 |
77,4% - доля операций, совершенных клиентами Дальневосточного Сбербанка через удаленные каналы обслуживания
По данным на 22 августа 2012 года в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России» доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, достигла 77,4% от общего количества операций банка. В текущем году количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» превысило 335 тыс. клиентов. Число активных пользователей интернет-банкинга "Сбербанк Онл@йн" составило около 154 тыс. человек. Система «Сбербанк Онл@йн» позволяет оплачивать услуги ЖКХ, телефонной и интернет-связи и многое другое, а также управлять своими счетами и совершать денежные переводы, не выходя из дома – через интернет. Услуга «Мобильный банк» дает возможность отследить все операции по банковской карте – с помощью смс-уведомлений, приходящих на телефон после совершения каждой операции.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 19:27, 22.08.2012
Количество просмотров: 813
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны276 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия764 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
|
 |