 |
77,4% - доля операций, совершенных клиентами Дальневосточного Сбербанка через удаленные каналы обслуживания
По данным на 22 августа 2012 года в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России» доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, достигла 77,4% от общего количества операций банка. В текущем году количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» превысило 335 тыс. клиентов. Число активных пользователей интернет-банкинга "Сбербанк Онл@йн" составило около 154 тыс. человек. Система «Сбербанк Онл@йн» позволяет оплачивать услуги ЖКХ, телефонной и интернет-связи и многое другое, а также управлять своими счетами и совершать денежные переводы, не выходя из дома – через интернет. Услуга «Мобильный банк» дает возможность отследить все операции по банковской карте – с помощью смс-уведомлений, приходящих на телефон после совершения каждой операции.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 19:27, 22.08.2012
Количество просмотров: 869
Москва наращивает экспорт в Азию через торговлю на международных маркетплейсах, МЭЦ, 17:55, 31.07.2025, Россия33 |
Программа Московского экспортного центра (МЭЦ) по оказанию поддержки столичным предпринимателям в выходе на рынки электронной коммерции Азии за период с 2024 года по второй квартал 2025 охватила более 340 компаний. В рамках реализации данной программы московские компании смогли заключить экспортные контракты на сумму более 8 млрд рублей. |
На ПМЭФ торжественно открылся Агрокластер, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 20:08, 22.06.2025, Россия227 |
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны. |
|
 |