 |
Iveco принимает участие в шестом европейском газовом пробеге «Голубой коридор»
Маршрут пролегает через семь европейских столиц: Москву, Минск, Варшаву, Прагу, Париж, Брюссель и Берлин. Пробег стартовал 8 сентября и завершится 24 сентября, его цель – продемонстрировать последние достижения в конструировании газовых двигателей, помогающих сберечь окружающую среду. Ключевая тема для обсуждения в рамках мероприятия – польза от применения природного газа в качестве топлива для коммерческих автомобилей и его польза для экологии. Iveco инвестирует большие средства в разработку газовых двигателей и уделяет пристальное внимание проблеме экологии, поэтому участие итальянского концерна в газовом пробеге уже стало многолетней традицией. В этот раз в колонну «встанут» новый тягач Stralis LNG, фургон Daily CNG и автобус Citelis CNG.
Новый Stralis представлен в версии двухосного тягача с полуприцепом, оснащенного двигателем Cursor 8 мощностью 330 л.с., ручной коробкой передач, интардером и системой EBS. Он предназначен для перевозки грузов весом от 18 до 40 тонн. Эта версия идеально подходит для транспортировки больших объемов жидкости (например, топлива) на междугородних и международных рейсах. Двигатель Cursor 8, работающий на природном газе, соответствует стандарту Евро-6, который вступает в силу с 2014 года. В автомобилях, работающих на сжатом природном газе, метан хранится в стальных баках под давлением 200 бар. Там же, где применяется сжиженный газ, необходимо использовать криогенные баки с температурой -125ºC и теплообменник, в котором метан будет переведен в газообразную форму для подачи в камеру сгорания. Системы, работающие на сжиженном газе, гораздо более емкие и компактные, в связи с чем они позволяют снизить снаряженную массу транспортного средства и тем самым повысить коэффициент полезной нагрузки. Более того, по результатам независимых измерений в ходе дорожных тестов газовые автомобили сэкономили до 10 000 евро на каждые 40 000 км пробега в год по сравнению с дизельными аналогами за счет эффективного использования более дешевого вида топлива. Для коммунальной техники экономия удвоилась и составила 20 000 евро в год. Возможности для выхода на рынок этих автомобилей достаточно велики: они могут быть востребованы для доставки продовольственных товаров и напитков, особенно в фирмах, организующих доставку в вечерние и ночные часы¬ – газовые двигатели менее шумные за счет применения традиционных свечей зажигания. Так, например, средняя разница в уровне шума между газовой и дизельной версией Stralis равной мощности составляет от 3 до 6 дБ. Легкую гамму Iveco в пробеге «Голубой коридор 2012» представляет автомобиль Daily 50C14CNG. Это наиболее популярная версия в легкой линейке с полной массой 5 т. и располагает двигателем мощностью 136 л.с. производства FPT Industrial, работающим на сжатом природном газе. На автомобиле установлен трехступенчатый катализатор, а максимальная эффективность гарантирована образованием стехиометрической смеси в камере сгорания, благодаря чему количество вредных выбросов даже ниже самых строгих требований европейского стандарта EEV. Сложная электронная система анализирует состав подаваемого газа и рассчитывает оптимальное соотношение воздуха и топлива для того, чтобы снизить количество выбросов при сохранении мощности. Поскольку автомобиль намного тише дизельного аналога, его можно использовать в центральных районах города в дневное и ночное время без применения дополнительной шумоизоляции. Завершит колонну Iveco автобус Citelis CNG (12 м) с двигателем Cursor 8 CNG EEV. Iveco занимается разработкой газовых автомобилей с 1995 года и на сегодняшний день является единственным производителем, предлагающим на рынке полный спектр коммерческой техники с газовыми двигателями, начиная от легкой гаммы и заканчивая тяжелыми грузовиками. В Европе Iveco лидирует по числу проданных газовых автомобилей: более 11 000 единиц техники задействованы на частных предприятиях и в качестве общественного транспорта.
Контактное лицо: Михаил Коренев
Компания: Iveco
Добавлен: 00:16, 19.09.2012
Количество просмотров: 1552
IVA Technologies и «Группа Астра» подтвердили совместимость IVA MCU и Astra Linux SE, Группа Астра, 16:51, 12.09.2025, Россия337 |
Компании IVA Technologies, разработчик экосистемы корпоративных коммуникаций, и «Группа Астра», российский разработчик инфраструктурного ПО, подтвердили совместимость своих решений — новейших версий сервера профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU 25.3 с операционной системой специального назначения Astra Linux Special Edition 1.8.2. Тестирование проводилось в рамках программы технологического партнерства Ready for Astra. |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:49, 12.09.2025, Россия319 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:44, 12.09.2025, Россия324 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
 |