 |
ФИНЗАЯВКА: карточный бум продолжается
По оценке экспертов всероссийского сервиса финансовых услуг «ФИНЗАЯВКА», за первое полугодие 2012 года рост объема выпуска кредитных карт в России составил 35%
Согласно опросу банковских аналитиков, проведенному специалистами Всероссийского Центра Подбора Финансовых Услуг «ФИНЗАЯВКА» (www.finzayavka.ru), по итогам первой половины 2012 года рост объемов выдачи кредитных карт составил в среднем 30-35%. Эти данные подтверждает исследование аналитиков банка «Тинькофф Кредитные Системы»: за последние полгода рынок кредитных карт увеличился на 36%, к концу текущего года он может превысить прошлогодние показатели в 61,6%. Как считают эксперты, росту интереса россиян к кредитным картам способствуют расширение рынка кобрендовых карт и упрощение требований к новым клиентам.
Большую популярность в России набирают кобрендовые кредитные карты, которые предоставляют скидки до 50% на товары и услуги компаний-партнеров банка, а также различные бонусы и привилегии. Например, одними из самых востребованных среди россиян считаются совместные кобрендовые продукты финансовых организаций и авиакомпаний, благодаря которым заемщику предоставляется целый ряд дополнительных возможностей в виде предоставления миль для покупки бесплатного билета, доступа в VIP-залы и места отдыха аэропорта.
«Простая процедура оформления карты, минимальный пакет документов, запрашиваемый большинством банков, а также удобство пользования кредитным лимитом в любое время суток сделали кредитные карты одним из самых популярных финансовых продуктов на рынке розничного кредитования, – отмечает Виталий Белов, руководитель сервиса «ФИНЗАЯВКА». – По мнению наших экспертов, рынок кредитных карт в ближайшее время сконцентрируется на развитии кобрендового направления. В условиях возрастающей конкуренции банки создают все больше выгодных предложений для клиентов, привлекают заемщиков новыми партнерскими программами в сотрудничестве с известными на мировом и отечественном рынке компаниями, предоставляющими доступ к многочисленным скидкам и бонусам по кредиткам».
Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы также входят: инвестиционное подразделение, интернет-агентство, рекламное и PR-агентство.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ОАО Премиум Медиа Групп
Добавлен: 04:14, 11.08.2012
Количество просмотров: 737
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия80 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия104 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия161 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия259 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |