|
Iveco принимает участие в шестом европейском газовом пробеге «Голубой коридор»
Маршрут пролегает через семь европейских столиц: Москву, Минск, Варшаву, Прагу, Париж, Брюссель и Берлин. Пробег стартовал 8 сентября и завершится 24 сентября, его цель – продемонстрировать последние достижения в конструировании газовых двигателей, помогающих сберечь окружающую среду. Ключевая тема для обсуждения в рамках мероприятия – польза от применения природного газа в качестве топлива для коммерческих автомобилей и его польза для экологии. Iveco инвестирует большие средства в разработку газовых двигателей и уделяет пристальное внимание проблеме экологии, поэтому участие итальянского концерна в газовом пробеге уже стало многолетней традицией. В этот раз в колонну «встанут» новый тягач Stralis LNG, фургон Daily CNG и автобус Citelis CNG.
Новый Stralis представлен в версии двухосного тягача с полуприцепом, оснащенного двигателем Cursor 8 мощностью 330 л.с., ручной коробкой передач, интардером и системой EBS. Он предназначен для перевозки грузов весом от 18 до 40 тонн. Эта версия идеально подходит для транспортировки больших объемов жидкости (например, топлива) на междугородних и международных рейсах. Двигатель Cursor 8, работающий на природном газе, соответствует стандарту Евро-6, который вступает в силу с 2014 года. В автомобилях, работающих на сжатом природном газе, метан хранится в стальных баках под давлением 200 бар. Там же, где применяется сжиженный газ, необходимо использовать криогенные баки с температурой -125ºC и теплообменник, в котором метан будет переведен в газообразную форму для подачи в камеру сгорания. Системы, работающие на сжиженном газе, гораздо более емкие и компактные, в связи с чем они позволяют снизить снаряженную массу транспортного средства и тем самым повысить коэффициент полезной нагрузки. Более того, по результатам независимых измерений в ходе дорожных тестов газовые автомобили сэкономили до 10 000 евро на каждые 40 000 км пробега в год по сравнению с дизельными аналогами за счет эффективного использования более дешевого вида топлива. Для коммунальной техники экономия удвоилась и составила 20 000 евро в год. Возможности для выхода на рынок этих автомобилей достаточно велики: они могут быть востребованы для доставки продовольственных товаров и напитков, особенно в фирмах, организующих доставку в вечерние и ночные часы¬ – газовые двигатели менее шумные за счет применения традиционных свечей зажигания. Так, например, средняя разница в уровне шума между газовой и дизельной версией Stralis равной мощности составляет от 3 до 6 дБ. Легкую гамму Iveco в пробеге «Голубой коридор 2012» представляет автомобиль Daily 50C14CNG. Это наиболее популярная версия в легкой линейке с полной массой 5 т. и располагает двигателем мощностью 136 л.с. производства FPT Industrial, работающим на сжатом природном газе. На автомобиле установлен трехступенчатый катализатор, а максимальная эффективность гарантирована образованием стехиометрической смеси в камере сгорания, благодаря чему количество вредных выбросов даже ниже самых строгих требований европейского стандарта EEV. Сложная электронная система анализирует состав подаваемого газа и рассчитывает оптимальное соотношение воздуха и топлива для того, чтобы снизить количество выбросов при сохранении мощности. Поскольку автомобиль намного тише дизельного аналога, его можно использовать в центральных районах города в дневное и ночное время без применения дополнительной шумоизоляции. Завершит колонну Iveco автобус Citelis CNG (12 м) с двигателем Cursor 8 CNG EEV. Iveco занимается разработкой газовых автомобилей с 1995 года и на сегодняшний день является единственным производителем, предлагающим на рынке полный спектр коммерческой техники с газовыми двигателями, начиная от легкой гаммы и заканчивая тяжелыми грузовиками. В Европе Iveco лидирует по числу проданных газовых автомобилей: более 11 000 единиц техники задействованы на частных предприятиях и в качестве общественного транспорта.
Контактное лицо: Михаил Коренев
Компания: Iveco
Добавлен: 00:16, 19.09.2012
Количество просмотров: 1487
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия81 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|