 |
QIWI: оплачивать счета ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» стало просто
с помощью более 5 200 QIWI Терминалов, установленных в регионе присутствия ТЭК, а также через QIWI Кошелек. «Мы заботимся о своих абонентах и на постоянной основе улучшаем качество своих услуг, расширяем перечень новых современных сервисов, призванных повысить уровень удобства и скорости обслуживания. Сотрудничество ТЭК с платежным сервисом QIWI позволит нашим абонентам без комиссионных сборов оплачивать счета как в реальном мире через QIWI Терминалы, так и в Сети с помощью QIWI Кошелька. Уверен, что новые платежные каналы упростят саму процедуру и сэкономят время наших абонентов», - комментирует первый заместитель генерального директора ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Татьяна Бычкова. Для оплаты счетов за электроэнергию через QIWI Терминалы или в QIWI Кошельке достаточно в строке «Поиск» указать название компании - ТЭК. Далее, следуя подсказкам, нужно ввести реквизиты платежа, внести необходимую сумму и получить чек в QIWI Терминале либо квитанцию в QIWI Кошельке. Вся процедура оплаты займет не более двух минут. Комиссия за данный платеж не взимается. «Сегодня QIWI уделяет особое внимание сегменту ЖКХ и активно развивает сотрудничество с компаниями, предоставляющими коммунальные услуги. В рамках этой задачи взаимодействие QIWI с «Тюменской энергосбытовой компанией» расширяет возможности абонентов, проживающих на территории Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО. Мы надеемся, что еще больше платежей за электроэнергию будут поступать во время за счет доступности QIWI», - говорит генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков. О платежном сервисе QIWI QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных платформ. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Под брендом QIWI работает более 120 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.
Пресс-служба Группы QIWI +7 (495) 783-5959 pressa@qiwi.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 23:52, 16.07.2012
Количество просмотров: 1121
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия173 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия171 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |