 |
QIWI: оплачивать счета ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» стало просто
с помощью более 5 200 QIWI Терминалов, установленных в регионе присутствия ТЭК, а также через QIWI Кошелек. «Мы заботимся о своих абонентах и на постоянной основе улучшаем качество своих услуг, расширяем перечень новых современных сервисов, призванных повысить уровень удобства и скорости обслуживания. Сотрудничество ТЭК с платежным сервисом QIWI позволит нашим абонентам без комиссионных сборов оплачивать счета как в реальном мире через QIWI Терминалы, так и в Сети с помощью QIWI Кошелька. Уверен, что новые платежные каналы упростят саму процедуру и сэкономят время наших абонентов», - комментирует первый заместитель генерального директора ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Татьяна Бычкова. Для оплаты счетов за электроэнергию через QIWI Терминалы или в QIWI Кошельке достаточно в строке «Поиск» указать название компании - ТЭК. Далее, следуя подсказкам, нужно ввести реквизиты платежа, внести необходимую сумму и получить чек в QIWI Терминале либо квитанцию в QIWI Кошельке. Вся процедура оплаты займет не более двух минут. Комиссия за данный платеж не взимается. «Сегодня QIWI уделяет особое внимание сегменту ЖКХ и активно развивает сотрудничество с компаниями, предоставляющими коммунальные услуги. В рамках этой задачи взаимодействие QIWI с «Тюменской энергосбытовой компанией» расширяет возможности абонентов, проживающих на территории Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО. Мы надеемся, что еще больше платежей за электроэнергию будут поступать во время за счет доступности QIWI», - говорит генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков. О платежном сервисе QIWI QIWI – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI позволяет оплачивать все услуги через QIWI Терминалы, Интернет и с помощью приложений для мобильных платформ. С помощью QIWI Кошелька можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. Под брендом QIWI работает более 120 000 терминалов, расположенных на всей территории России. Служба поддержки пользователей QIWI работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефону 8 800 333 00 59.
Пресс-служба Группы QIWI +7 (495) 783-5959 pressa@qiwi.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 23:52, 16.07.2012
Количество просмотров: 1136
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия48 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия290 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия363 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия335 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |