Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа компаний Credit Collection Group открыла новый контакт-центр в Нижнем Новгороде (Россия).

Группа компаний CCG, специализирующаяся на профессиональном управлении проблемной задолженностью, расширила свою географию присутствия на территории России, открыв 24 июля 2012 г. новый современный, отвечающий передовым технологиям, контакт-центр в Нижнем Новгороде. Это второй по счету операционный офис компании в Российской Федерации, и пятый по счету – на территории стран СНГ. Первый же офис компании в России был открыт еще в 2010 г. в Москве.
На сегодняшний день Холдинг CCG - это 4 страны присутствия (Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия), многолетний опыт взыскания проблемной задолженности, лучшие специалисты отрасли и широкий спектр дополнительных финансовых услуг. Группа компаний имеет в своем управлении около полумиллиона дел на общую сумму задолженности более 1 $млрд.
С начала работы CCG на территории России (в октябре 2010 г.) совокупные инвестиции компании в выкуп долговых портфелей банков составили порядка 25 $млн., а совокупный агентский и долговой портфель под управлением компании превысил 500 $млн.
По оценке компании, за прошлый год CCG выкупила треть всех долгов, переданных банками России коллекторским агентствам. В инвестиционном секторе коллекторской деятельности, а именно, в выкупе долговых портфелей, CCG входит в тройку лидеров на российском рынке.
«До средины 2013 г. компания планирует инвестировать порядка 50 $млн. в приобретение проблемных долгов у банков России» - сообщил генеральный директор группы компаний CCG Гжегож Копаниаж.
Новый контакт-центр в Нижнем Новгороде призван вместить и обеспечить работой более 500 сотрудников региона, что обеспечит прогнозируемое дальнейшее развитие и увеличение объемов поступающих портфелей в работу компании. Такая политика компании обеспечивает устойчивость бизнеса и амбициозные планы компании на будущее.
На церемонию торжественного открытия нового офиса были приглашены гости из числа клиентов и партнеров компании, журналистов, а также гостей из стран присутствия компании. Огромное внимание уделялось деталям и инструментам для ведения бизнеса. Секретами успеха и полезными наставлениями охотно делились генеральный директор группы компаний CCG Гжегож Копаниаж и исполнительный директор CCG в России Александр Холод.
По словам исполнительного директора Александра Холода, вложение в профессиональное развитие каждого сотрудника компании через обучение и тренинги является одним из самых важных и значимых вложений, которые работодатели могут и должны делать. «Мы всегда следовали традиции вложений в развитие персонала и совершенствования технологий работы, и намерены продолжать двигаться в заданном направлении».
В своем выступлении генеральный директор Гжегож Копаниаж поздравил всех присутствующих с открытием нового контакт-центра и пожелал новому офису «высокоэффективной работы и стандартно-высокого качества в обслуживании».
Очевидно, что сегодня компания Credit Collection Group открывает новую страницу своей истории не только для себя, но и для жителей Нижнего Новгорода, которые теперь смогут ощутить на себе все преимущества сотрудничества с CCG.

Контактное лицо: CCG_communications
Компания: CCG
Добавлен: 02:47, 26.07.2012 Количество просмотров: 1297


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия249
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия119
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия326
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия255
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия410
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия262
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия207
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия270
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия266
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия122
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия227
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия146
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


  © 2003-2025 inthepress.ru