 |
Таврида Электрик Урал повышает эффективность управления с помощью «1С»
Компания «Таврида Электрик Урал» специализируется на разработке и производстве инновационной вакуумной коммутационной техники, комплектных распределительных устройств и средств автоматизации аварийных режимов для распределительных сетей в классе напряжений 6-35 кВ.
Рост бизнеса компании, увеличение информационных потоков и документооборота привели руководство предприятия в середине 2011 года к необходимости модернизации системы учёта и управления.
На тот момент использовался программный продукт «1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация», сильно доработанный под специфику предприятия, в результате чего постоянно возникали сложности с его обновлением. Таким образом, стояла первоочередная задача – перейти на новый программный продукт, который позволил бы сохранить разработки и учесть специфику деятельности компании «Таврида Электрик Урал»: пообъектный расчет себестоимости сделок, финансовый и экономический анализ в разрезе видов деятельности, центров финансовой ответственности, статей доходов и расходов.
В качестве такого программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», разработанное на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8». В качестве поставщика программного продукта и услуг по внедрению и сопровождению, была выбрана компания «РИЦ» – лидирующий Центр компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбурге и Свердловской области.
Для минимизации потенциальных рисков и обеспечения ожидаемого результата внедрение новой информационной системы выполнялось в соответствии с проектной технологией: предпроектное обследование, проектирование, разработка, обучение пользователей, запуск системы и опытная эксплуатация, сопровождение. Это позволило уложиться в запланированные сроки и бюджет проекта.
На данный момент автоматизированы следующие функции: бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование, управление денежными средствами, управленческий учет, управление складскими запасами, управление закупками и продажами, учет услуг производственного характера, расчет себестоимости.
При этом была сохранена необходимая специфика учета: складской учет в разрезе объектов (заказов покупателей), учет затрат и определение финансовых результатов с дополнительной аналитикой (ЦФО, статья доходов и расходов, вид деятельности), как в управленческом, так и в регламентированном учете. Данные модификации были выполнены без существенной переработки типового решения, что обеспечивает более простую и своевременную поддержку программного продукта, а это, в свою очередь, позволяет бухгалтерской службе предприятия не затягивать сроки сдачи регламентированной отчетности.
Для поддержания операций по внутрихозяйственным расчетам с филиалами специалистами компании «РИЦ» был разработан специализированный документ «Авизо», позволяющий отражать данные операции как в управленческом учете, так и формировать бухгалтерские проводки с использованием 79 счета. В целях корректного расчета сумм налога на прибыль, требуемых к уплате в федеральный и региональные бюджеты, был реализован специализированный алгоритм расчета прибыли (с учетом холдинговой структуры предприятия).
В единой информационной системе работают 50 пользователей в четырех филиалах компании. Автоматизированы следующие подразделения: отдел продаж, служба логистики, финансовая служба, бухгалтерия.
С января 2012 г. программный продукт работает в режиме промышленной эксплуатации. В результате проекта автоматизации проведена реструктуризация информационной системы с учетом нового функционала, подразделения компании формируют необходимую аналитическую отчетность, руководство оперативно получает управленческую отчетность о состоянии бизнес-процессов предприятия.
Директор ООО «Таврида Электрик Урал», Новгородов Андрей Борисович: «…Внедрение единой информационной системы на базе новой технологической платформы «1С:Предприятие 8» позволило повысить эффективность деятельности всех отделов предприятия, ускорить исполнение бизнес-процессов, значительно расширить возможности анализа информации…».
Компания «РИЦ» (www.ric-1c.ru) - официальный представитель фирмы «1С» в Свердловской области. Основные направления деятельности - автоматизация бизнеса средних и крупных предприятий на базе программных продуктов «1С». Численность сотрудников – 70 человек.
Компания «РИЦ» - единственная в регионе, которой фирма «1С» присвоила все статусы Центров компетенций: • Центр Компетенции по Производству • Центр Компетенции по Документообороту • Центр Компетенции по Строительству • Центр Компетенции по Торговле • Центр Компетенции по Бюджетному учету • Центр Компетенции по Медицине • Центр Компетенции по Образованию • Авторизованный Учебный Центр • Центр Сертифицированного Обучения • Партнер «1С:Консалтинг»
Контактное лицо: Ивченко Юлия
Компания: Компания "РИЦ"
Добавлен: 07:21, 02.09.2012
Количество просмотров: 759
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия286 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия354 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия331 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |