|
Группа компаний Credit Collection Group открыла новый контакт-центр в Нижнем Новгороде (Россия).
Группа компаний CCG, специализирующаяся на профессиональном управлении проблемной задолженностью, расширила свою географию присутствия на территории России, открыв 24 июля 2012 г. новый современный, отвечающий передовым технологиям, контакт-центр в Нижнем Новгороде. Это второй по счету операционный офис компании в Российской Федерации, и пятый по счету – на территории стран СНГ. Первый же офис компании в России был открыт еще в 2010 г. в Москве. На сегодняшний день Холдинг CCG - это 4 страны присутствия (Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия), многолетний опыт взыскания проблемной задолженности, лучшие специалисты отрасли и широкий спектр дополнительных финансовых услуг. Группа компаний имеет в своем управлении около полумиллиона дел на общую сумму задолженности более 1 $млрд. С начала работы CCG на территории России (в октябре 2010 г.) совокупные инвестиции компании в выкуп долговых портфелей банков составили порядка 25 $млн., а совокупный агентский и долговой портфель под управлением компании превысил 500 $млн. По оценке компании, за прошлый год CCG выкупила треть всех долгов, переданных банками России коллекторским агентствам. В инвестиционном секторе коллекторской деятельности, а именно, в выкупе долговых портфелей, CCG входит в тройку лидеров на российском рынке. «До средины 2013 г. компания планирует инвестировать порядка 50 $млн. в приобретение проблемных долгов у банков России» - сообщил генеральный директор группы компаний CCG Гжегож Копаниаж. Новый контакт-центр в Нижнем Новгороде призван вместить и обеспечить работой более 500 сотрудников региона, что обеспечит прогнозируемое дальнейшее развитие и увеличение объемов поступающих портфелей в работу компании. Такая политика компании обеспечивает устойчивость бизнеса и амбициозные планы компании на будущее. На церемонию торжественного открытия нового офиса были приглашены гости из числа клиентов и партнеров компании, журналистов, а также гостей из стран присутствия компании. Огромное внимание уделялось деталям и инструментам для ведения бизнеса. Секретами успеха и полезными наставлениями охотно делились генеральный директор группы компаний CCG Гжегож Копаниаж и исполнительный директор CCG в России Александр Холод. По словам исполнительного директора Александра Холода, вложение в профессиональное развитие каждого сотрудника компании через обучение и тренинги является одним из самых важных и значимых вложений, которые работодатели могут и должны делать. «Мы всегда следовали традиции вложений в развитие персонала и совершенствования технологий работы, и намерены продолжать двигаться в заданном направлении». В своем выступлении генеральный директор Гжегож Копаниаж поздравил всех присутствующих с открытием нового контакт-центра и пожелал новому офису «высокоэффективной работы и стандартно-высокого качества в обслуживании». Очевидно, что сегодня компания Credit Collection Group открывает новую страницу своей истории не только для себя, но и для жителей Нижнего Новгорода, которые теперь смогут ощутить на себе все преимущества сотрудничества с CCG.
Контактное лицо: CCG_communications
Компания: CCG
Добавлен: 02:47, 26.07.2012
Количество просмотров: 1270
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|