 |
Антон Марреро: Госсайты должны стать не «визитками», а полноценными электронными приемными
— Сайты государственных органов власти должны стать основой для системы «Электронного правительства» Украины — считает почетный президент компании "Софтлайн-ИТ" Антон Марреро. Об этом он заявил в ходе интервью журналистам информагентства «Власть интеллекта» в четверг, 6 сентября. Однако, по его словам, для этого нужно внести изменения в законодательство.
— Сегодня на всех без исключения сайтах есть раздел «Контакты» либо «Обратная связь». Но если гражданин пишет в госорган электронное письмо или отправляет запрос с помощью специальной формы, госорган не обязан обрабатывать его запрос и отвечать на него. Даже если госслужащие принимают электронные запросы, в ведомстве их распечатывают на бумаге и дальше документ ходит по кабинетам с такой же скоростью, как и присланное по обычной почте бумажное письмо. Сами понимаете, что это долго и неэффективно, — отмечает Антон Марреро. Именно этот вопрос, считает эксперт, должен быть отрегулирован на законодательном уровне.
По его словам, в результате сайты государственных органов власти представляют собой не более, чем «визитки». Но для работы системы «Электронного правительства» нужно чтобы интернет-сайт стал полноценной электронной приемной. Работать это должно примерно так: украинец, пройдя процедуру идентификации, сможет заказать и получить любые справки, разрешения; отправлять информационные запросы и получать ответы на них в электронном виде. — В странах ЕС более 70% государственных услуг доступны в режиме онлайн, — подчеркивает Антон Марреро.
Контактное лицо: Бовсуновский Святослав
Компания: ИА "Власть Интилекта"
Добавлен: 04:47, 11.09.2012
Количество просмотров: 600
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия84 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |