 |
LogistiX автоматизировала второй логистический центр «Велес Групп» на основе системы управления складом LEAD WMS
В июле 2012 года компания LogistiX, разработчик и поставщик систем управления складом (англ. Warehouse Management System, сокр. WMS), один из лидеров российского WMS рынка, автоматизировала новый логистический комплекс «Велес Групп», дистрибутора продуктов питания и напитков.
Проект реализован в г. Тула методом тиражирования на базе отраслевой системы управления LEAD WMS, адаптированной под специфику дистрибьюторской деятельности в сегменте продуктов питания.
«Система работает в штатном режиме, и управляет технологическим процессом на всех этапах грузопереработки. Это уже второй совместный проект с компанией LogistiX. В 2010 году мы успешно автоматизировали наш логистический центр в городе Чехове, Московской области. Его автоматизация позволила оптимизировать затраты времени и ресурсов на выполнение различных операций, сократить число допускаемых персоналом ошибок и в целом увеличить производительность работы центра на 22%. Эти результаты и стали одной из основных причин автоматизации нового комплекса на базе LEAD WMS», - сообщил Юрий Сырцов, директор по логистике компании «Велес Групп».
«К особенностям проекта можно отнести то, что специалисты «Велес Групп» самостоятельно произвели основную, наиболее значительную часть работ по необходимой настройке WMS под новый склад. Помимо профессионализма сотрудников компании, существенную роль сыграла простота настройки и гибкость LEAD WMS. Мы - в свою очередь - тщательно проработали и согласовали с клиентом оптимальную технологию тиражирования, предоставили программное решение, и на всех этапах автоматизации проводили консультации практически в любое время суток для минимизации возможных рисков», - отметил Дмитрий Блинов, технический директор компании LogistiX.
Общая площадь логистического комплекса составляет 3,5 тыс. кв. м. Пятого июля 2012 года состоялось его торжественное открытие.
Справка о компании: Компания LogistiX была организована в 2004 г. Основное направление деятельности – разработка специализированного программного обеспечения для автоматизации внутрискладской логистики предприятий, оказание комплексных услуг по его внедрению, технологическому проектированию, осуществление технической поддержки, консалтинговые услуги в сфере логистики. На сегодняшний день компания LogistiX входит в тройку лидеров среди российских поставщиков WMS систем. Сайт: www.logx.ru, телефон: +7(495) 380-05-01.
Контактное лицо: Анатолий Кизуб, пресс-служба LogistiX
Компания: LogistiX
Добавлен: 23:52, 17.07.2012
Количество просмотров: 780
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия82 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия96 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия193 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |