Контакт-центр «Тинькофф Кредитные Системы» умножается на два
Онлайн-банк «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС) является единственным финансовым институтом в России, где нет «живых» очередей. Объясняется все просто — ТКС предоставляет банковские услуги дистанционно посредством ИТ-сервисов: через интернет и по телефону при помощи контакт-центра. Поэтому надежные ИТ-системы, которые поддерживают непрерывную работу операторов и позволяют эффективно управлять центром, являются опорой бизнеса банка. К началу 2012 года банк эмитировал более 2 млн. кредитных карт. Руководство ТКС решило расширить и модернизировать контакт-центр, чтобы сохранить высокое качество обслуживания. К проекту привлечена компания «Астерос». В ходе проекта будут не только модернизированы системы и обновлено ПО контакт-центра, но вдвое увеличено количество рабочих мест операторов — до 1500 человек. То, что контакт-центр ТКС изначально работает на технологиях Avaya, предопределило выбор будущих решений. К сентябрю текущего года, когда будет завершен проект, специалисты «Астерос» выполнят следующие работы: - расширят серверные мощности коммуникационной платформы Avaya Communication Manager; - увеличат число портов системы автоматического речевого взаимодействия и голосового меню Avaya Voice Portal; - расширят доступ операторов к системе Avaya Call Center Elite, отвечающей за распределение и маршрутизацию поступающих голосовых вызовов; - произведут миграцию на новое ПО Avaya Interaction Center, обеспечивающего обработку мультимедийных обращений, а также интеграцию с внешними информационными системами (включая CRM-систему Siebel); - обновят модуль Avaya Proactive Outreach Manager для создания и выполнения различных сценариев обслуживания клиентов; - увеличат количество пользователей системы Nice Perform, которая помогает записывать разговоры и получать бизнес-аналитику; - обновят систему отчетности Avaya Call Management System. «”Тинькофф Кредитные Системы” — онлайн-компания, которая постоянно ищет новые пути развития своих сервисов и поддержания высокого качества обслуживания клиентов. Контакт-центр в данном случае — один из наиболее востребованных инструментов взаимодействия с действующими и потенциальными клиентами. Мы тщательно выбирали исполнителя, способного провести масштабное обновление системы, не прерывая рабочие процессы. В конечном счете мы заинтересованы не только увеличить пропускную способность контакт-центра, но и далее динамично развивать бизнес, повышать эффективность используемых дистанционных каналов», — делится ожиданиями Вячеслав Цыганов, вице-президент банка «Тинькофф Кредитные Системы». «Для компании, которая использует дистанционные каналы связи как главный способ общения с клиентами, технологичность систем является главным требованием. Поэтому наша задача — создать многофункциональное и надежное решение, которое будет непрерывно поддерживать бизнес-процессы банка. Обновленный контакт-центр ТКС станет одним из крупнейших центров обработки вызовов в банковской сфере России», — комментирует Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.