Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Panasonic представила передовые системные решения на Open House

Москва, 12 сентября 2012 – Компания Panasonic Россия, ведущий производитель системных решений для бизнеса, на пресс-конференции, которая проходила в рамках выставки-презентации Open House, представила новые разработки и сообщила о завершении ряда проектов. Мероприятие также было посвящено развитию B2B-направления работы компании и расширению линейки комплексных системных решений для бизнеса.
Концепция Open House была анонсирована в 2011 году. Она появилась в рамках стратегии будущего развития компании по предоставлению клиентам комплексных решений для работы на различных рынках. В рамках пресс-конференции Open House компания обсудила планы по реформированию корпорации, которые были объявлены в августе 2012 в головном офисе Panasonic Corporation. В соответствии с ними в ближайшее время корпорация будет развивать направление профессиональной поддержки бизнеса и осуществит реорганизацию своих R&D-подразделений. Компания Panasonic Маркетинг СНГ, отвечающая за продвижение решений компании в России и СНГ, усиливает активность в области B2B для достижения поставленных целей.
Во время пресс-конференции был анонсирован выход на рынок нового оборудования для бизнеса. Были впервые представлены тонкошовные (5.3 мм) LED экраны для видеостен, а также новый LCD экран с диагональю 80 дюймов. Также компания продемонстрировала работу первого в мире LCD-проектора с возможностью передачи видео и аудио сигналов по витой паре. У участников Open House была возможность ознакомиться с интеллектуальными системами видеонаблюдения с функцией распознавания лиц, с новыми HD-камерами, а также системами пожарной сигнализации. На стенде, посвященном образовательному оборудованию велась демонстрация современного интерактивного комплекса, а в области телекоммуникационных технологий был анонсирован новый центр связи KX-NS100, который представляет собой комплексное решение для компании любого масштаба. Для набирающих популярность облачных сервисов компания Panasonic предлагает линейку терминального SIP-оборудования, протестированную с ведущими SIP-операторами. Среди решений Panasonic по управлению документооборотм были представлены МФУ для малого, среднего офиса и больших рабочих групп, а также линейка профессиональных высокоскоростных документ-сканеров.
Panasonic является Всемирным Олимпийским Партнером, профессиональная техника компании использовалась на объектах Олимпийских игр в Лондоне 2012. Сейчас Panasonic активно участвует в подготовке зимних игр. На мероприятии Open House компания анонсировала завершение монтажа уникальной инсталляции - LED 6-метрового медиа-куба в Сочи для демонстрации Олимпийских игр 2014.
Сигэо Судзуки, генеральный директор Panasonic Россия, отметил: «В этом году мы выделили системные решения для экономики и бизнеса в качестве приоритетных направлений развития нашей компании. Мы планируем усилить работу с потребителями и партнерами, инвестировать в эту область значительные человеческие и финансовые ресурсы».
Масато Накамура, заместитель генерального директора Panasonic Россия, также отметил: «Мы развиваем свои технологии и добиваемся синергии во всем — создаем не просто отдельные продукты, но готовые комплексные решения для дома, офиса, города. Каждый элемент в них девствует как часть единого организма. Это и есть наш системный подход. Обладая богатым опытом участия в крупных международных проектах, глубокими знаниями и уникальными технологиями, мы предлагаем российским пользователям передовые решения на базе профессионального оборудования, позволяющие реализовать самый широкий спектр задач».
В 2018 году корпорации Panasonic исполняется 100 лет. За эти годы она сохранила верность главным принципам – вклад в общество и улучшение качества жизни людей. Внедрение системных решений Panasonic позволит компаниям полностью удовлетворить потребности бизнеса, повысить его энергоэффективность и прибыльность, а также будет способствовать защите окружающей среды и созданию нового общества, существующего в гармонии с природой.

О компании Panasonic
Корпорация Panasonic является мировым лидером в производстве, разработке и проектировании широкого ряда товаров электроники для потребительского рынка и для различных отраслей экономики и бизнеса. Глобальная цель Panasonic – стать Компанией экологических инноваций №1 в индустрии электроники к 2018 году, столетнему юбилею корпорации. Головной офис Panasonic Corporation находится в г. Осака, Япония. В 2011 финансовом году (с 01.04.2011 по 31.03.2012) общий объем продаж корпорации составил 7,85 триллионов иен. Акции компании котируются на биржах Токио, Осака, Нагоя и Нью-Йорка (NYSE:PC). Более подробную информацию о компании и о бренде Panasonic вы можете найти на сайтах http://panasonic.net/ и www.panasonic.ru

Контактное лицо: Ксения Юркевич
Компания: Fleishman-Hillard Vanguard
Добавлен: 17:42, 12.09.2012 Количество просмотров: 632


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия355
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия355
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия379
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия454
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия646
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия462
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия434
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия451
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия457
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия436
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия219
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия176
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru