 |
Navicon помог «Связному» оптимизировать систему бюджетирования
Компания Naviсon объявляет о завершении основного этапа проекта в ГК «Связной». Специалистами компании совместно с сотрудниками заказчика была оптимизирована система бюджетирования, созданная на базе IBM Cognos TM1.
«Связной» – лидирующая независимая федеральная розничная сеть на рынке сотового ритейла. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 3166 магазинов «Связной» на территориях России и Беларуси, в которых ежедневно совершается более 1 млн транзакций.
Основной целью проекта была оптимизация и подготовка модели к бюджетному процессу 2012 года, которая включала: • настройку бизнес-правил во всех кубах с сохранением утвержденной методологии и регламента бюджетирования заказчика; • настройку рабочих мест пользователей системы с распределением прав доступа в соответствии с полномочиями.
В рамки проекта вошли все функциональные блоки бюджетной модели: продажи и товарооборот, развитие сети, аренда и содержание помещений, ФОТ, консолидация PL и итоговых бюджетных форм.
«Проект в ГК «Связной» был для нас очень интересен, прежде всего, потому, что пришлось решать сложные задачи в сжатые сроки, - комментирует ход выполнения работ Мария Богданова, Руководитель департамента FPM&BI компании Navicon. – На оптимизацию модели нам потребовались 3 месяца и еще 1 месяц - на доработки модели и настройку прав доступа пользователей. Думаю, без помощи заказчика у нас вряд ли все получилось так оперативно». В итоге реализации проекта объем бюджетной модели удалось сократить более чем в 200 раз: оптимизированный ее вариант занимает в оперативной памяти 800Мб (вместо 180Гб), а полный консолидированный бюджет компании пересчитывается за несколько минут вместо 9 дней.
«С тем количеством бюджетов и аналитик, которые у нас используются, нам нужна была система бюджетного управления, прежде всего, с высоким быстродействием, которая предоставляет необходимые корректные данные за считанные минуты, - считает Жукова Наталья, руководитель Отдела финансового анализа и планирования. – Только в этом случае мы можем оперативно оценивать финансовую ситуацию и адекватно на нее реагировать. Именно такой инструмент мы получили. Это доказала последняя бюджетная компания, которую мы успешно провели уже в IBM Cognos TM1».
Контактное лицо: Людмила Зарецкая
Компания: Navicon
Добавлен: 17:25, 07.08.2012
Количество просмотров: 1334
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия214 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия328 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |