|
ФИНЗАЯВКА: карточный бум продолжается
По оценке экспертов всероссийского сервиса финансовых услуг «ФИНЗАЯВКА», за первое полугодие 2012 года рост объема выпуска кредитных карт в России составил 35%
Согласно опросу банковских аналитиков, проведенному специалистами Всероссийского Центра Подбора Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА» (www.finzayavka.ru), по итогам первой половины 2012 года рост объемов выдачи кредитных карт составил в среднем 30-35%. Эти данные подтверждает исследование аналитиков банка «Тинькофф Кредитные Системы»: за последние полгода рынок кредитных карт увеличился на 36%, к концу текущего года он может превысить прошлогодние показатели в 61,6%. Как считают эксперты, росту интереса россиян к кредитным картам способствуют расширение рынка кобрендовых карт и упрощение требований к новым клиентам.
Большую популярность в России набирают кобрендовые кредитные карты, которые предоставляют скидки до 50% на товары и услуги компаний-партнеров банка, а также различные бонусы и привилегии. Например, одними из самых востребованных среди россиян считаются совместные кобрендовые продукты финансовых организаций и авиакомпаний, благодаря которым заемщику предоставляется целый ряд дополнительных возможностей в виде предоставления миль для покупки бесплатного билета, доступа в VIP-залы и места отдыха аэропорта.
«Простая процедура оформления карты, минимальный пакет документов, запрашиваемый большинством банков, а также удобство пользования кредитным лимитом в любое время суток сделали кредитные карты одним из самых популярных финансовых продуктов на рынке розничного кредитования, – отмечает Виталий Белов, руководитель сервиса «ФИНЗАЯВКА». – По мнению наших экспертов, рынок кредитных карт в ближайшее время сконцентрируется на развитии кобрендового направления. В условиях возрастающей конкуренции банки создают все больше выгодных предложений для клиентов, привлекают заемщиков новыми партнерскими программами в сотрудничестве с известными на мировом и отечественном рынке компаниями, предоставляющими доступ к многочисленным скидкам и бонусам по кредиткам».
Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы также входят: инвестиционное подразделение, интернет-агентство, рекламное и PR-агентство.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ОАО Премиум Медиа Групп
Добавлен: 04:14, 11.08.2012
Количество просмотров: 716
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|