|
В Северном банке Сбербанка России подведены итоги деятельности за 1 полугодие 2012 года
В первом полугодии Северный банк Сбербанка России показал динамичное развитие по ключевым направлениям бизнеса на всей территории обслуживания (Ярославская, Архангельская, Вологодская, Ивановская и Костромская области). Основным локомотивом роста стало кредитование физических лиц. Остаток срочной ссудной задолженности частных клиентов вырос на 24,4% и превысил 82 млрд. рублей. Активным спросом у населения пользовались жилищные кредиты – выдано 8,3 млрд. рублей, что на 60% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Оптимизация процесса рассмотрения заявок клиентов на основе использования технологии «Кредитная фабрика» наряду с другими конкурентными преимуществами кредитных продуктов позволила Северному банку нарастить рыночную долю по кредитованию населения на 1,1% до 41,0% (на 1 июня). Объем срочных ссуд, выданных корпоративным клиентам, превысил 146 млрд. рублей. Доля на данном сегменте рынка составила 36,2%. Высоким спросом пользовался новый продукт для малого бизнеса – кредит «Доверие», главным преимуществом которого для клиентов является короткий срок рассмотрения заявки. За 6 месяцев выдано 1,4 тысячи кредитов на общую сумму в 1,3 млрд..рублей. Ресурсная база банка, сформированная за счет привлечения средств клиентов, составила 240 млрд рублей. Из них более 82% приходится на сбережения населения. Высокая доля Северного банка на рынке вкладов (58,5%) обусловлена значительной степенью доверия населения, а также наличием широкой продуктовой линейки, обеспечивающей выгодные предложения для любой категории клиентов. Объем привлеченных средств корпоративных клиентов составил 36 млрд. рублей., что позволило укрепить позиции на рынке и достичь на 1 июня доли в 29,6%. Развитие бизнеса Северного банка сопровождалось увеличением собственных средств. За 1 полугодие капитал вырос на 8,2% до 48,5 млрд. рублей, что свидетельствует о стабильности деятельности банка и наличии возможностей для дальнейшего роста. Северный банк стремится на постоянной основе улучшать качество сервиса и обеспечивать максимальную комфортность клиентам. В результате развития технологии совершения банковских услуг и наращивания сети устройств самообслуживания, 77,6% транзакционных операций во 2 квартале были совершены клиентами с использованием удаленных каналов обслуживания. Продолжает модернизироваться филиальная сеть: в 2012 году было переформатировано 18 подразделений, обслуживающих клиентов, а общее число обновленных офисов на 1 июля достигло 71 единиц.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 21:58, 01.08.2012
Количество просмотров: 694
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|