 |
QIWI: оплачивать счета ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» стало просто
с помощью более 5 200 QIWI Терминалов, установленных в регионе присутствия ТЭК, а также через QIWI Кошелек. «Мы заботимся о своих абонентах и на постоянной основе улучшаем качество своих услуг, расширяем перечень новых современных сервисов, призванных повысить уровень удобства и скорости обслуживания. Сотрудничество ТЭК с платежным сервисом QIWI позволит нашим абонентам без комиссионных сборов оплачивать счета как в реальном мире через QIWI Терминалы, так и в Сети с помощью QIWI Кошелька. Уверен, что новые платежные каналы упростят саму процедуру и сэкономят время наших абонентов», - комментирует первый заместитель генерального директора ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Татьяна Бычкова. Для оплаты счетов за электроэнергию через QIWI Терминалы или в QIWI Кошельке достаточно в строке «Поиск» указать название компании - ТЭК. Далее, следуя подсказкам, нужно ввести реквизиты платежа, внести необходимую сумму и получить чек в QIWI Терминале либо квитанцию в QIWI Кошельке. Вся процедура оплаты займет не более двух минут. Комиссия за данный платеж не взимается. «Сегодня QIWI уделяет особое внимание сегменту ЖКХ и активно развивает сотрудничество с компаниями, предоставляющими коммунальные услуги. В рамках этой задачи взаимодействие QIWI с «Тюменской энергосбытовой компанией» расширяет возможности абонентов, проживающих на территории Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО. Мы надеемся, что еще больше платежей за электроэнергию будут поступать во время за счет доступности QIWI», - говорит генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков. О платежном сервисе QIWI QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных платформ. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Под брендом QIWI работает более 120 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.
Пресс-служба Группы QIWI +7 (495) 783-5959 pressa@qiwi.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 23:52, 16.07.2012
Количество просмотров: 1111
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия253 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия110 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия154 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |