 |
«Астерос» консолидировал ИТ-инфраструктуру GM-AVTOVAZ
Вычислительный комплекс GM-AVTOVAZ построен более 7 лет назад. Со временем устаревшее оборудование перестало справляться с нагрузками, а затраты на сервисное обслуживание стали чрезмерно высокими. В 2011 году руководство предприятия решило модернизировать вычислительные ресурсы и на базе двух дата-центров создать катастрофоустойчивую виртуализованную ИТ-платформу. Реализация проекта была доверена «Астерос». Специалисты компании выполнили весь цикл работ: от аудита текущей инфраструктуры и разработки ее будущей архитектуры до развертывания и наладки аппаратного обеспечения, а также миграции всех систем и приложений на новую платформу. Будущая инфраструктура создавалась на оборудовании и программных решениях НР. Для поддержки высоконагруженных корпоративных бизнес-приложений, включая системы SAP, использованы блейд-серверы НР Integrity. На их основе развернута платформа виртуализации HP Integrity Virtual Machines. Для функционирования инфраструктурных сервисов были задействованы серверы архитектуры x86, ставшие базой для VMware vSphere 5. Сочетание архитектур позволяет одновременно запускать разные сервисы и системы, обеспечивая их высокую доступность и производительность. Оба ЦОД связаны между собой оптическими каналами. С их помощью организована единая среда хранения данных SAN. Репликация данных между дата-центрами и резервное копирование осуществляются в режиме онлайн с помощью ПО HP Continuous Access EVA. Постоянный мониторинг ИТ-сервисов позволяет в кратчайшие сроки выявить и устранить неисправности. В рамках проекта специалисты «Астерос» произвели миграцию всех приложений и сервисов, в том числе системы SAP, на новые программно-аппаратные решения. «В новом вычислительном комплексе мы смогли вывести информационные системы компании на необходимый уровень производительности и обеспечить комфортную работу для 1500 пользователей. Консолидация мощностей и ресурсов хранения данных позволила оптимизировать операционные затраты и создать базу для последующего плавного, эволюционного развития ИТ на предприятии», — комментирует Константин Ризаев, менеджер отдела информационных технологий компании GM-AVTOVAZ. «Нашей основной задачей было модернизировать ИТ-структуру так, чтобы производственные процессы предприятия не нарушились. Поэтому большинство миграций мы выполняли только ночью и выходные дни. Благодаря активному участию специалистов GM-AVTOVAZ мы достаточно быстро реализовали проект. В итоге созданная среда отличается гибкостью, отказоустойчивостью и более низким ТСО», — добавляет Владимир Кирсанов, директор департамента корпоративных систем компании «Астерос».
Контактное лицо: Мария Казанцева
Компания: Астерос
Добавлен: 17:25, 21.08.2012
Количество просмотров: 824
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |