Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа компаний Credit Collection Group открыла новый контакт-центр в Нижнем Новгороде (Россия).

Группа компаний CCG, специализирующаяся на профессиональном управлении проблемной задолженностью, расширила свою географию присутствия на территории России, открыв 24 июля 2012 г. новый современный, отвечающий передовым технологиям, контакт-центр в Нижнем Новгороде. Это второй по счету операционный офис компании в Российской Федерации, и пятый по счету – на территории стран СНГ. Первый же офис компании в России был открыт еще в 2010 г. в Москве.
На сегодняшний день Холдинг CCG - это 4 страны присутствия (Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия), многолетний опыт взыскания проблемной задолженности, лучшие специалисты отрасли и широкий спектр дополнительных финансовых услуг. Группа компаний имеет в своем управлении около полумиллиона дел на общую сумму задолженности более 1 $млрд.
С начала работы CCG на территории России (в октябре 2010 г.) совокупные инвестиции компании в выкуп долговых портфелей банков составили порядка 25 $млн., а совокупный агентский и долговой портфель под управлением компании превысил 500 $млн.
По оценке компании, за прошлый год CCG выкупила треть всех долгов, переданных банками России коллекторским агентствам. В инвестиционном секторе коллекторской деятельности, а именно, в выкупе долговых портфелей, CCG входит в тройку лидеров на российском рынке.
«До средины 2013 г. компания планирует инвестировать порядка 50 $млн. в приобретение проблемных долгов у банков России» - сообщил генеральный директор группы компаний CCG Гжегож Копаниаж.
Новый контакт-центр в Нижнем Новгороде призван вместить и обеспечить работой более 500 сотрудников региона, что обеспечит прогнозируемое дальнейшее развитие и увеличение объемов поступающих портфелей в работу компании. Такая политика компании обеспечивает устойчивость бизнеса и амбициозные планы компании на будущее.
На церемонию торжественного открытия нового офиса были приглашены гости из числа клиентов и партнеров компании, журналистов, а также гостей из стран присутствия компании. Огромное внимание уделялось деталям и инструментам для ведения бизнеса. Секретами успеха и полезными наставлениями охотно делились генеральный директор группы компаний CCG Гжегож Копаниаж и исполнительный директор CCG в России Александр Холод.
По словам исполнительного директора Александра Холода, вложение в профессиональное развитие каждого сотрудника компании через обучение и тренинги является одним из самых важных и значимых вложений, которые работодатели могут и должны делать. «Мы всегда следовали традиции вложений в развитие персонала и совершенствования технологий работы, и намерены продолжать двигаться в заданном направлении».
В своем выступлении генеральный директор Гжегож Копаниаж поздравил всех присутствующих с открытием нового контакт-центра и пожелал новому офису «высокоэффективной работы и стандартно-высокого качества в обслуживании».
Очевидно, что сегодня компания Credit Collection Group открывает новую страницу своей истории не только для себя, но и для жителей Нижнего Новгорода, которые теперь смогут ощутить на себе все преимущества сотрудничества с CCG.

Контактное лицо: CCG_communications
Компания: CCG
Добавлен: 02:47, 26.07.2012 Количество просмотров: 1274


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия99
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия51
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия97
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия52
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия51
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия106
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия46
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия54
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия51
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия49
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия400
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия75
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия97
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия99
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


«Госключ» к россиянам: каждый пятый россиянин сталкивался с новой схемой мошенничества, Выберу.ру, 04:36, 12.12.2024, Россия80
18 % опрошенных россиян столкнулись с мошенничеством с применением сервиса электронной подписи «Госключ». Такие данные приводит финансовый маркетплейс «Выберу.ру», аналитики которого опросили 2000 посетителей сайта в возрасте от 21 до 60 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru