2025, Россия169
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.


Одолжить до аванса: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших займов в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:39, 17.09.2025, Россия172
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов. Топ-подборка продуктов позволит найти решение с минимально возможной переплатой по долгу.


«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия181
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.


Переход от специалиста к руководителю: структурируйте управление ИТ-эксплуатацией за 9 недель, Cleverics, 21:33, 17.09.2025, Россия171
Cleverics объявляет набор на новый 9-недельный учебный курс «Руководитель эксплуатации ИТ», который даст ИТ-специалистам готовую систему управления ИТ-эксплуатации. Старт курса 24 октября.


Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:31, 16.09.2025, Россия276
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:31, 16.09.2025, Россия284
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Безопасность — в приоритете: Nexign и TelecomDaily изучили тренды рынка ПО для маршрутизации сигнального трафика, Nexign, 23:31, 16.09.2025, Россия245
Компания Nexign и агентство TelecomDaily провели опрос среди ведущих мобильных операторов России и СНГ, чтобы выявить ключевые тенденции в выборе и эксплуатации решений для маршрутизации сигнального трафика в сетях 3G/4G/5G.


Устройства ГИГАНТ в Реестре Минпромторга, ГИГАНТ, 23:31, 16.09.2025, Россия242
Продукция ГИГАНТ производится на территории РФ


STEP LOGIC стал авторизированным сервисным центром Positive Technologies, STEP LOGIC, 23:28, 16.09.2025, Россия192
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.


CNews Analytics: BSS третий год подряд в десятке крупнейших поставщиков ИИ-решений в России, BSS, 23:25, 16.09.2025, Россия185
Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей.


  © 2003-2025 inthepress.ru