 |
В Северном банке Сбербанка России подведены итоги деятельности за 1 полугодие 2012 года
В первом полугодии Северный банк Сбербанка России показал динамичное развитие по ключевым направлениям бизнеса на всей территории обслуживания (Ярославская, Архангельская, Вологодская, Ивановская и Костромская области). Основным локомотивом роста стало кредитование физических лиц. Остаток срочной ссудной задолженности частных клиентов вырос на 24,4% и превысил 82 млрд. рублей. Активным спросом у населения пользовались жилищные кредиты – выдано 8,3 млрд. рублей, что на 60% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Оптимизация процесса рассмотрения заявок клиентов на основе использования технологии «Кредитная фабрика» наряду с другими конкурентными преимуществами кредитных продуктов позволила Северному банку нарастить рыночную долю по кредитованию населения на 1,1% до 41,0% (на 1 июня). Объем срочных ссуд, выданных корпоративным клиентам, превысил 146 млрд. рублей. Доля на данном сегменте рынка составила 36,2%. Высоким спросом пользовался новый продукт для малого бизнеса – кредит «Доверие», главным преимуществом которого для клиентов является короткий срок рассмотрения заявки. За 6 месяцев выдано 1,4 тысячи кредитов на общую сумму в 1,3 млрд..рублей. Ресурсная база банка, сформированная за счет привлечения средств клиентов, составила 240 млрд рублей. Из них более 82% приходится на сбережения населения. Высокая доля Северного банка на рынке вкладов (58,5%) обусловлена значительной степенью доверия населения, а также наличием широкой продуктовой линейки, обеспечивающей выгодные предложения для любой категории клиентов. Объем привлеченных средств корпоративных клиентов составил 36 млрд. рублей., что позволило укрепить позиции на рынке и достичь на 1 июня доли в 29,6%. Развитие бизнеса Северного банка сопровождалось увеличением собственных средств. За 1 полугодие капитал вырос на 8,2% до 48,5 млрд. рублей, что свидетельствует о стабильности деятельности банка и наличии возможностей для дальнейшего роста. Северный банк стремится на постоянной основе улучшать качество сервиса и обеспечивать максимальную комфортность клиентам. В результате развития технологии совершения банковских услуг и наращивания сети устройств самообслуживания, 77,6% транзакционных операций во 2 квартале были совершены клиентами с использованием удаленных каналов обслуживания. Продолжает модернизироваться филиальная сеть: в 2012 году было переформатировано 18 подразделений, обслуживающих клиентов, а общее число обновленных офисов на 1 июля достигло 71 единиц.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 21:58, 01.08.2012
Количество просмотров: 710
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия129 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |